Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы AVFoundation ссылка класса AVAudioEngine

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

AVAudioEngine

AVAudioEngine класс определяет группу связанных AVAudioNode объекты, известные как аудио узлы. Вы используете аудио узлы, чтобы генерировать звуковые сигналы, обработать их, и выполнить аудиовход и вывести.

Вы создаете каждый аудио узел отдельно и присоединяете его к аудио механизму. Можно выполнить все аудио операции узла в течение времени выполнения — соединение их, разъединение их, и удаление их — с только незначительными ограничениями:

  • Повторно соедините аудио узлы только, когда они будут восходящими из микшера..

  • Если Вы удалите аудио узел, имеющий отличающиеся количества каналов ввода и вывода, или который является микшером, то результатом, вероятно, будет поврежденный график.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import AVFoundation

Objective C

@import AVFoundation;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • Инициализирует недавно выделенный аудио механизм.

    Объявление

    Swift

    init!()

    Objective C

    - (instancetype)init

    Возвращаемое значение

    Инициализированный AVAudioEngine экземпляр.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Присоединяет новый аудио узел к аудио механизму.

    Объявление

    Swift

    func attachNode(_ node: AVAudioNode!)

    Objective C

    - (void)attachNode:(AVAudioNode *)node

    Параметры

    node

    Аудио узел, чтобы быть присоединенными к аудио механизму.

    Обсуждение

    Поддерживать инстанцирование произвольных AVAudioNode подклассы, экземпляры создаются внешне к аудио механизму, но неприменимы, пока не присоединено к аудио механизму с помощью этого метода. Таким образом идиома:

    • // when building engine:
    • AVAudioNode *_player; // member of controller class (for example)
    • ...
    • _player = [[AVAudioPlayerNode alloc] init];
    • [engine attachNode: _player];
    • ...
    • // when destroying engine (without ARC)
    • [_player release];

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Отсоединяет аудио узел, ранее присоединенный к аудио механизму.

    Объявление

    Swift

    func detachNode(_ node: AVAudioNode!)

    Objective C

    - (void)detachNode:(AVAudioNode *)node

    Параметры

    node

    Аудио узел, который будет отсоединен от аудио механизма.

    Обсуждение

    Если необходимо, аудио механизм безопасно разъединит аудио узел прежде, чем отсоединить его.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • inputNode inputNode Свойство

    Одиночный элемент аудио механизма ввел аудио узел. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var inputNode: AVAudioInputNode! { get }

    Objective C

    @property(readonly, nonatomic) AVAudioInputNode *inputNode

    Обсуждение

    Аудио механизм создает одиночный элемент по требованию когда inputNode сначала получен доступ. Для получения ввода соедините другой аудио узел от вывода входного узла аудио или создайте касание записи на нем.

    Экземпляр AVAudioSesssion и/или доступность аппаратных функций определяют, может ли приложение выполнить ввод. Проверьте формат ввода входного узла (в частности, аппаратный формат) для ненулевой частоты дискретизации и количества каналов, чтобы видеть, включен ли введенный.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

    См. также

    outputNode

  • outputNode outputNode Свойство

    Одиночный элемент аудио механизма вывел аудио узел. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var outputNode: AVAudioOutputNode! { get }

    Objective C

    @property(readonly, nonatomic) AVAudioOutputNode *outputNode

    Обсуждение

    Когда к этому свойству сначала получают доступ, аудио механизм создает одиночный элемент по требованию. Подключите другой аудио узел к вводу выходного узла аудио или получите микшер, подключающийся по умолчанию, с помощью mainMixerNode свойство.

    Экземпляр AVAudioSesssion и/или доступность аппаратных функций определяют, может ли приложение выполнить вывод. Проверьте выходной формат выходного узла (в частности, аппаратный формат) для ненулевой частоты дискретизации и количества каналов, чтобы видеть, включен ли выведенный.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

    См. также

    inputNode
    mainMixerNode

  • mainMixerNode mainMixerNode Свойство

    Дополнительный одиночный элемент аудио механизма основной узел микшера. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var mainMixerNode: AVAudioMixerNode! { get }

    Objective C

    @property(readonly, nonatomic) AVAudioMixerNode *mainMixerNode

    Обсуждение

    Когда к свойству сначала получают доступ аудио конструкции механизма одиночный элемент основной микшер и подключает его с outputNode по требованию. Можно тогда подключить дополнительные аудио узлы к микшеру.

    По умолчанию выходной формат микшера (частота дискретизации и количество каналов) отследит формат выходного узла. Возможно сделать соединение явно с другим форматом.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

    См. также

    outputNode

  • Удаляет все входные соединения аудио узла.

    Объявление

    Swift

    func disconnectNodeInput(_ node: AVAudioNode!)

    Objective C

    - (void)disconnectNodeInput:(AVAudioNode *)node

    Параметры

    node

    Аудио узел, вводы которого Вы хотите разъединить.

    Обсуждение

    Соединения повреждаются на каждой из входных шин аудио узла.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Удаляет входное соединение аудио узла на указанной шине.

    Объявление

    Swift

    func disconnectNodeInput(_ node: AVAudioNode!, bus bus: AVAudioNodeBus)

    Objective C

    - (void)disconnectNodeInput:(AVAudioNode *)node bus:(AVAudioNodeBus)bus

    Параметры

    node

    Аудио узел, ввод которого должен быть разъединен.

    bus

    Входная шина места назначения, которая будет разъединена.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

    См. также

    – disconnectNodeInput:

  • Удалите все выходные соединения аудио узла.

    Объявление

    Swift

    func disconnectNodeOutput(_ node: AVAudioNode!)

    Objective C

    - (void)disconnectNodeOutput:(AVAudioNode *)node

    Параметры

    node

    Аудио узел, выводы которого должны быть разъединены.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Удалите выходное соединение аудио узла на указанной шине.

