Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
След: Изучение Языка Java
Урок: Понятия Объектно-ориентированного программирования
Вопросы и Упражнения
Домашняя страница > Изучение Языка Java > Понятия Объектно-ориентированного программирования

Вопросы и Упражнения: Понятия Объектно-ориентированного программирования

Вопросы

  1. Реальные объекты содержат ___ и ___.
  2. Состояние программного объекта сохранено в ___.
  3. Поведение программного объекта представляется через ___.
  4. Сокрытие внутренних данных от внешнего мира, и доступ к этому только через публично представленные методы известны как данные ___.
  5. Проект программного объекта вызывают ___.
  6. Общее поведение может быть определено в ___ и наследовано в ___, используя ___ ключевое слово.
  7. Набор методов без реализации вызывают ___.
  8. Пространство имен, которое организует классы и интерфейсы функциональностью, вызывают ___.
  9. Термин API обозначает ___?

Упражнения

  1. Создайте новые классы для каждого реального объекта, который Вы наблюдали в начале этого следа. Отошлите к Велосипеду class, если Вы забываете необходимый синтаксис.
  2. Для каждого нового class, который Вы создали выше, создайте интерфейс, который определяет его поведение, затем потребуйте, чтобы Ваш class реализовал его. Опустите один или два метода и попытайтесь компилировать. На что похожа ошибка?

Проверьте свои ответы.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Каков Пакет?
Следующая страница: Основы Языка