|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Рассмотрите следующий class:
public class IdentifyMyParts {
public static int x = 7;
public int y = 3;
}
Каковы переменные class?
Каковы переменные экземпляра?
Что является выводом от следующего кода:
IdentifyMyParts a = new IdentifyMyParts();
IdentifyMyParts b = new IdentifyMyParts();
a.y = 5;
b.y = 6;
a.x = 1;
b.x = 2;
System.out.println("a.y = " + a.y);
System.out.println("b.y = " + b.y);
System.out.println("a.x = " + a.x);
System.out.println("b.x = " + b.x);
System.out.println("IdentifyMyParts.x = " +
IdentifyMyParts.x);
Запишите class, экземпляры которого представляют единственную игральную карту из деки карт. У игры в карты есть два различающих свойства: разряд и иск. Убедитесь, что сохранили свое решение, поскольку Вас попросят переписать его в Перечислимых Типах.
Можно использовать assert оператор, чтобы проверить Ваши присвоения. Вы пишете:
assert (boolean expression to test);
Если булево выражение будет ложью, то Вы получите сообщение об ошибке. Например,
assert toString(ACE) == "Ace";
должен возвратиться true, таким образом, не будет никакого сообщения об ошибке.
Если Вы используете assert оператор, следует выполнить свою программу с ea флаг:
java -ea YourProgram.class
Запишите class, экземпляры которого представляют всю деку карт. Следует также сохранить это решение.
3. Запишите маленькую программу, чтобы протестировать Вашу деку и классы карты. Программа может быть столь же простой как создание деки карт и отображения ее карт.