Домашняя страница > Изучение Языка Java > Понятия Объектно-ориентированного программирования
Вопросы и Упражнения: Понятия Объектно-ориентированного программирования
Вопросы
- Реальные объекты содержат ___ и ___.
- Состояние программного объекта сохранено в ___.
- Поведение программного объекта представляется через ___.
- Сокрытие внутренних данных от внешнего мира, и доступ к этому только через публично представленные методы известны как данные ___.
- Проект программного объекта вызывают ___.
- Общее поведение может быть определено в ___ и наследовано в ___, используя ___ ключевое слово.
- Набор методов без реализации вызывают ___.
- Пространство имен, которое организует классы и интерфейсы функциональностью, вызывают ___.
- Термин API обозначает ___?
Упражнения
- Создайте новые классы для каждого реального объекта, который Вы наблюдали в начале этого следа. Отошлите к Велосипеду class, если Вы забываете необходимый синтаксис.
- Для каждого нового class, который Вы создали выше, создайте интерфейс, который определяет его поведение, затем потребуйте, чтобы Ваш class реализовал его. Опустите один или два метода и попытайтесь компилировать. На что похожа ошибка?
Проверьте свои ответы.