|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Типичная программа Java создает много объектов, которые, как Вы знаете, взаимодействуйте, вызывая методы. Через эти объектные взаимодействия программа может выполнить различные задачи, такие как реализация GUI, выполнение анимации, или отправка и получение информации по сети. Как только объект завершил работу, для которой он создавался, ее ресурсы перерабатываются для использования другими объектами.
Вот маленькая программа, вызванная CreateObjectDemo, это создает три объекта: один Point возразите и два Rectangle объекты. Вы будете нуждаться во всех трех исходных файлах, чтобы скомпилировать эту программу.
public class CreateObjectDemo {
public static void main(String[] args) {
// Declare and create a point object
// and two rectangle objects.
Point originOne = new Point(23, 94);
Rectangle rectOne = new
Rectangle(originOne, 100, 200);
Rectangle rectTwo =
new Rectangle(50, 100);
// display rectOne's width,
// height, and area
System.out.println("Width of rectOne: "
+ rectOne.width);
System.out.println("Height of rectOne: "
+ rectOne.height);
System.out.println("Area of rectOne: "
+ rectOne.getArea());
// set rectTwo's position
rectTwo.origin = originOne;
// display rectTwo's position
System.out.println("X Position of rectTwo: "
+ rectTwo.origin.x);
System.out.println("Y Position of rectTwo: "
+ rectTwo.origin.y);
// move rectTwo and display
// its new position
rectTwo.move(40, 72);
System.out.println("X Position of rectTwo: "
+ rectTwo.origin.x);
System.out.println("Y Position of rectTwo: "
+ rectTwo.origin.y);
}
}
Эта программа создает, управляет, и выводит на экран информацию о различных объектах. Вот вывод:
Width of rectOne: 100 Height of rectOne: 200 Area of rectOne: 20000 X Position of rectTwo: 23 Y Position of rectTwo: 94 X Position of rectTwo: 40 Y Position of rectTwo: 72
Следующие три раздела используют вышеупомянутый пример, чтобы описать жизненный цикл объекта в пределах программы. От них Вы изучите, как записать код, который создает и использует объекты в Ваших собственных программах. Вы также изучите, как система очищает после объекта, когда его жизнь закончилась.