Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Есть несколько видов переменных:
Bicycle
class использует следующие строки кода, чтобы определить его поля:
public int cadence; public int gear; public int speed;
Полевые объявления составляются из трех компонентов в порядке:
public
или private
.Поля Bicycle
называются cadence
, gear
, и speed
и все целое число типа данных (int
). public
ключевое слово идентифицирует эти поля как общедоступные элементы, доступные любым объектом, который может получить доступ к class.
Первый (крайний левый) используемый модификатор позволяет Вам управлять тем, что у других классов есть доступ к задействованному полю. В настоящий момент рассмотрите только public
и private
. Другие модификаторы доступа будут обсуждены позже.
public
модификатор — поле доступно от всех классов.private
модификатор — поле доступно только в пределах его собственного class.В духе инкапсуляции распространено сделать поля частными. Это означает, что к ним можно только непосредственно получить доступ от Велосипеда class. Мы все еще нуждаемся в доступе к этим значениям, как бы то ни было. Это может быть сделано косвенно, добавляя открытые методы, которые получают значения полей для нас:
public class Bicycle { private int cadence; private int gear; private int speed; public Bicycle(int startCadence, int startSpeed, int startGear) { gear = startGear; cadence = startCadence; speed = startSpeed; } public int getCadence() { return cadence; } public void setCadence(int newValue) { cadence = newValue; } public int getGear() { return gear; } public void setGear(int newValue) { gear = newValue; } public int getSpeed() { return speed; } public void applyBrake(int decrement) { speed -= decrement; } public void speedUp(int increment) { speed += increment; } }
У всех переменных должен быть тип. Можно использовать типы примитивов такой как int
, float
, boolean
, и т.д.. Или можно использовать ссылочные типы, такие как строки, массивы, или объекты.
Все переменные, являются ли они полями, локальными переменными, или параметрами, следуют за теми же самыми правилами именования и соглашениями, которые были покрыты уроком Основ Языка, Переменными — Именование.
В этом уроке, знать, что те же самые правила именования и соглашения используются для метода и имен class, за исключением того, что