Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
След: Создание GUI С JFC/Swing
Домашняя страница > Создание GUI С JFC/Swing

Вопросы и Упражнения: Пишущие Слушатели События

Используйте этот lesson⠀™ s таблицы, компонент разделы с практическими рекомендациями и слушатели события разделы с практическими рекомендациями, чтобы завершить эти вопросы и упражнения.

Вопросы

1. Какого слушателя Вы реализовали бы, чтобы быть уведомленными, когда определенный компонент появился на экране? Какой метод говорит Вам эту информацию?

2. Какого слушателя Вы реализовали бы, чтобы быть уведомленными, когда пользователь закончил редактировать текстовое поле нажатием, Входят? Какого слушателя Вы реализовали бы, чтобы быть уведомленными, поскольку каждый символ вводится в текстовое поле? Отметьте, что недопустимо реализовать общую цель - ключевой слушатель, но слушатель, определенный для текста.

3. Какого слушателя Вы реализовали бы, чтобы быть уведомленными, когда spinner⠀™ s значение изменился? Как Вы получили бы spinner⠀™ s новое значение?

4. Поведение значения по умолчанию для подсистемы фокуса должно использовать ключи обхода фокуса, такие как Вкладка Сдвига и Вкладка. Скажите, что Вы хотите предотвратить это в одном из Ваших application⠀™ s компоненты. Как Вы выполнили бы это?

Упражнения

1. Возьмите Beeper.java(в.java исходном файле) пример и добавьте текстовое поле. Реализуйте это так, чтобы, когда у пользователя есть данные ввода окончания, системные звуковые сигналы.

2. Возьмите Beeper.java(в.java исходном файле) пример и добавьте выбираемый компонент, который позволяет пользователю вводить число от 1 до 10. Например, можно использовать поле комбинированного списка, ряд переключателей, или прядильщика. Реализуйте это так, чтобы, когда пользователь выбрал число, системные звуковые сигналы это много раз.

Проверьте свои ответы.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Решение Общих проблем Обработки событий
Следующая страница: Выполнение Пользовательского Рисования