Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
След: Изучение Языка Java
Урок: Классы и Объекты
Раздел: Классы
Объявление Задействованных Переменных
Домашняя страница > Изучение Языка Java > Классы и Объекты

Объявление Задействованных Переменных

Есть несколько видов переменных:

Bicycle class использует следующие строки кода, чтобы определить его поля:

public int cadence;
public int gear;
public int speed;

Полевые объявления составляются из трех компонентов в порядке:

  1. Нуль или больше модификаторов, такой как public или private.
  2. Тип поля.
  3. Имя поля.

Поля Bicycle называются cadence, gear, и speed и все целое число типа данных (int). public ключевое слово идентифицирует эти поля как общедоступные элементы, доступные любым объектом, который может получить доступ к class.

Модификаторы доступа

Первый (крайний левый) используемый модификатор позволяет Вам управлять тем, что у других классов есть доступ к задействованному полю. В настоящий момент рассмотрите только public и private. Другие модификаторы доступа будут обсуждены позже.

В духе инкапсуляции распространено сделать поля частными. Это означает, что к ним можно только непосредственно получить доступ от Велосипеда class. Мы все еще нуждаемся в доступе к этим значениям, как бы то ни было. Это может быть сделано косвенно, добавляя открытые методы, которые получают значения полей для нас:

public class Bicycle {
        
    private int cadence;
    private int gear;
    private int speed;
        
    public Bicycle(int startCadence, int startSpeed, int startGear) {
        gear = startGear;
        cadence = startCadence;
        speed = startSpeed;
    }
        
    public int getCadence() {
        return cadence;
    }
        
    public void setCadence(int newValue) {
        cadence = newValue;
    }
        
    public int getGear() {
        return gear;
    }
        
    public void setGear(int newValue) {
        gear = newValue;
    }
        
    public int getSpeed() {
        return speed;
    }
        
    public void applyBrake(int decrement) {
        speed -= decrement;
    }
        
    public void speedUp(int increment) {
        speed += increment;
    }
}

Типы

У всех переменных должен быть тип. Можно использовать типы примитивов такой как int, float, boolean, и т.д.. Или можно использовать ссылочные типы, такие как строки, массивы, или объекты.

Имена переменной

Все переменные, являются ли они полями, локальными переменными, или параметрами, следуют за теми же самыми правилами именования и соглашениями, которые были покрыты уроком Основ Языка, Переменными — Именование.

В этом уроке, знать, что те же самые правила именования и соглашения используются для метода и имен class, за исключением того, что


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Объявление Классов
Следующая страница: Определение Методов