    Объявление

    Swift

    func disconnectNodeOutput(_ node: AVAudioNode!, bus bus: AVAudioNodeBus)

    Objective C

    - (void)disconnectNodeOutput:(AVAudioNode *)node bus:(AVAudioNodeBus)bus

    Параметры

    node

    Аудио узел, вывод которого должен быть разъединен.

    bus

    Выходная шина места назначения для разъединения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

    См. также

    – disconnectNodeOutput:

  • Устанавливает соединение между двумя аудио узлами.

    Объявление

    Swift

    func connect(_ node1: AVAudioNode!, to node2: AVAudioNode!, format format: AVAudioFormat!)

    Objective C

    - (void)connect:(AVAudioNode *)node1 to:(AVAudioNode *)node2 format:(AVAudioFormat *)format

    Параметры

    node1

    Исходный узел аудио.

    node2

    Целевой аудио узел.

    format

    Если нет NULL, формат исходной выходной шины узла аудио установлен в это AVAudioFormat объект. Во всех случаях формат входной шины целевого аудио узла установлен соответствовать ту из исходной выходной шины узла аудио.

    Обсуждение

    Это вызовы метода connect:to:fromBus:toBus:format: использование шины 0 для исходного узла аудио и шины 0 для целевого аудио узла, кроме случая места назначения, которое является микшером, когда место назначения является микшером nextAvailableInputBus.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Установите соединение между двумя аудио узлами, указав шины ввода и вывода.

    Объявление

    Swift

    func connect(_ node1: AVAudioNode!, to node2: AVAudioNode!, fromBus bus1: AVAudioNodeBus, toBus bus2: AVAudioNodeBus, format format: AVAudioFormat!)

    Objective C

    - (void)connect:(AVAudioNode *)node1 to:(AVAudioNode *)node2 fromBus:(AVAudioNodeBus)bus1 toBus:(AVAudioNodeBus)bus2 format:(AVAudioFormat *)format

    Параметры

    node1

    Исходный узел аудио.

    node2

    Целевой аудио узел.

    bus1

    Выходная шина исходного узла аудио.

    bus2

    Входная шина целевого аудио узла.

    format

    Если нет NULL, формат исходной выходной шины узла аудио установлен в это AVAudioFormat объект. Во всех случаях формат входной шины целевого аудио узла установлен соответствовать ту из исходной выходной шины узла аудио.

    Обсуждение

    Аудио узлы имеют шины ввода и вывода (AVAudioNodeBus). Используйте этот метод для установления соединений между аудио узлами. Соединения являются всегда непосредственными, никогда one-many или many-one.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

    См. также

    – connect:to:format:

  • musicSequence musicSequence Свойство

    Музыкальная последовательность, которая ранее была присоединена к аудио механизму.

    Объявление

    Swift

    var musicSequence: MusicSequence

    Objective C

    @property(nonatomic) MusicSequence musicSequence

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Подготавливает аудио механизм к запуску.

    Объявление

    Swift

    func prepare()

    Objective C

    - (void)prepare

    Обсуждение

    Этот метод предварительно выделяет многие ресурсы, которых аудио механизм требует для запуска. Используйте его, чтобы запустить аудиовход или вывести более в ответ.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Запускает аудио двигатель.

    Объявление

    Swift

    func startAndReturnError(_ outError: NSErrorPointer) -> Bool

    Objective C

    - (BOOL)startAndReturnError:(NSError **)outError

    Параметры

    outError

    Возвраты, ссылкой, описание ошибки.

    Возвращаемое значение

    YEStrue если аудио механизм запустился успешно; иначе, NOfalse.

    Обсуждение

    Этот метод вызывает prepare метод, если это уже не вызвали с тех пор stop был вызван.

    Это тогда запускает аудио аппаратные средства через AVAudioInputNode и/или AVAudioOutputNode экземпляры в аудио механизме.

    Ошибки могут произойти когда:

    1. Существует проблема в структуре графика. Ввод не может быть направлен для вывода или к касанию записи через узлы типа преобразователя.

    2. AVAudioSession ошибка произошла

    3. Драйверу не удалось запустить аппаратные средства

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Возвращает состояние выполнения аудио механизма. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var running: Bool { get }

    Objective C

    @property(readonly, nonatomic, getter=isRunning) BOOL running

    Обсуждение

    Значение YEStrue если аудио механизм работает, иначе, NOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Приостанавливает аудио механизм.

    Объявление

    Swift

    func pause()

    Objective C

    - (void)pause

    Обсуждение

    Останавливает поток аудио через аудио механизм, но не освобождает ресурсы, выделенные prepare.

    Вы возобновляете аудио механизм путем вызова startAndReturnError: снова.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Остановите аудио механизм.

    Объявление

    Swift

    func stop()

    Objective C

    - (void)stop

    Обсуждение

    Высвобождает средства, выделенные prepare метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Сброс все аудио узлы в аудио механизме.

    Объявление

    Swift

    func reset()

    Objective C

    - (void)reset

    Обсуждение

    Это методы сбрасывает все аудио узлы в аудио механизме. Используйте его, например, для глушения хвостов задержки и реверберации.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Отправленный, когда аудио изменения конфигурации механизма.

    Регистр для этого уведомления на аудио экземплярах механизма, следующим образом:

    • [[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver: myObject
    • selector:@selector(handleInterruption:)
    • name:AVAudioEngineConfigurationChangeNotification
    • object:audioEngine];

    Когда модуль I/O аудио механизма наблюдает изменение в аудиовходе или выходном количестве каналов аппаратных средств или частоте дискретизации, аудио остановках механизма, деинициализирует себя и выпускает это уведомление.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.