Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
След: Изучение Языка Java
Урок: Классы и Объекты
Домашняя страница > Изучение Языка Java > Классы и Объекты

Ответы на Вопросы и Упражнения: Классы

Вопросы

  1. Рассмотрите следующий class:

    public class IdentifyMyParts {
        public static int x = 7;
        public int y = 3;
    } 
    
    1. Вопрос: Каковы переменные class?

      Ответ: x

    2. Вопрос: Каковы переменные экземпляра?

      Ответ: y

    3. Вопрос: Что является выводом от следующего кода:

      IdentifyMyParts a = new IdentifyMyParts(); 
      IdentifyMyParts b = new IdentifyMyParts(); 
      a.y = 5; 
      b.y = 6; 
      a.x = 1; 
      b.x = 2; 
      System.out.println("a.y = " + a.y); 
      System.out.println("b.y = " + b.y); 
      System.out.println("a.x = " + a.x); 
      System.out.println("b.x = " + b.x); 
      System.out.println("IdentifyMyParts.x = " +
                          IdentifyMyParts.x);
      

      Ответ: Вот вывод:

       a.y = 5 
       b.y = 6 
       a.x = 2 
       b.x = 2
       IdentifyMyParts.x = 2
      

      Поскольку x определяется как a public static int в class IdentifyMyParts, каждая ссылка на x будет иметь значение, которое было последнее присвоенный потому что x статическая переменная (и поэтому переменная class) совместно использованный через все экземпляры class. Таким образом, есть только один x: когда значение x изменения в любом экземпляре это влияет на значение x для всех экземпляров IdentifyMyParts.

      Это покрывается разделом Переменных Класса Понимания Элементы Класса и Экземпляр.

Упражнения

  1. Осуществление: Запишите class, экземпляры которого представляют единственную игральную карту из деки карт. У игры в карты есть два различающих свойства: разряд и иск. Убедитесь, что сохранили свое решение, поскольку Вас попросят переписать его в Перечислимых Типах.

    Ответ: Card.java(в.java исходном файле).

  2. Осуществление: Запишите class, экземпляры которого представляет всю деку карт. Следует также сохранить это решение.

    Ответ: См. Deck.java(в.java исходном файле).

  3. Осуществление: Запишите маленькую программу, чтобы протестировать Вашу деку и классы карты. Программа может быть столь же простой как создание деки карт и отображения ее карт.

    Ответ: См. DisplayDeck.java(в.java исходном файле).

«ПредыдущийTOC

Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Вопросы и Упражнения: Классы