Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Понятия Объектно-ориентированного программирования
След: Изучение Языка Java

Урок: Понятия Объектно-ориентированного программирования

Если Вы никогда не использовали язык объектно-ориентированного программирования прежде, Вы должны будете изучить несколько фундаментальных понятий прежде, чем можно будет начать писать любой код. Этот урок представит Вас объектам, классам, наследованию, интерфейсам, и пакетам. Каждое обсуждение сосредотачивается, как эти понятия касаются реального мира, одновременно обеспечивая введение в синтаксис языка программирования Java.

Каков Объект?

Объект является пакетом программного обеспечения связанного состояния и поведения. Программные объекты часто используются, чтобы смоделировать реальные объекты, которые Вы находите в повседневной жизни. Этот урок объясняет, как состояние и поведение представляются в пределах объекта, представляет понятие скрытия данных, и объясняет преимущества разработки Вашего программного обеспечения этим способом.

Каков Класс?

class является проектом или прототипом, из которого создаются объекты. Этот раздел определяет class, который моделирует состояние и поведение реального объекта. Это преднамеренно сосредотачивается на основах, показывая, как даже простой class может чисто смоделировать состояние и поведение.

Каково Наследование?

Наследование обеспечивает мощный и естественный механизм для организации и структурирования Вашего программного обеспечения. Этот раздел объясняет, как классы наследовали состояние и поведение от их суперклассов, и объясняет, как получить один class из другого использования простого синтаксиса, обеспеченного языком программирования Java.

Каков Интерфейс?

Интерфейс является контрактом между class и внешним миром. Когда class реализует интерфейс, он обещает обеспечить поведение, опубликованное тем интерфейсом. Этот раздел определяет простой интерфейс и объясняет необходимые изменения для любого class, который реализует его.

Каков Пакет?

Пакет является пространством имен для того, чтобы организовать классы и интерфейсы логическим способом. Размещение Вашего кода в пакеты делает большие проекты программного обеспечения легче управлять. Этот раздел объясняет, почему это полезно, и представляет Вас Прикладному программному интерфейсу (API), обеспеченный платформой Java.

Вопросы и Упражнения: Понятия Объектно-ориентированного программирования

Используйте вопросы и упражнения, представленные в этом разделе, чтобы протестировать Ваше понимание объектов, классов, наследования, интерфейсов, и пакетов.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Оглавление
Следующая страница: Каков Объект?