Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
След: Изучение Языка Java
Урок: Классы и Объекты
Объекты
Домашняя страница > Изучение Языка Java > Классы и Объекты

Объекты

Типичная программа Java создает много объектов, которые, как Вы знаете, взаимодействуйте, вызывая методы. Через эти объектные взаимодействия программа может выполнить различные задачи, такие как реализация GUI, выполнение анимации, или отправка и получение информации по сети. Как только объект завершил работу, для которой он создавался, ее ресурсы перерабатываются для использования другими объектами.

Вот маленькая программа, вызванная CreateObjectDemo, это создает три объекта: один Point возразите и два Rectangle объекты. Вы будете нуждаться во всех трех исходных файлах, чтобы скомпилировать эту программу.


public class CreateObjectDemo {

    public static void main(String[] args) {
		
        // Declare and create a point object
        // and two rectangle objects.
        Point originOne = new Point(23, 94);
        Rectangle rectOne = new 
            Rectangle(originOne, 100, 200);
        Rectangle rectTwo =
            new Rectangle(50, 100);
		
        // display rectOne's width,
        // height, and area
        System.out.println("Width of rectOne: "
                           + rectOne.width);
        System.out.println("Height of rectOne: "
                           + rectOne.height);
        System.out.println("Area of rectOne: "
                           + rectOne.getArea());
		
        // set rectTwo's position
        rectTwo.origin = originOne;
		
        // display rectTwo's position
        System.out.println("X Position of rectTwo: "
                           + rectTwo.origin.x);
        System.out.println("Y Position of rectTwo: "
                           + rectTwo.origin.y);
		
        // move rectTwo and display 
        // its new position
        rectTwo.move(40, 72);
        System.out.println("X Position of rectTwo: "
                           + rectTwo.origin.x);
        System.out.println("Y Position of rectTwo: "
                           + rectTwo.origin.y);
    }
}

Эта программа создает, управляет, и выводит на экран информацию о различных объектах. Вот вывод:

Width of rectOne: 100
Height of rectOne: 200
Area of rectOne: 20000
X Position of rectTwo: 23
Y Position of rectTwo: 94
X Position of rectTwo: 40
Y Position of rectTwo: 72

Следующие три раздела используют вышеупомянутый пример, чтобы описать жизненный цикл объекта в пределах программы. От них Вы изучите, как записать код, который создает и использует объекты в Ваших собственных программах. Вы также изучите, как система очищает после объекта, когда его жизнь закончилась.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Передача информации к Методу или Конструктору
Следующая страница: Создание Объектов