Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Типичная программа Java создает много объектов, которые, как Вы знаете, взаимодействуйте, вызывая методы. Через эти объектные взаимодействия программа может выполнить различные задачи, такие как реализация GUI, выполнение анимации, или отправка и получение информации по сети. Как только объект завершил работу, для которой он создавался, ее ресурсы перерабатываются для использования другими объектами.
Вот маленькая программа, вызванная CreateObjectDemo
, это создает три объекта: один Point
возразите и два Rectangle
объекты. Вы будете нуждаться во всех трех исходных файлах, чтобы скомпилировать эту программу.
public class CreateObjectDemo { public static void main(String[] args) { // Declare and create a point object // and two rectangle objects. Point originOne = new Point(23, 94); Rectangle rectOne = new Rectangle(originOne, 100, 200); Rectangle rectTwo = new Rectangle(50, 100); // display rectOne's width, // height, and area System.out.println("Width of rectOne: " + rectOne.width); System.out.println("Height of rectOne: " + rectOne.height); System.out.println("Area of rectOne: " + rectOne.getArea()); // set rectTwo's position rectTwo.origin = originOne; // display rectTwo's position System.out.println("X Position of rectTwo: " + rectTwo.origin.x); System.out.println("Y Position of rectTwo: " + rectTwo.origin.y); // move rectTwo and display // its new position rectTwo.move(40, 72); System.out.println("X Position of rectTwo: " + rectTwo.origin.x); System.out.println("Y Position of rectTwo: " + rectTwo.origin.y); } }
Эта программа создает, управляет, и выводит на экран информацию о различных объектах. Вот вывод:
Width of rectOne: 100 Height of rectOne: 200 Area of rectOne: 20000 X Position of rectTwo: 23 Y Position of rectTwo: 94 X Position of rectTwo: 40 Y Position of rectTwo: 72
Следующие три раздела используют вышеупомянутый пример, чтобы описать жизненный цикл объекта в пределах программы. От них Вы изучите, как записать код, который создает и использует объекты в Ваших собственных программах. Вы также изучите, как система очищает после объекта, когда его жизнь закончилась.