Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы AVFoundation ссылка типов аудиоданных AVFoundation

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Ссылка типов аудиоданных AVFoundation

Этот документ описывает типы данных типов аудио, определенные в платформе AVFoundation, которые не определяются в или не описаны в, документ для отдельного класса.

Типы данных

  • Позиция в аудиофайле или потоке.

    Объявление

    Swift

    typealias AVAudioFramePosition = Int64

    Objective C

    typedef int64_t AVAudioFramePosition;

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Много кадров аудиосэмпла.

    Объявление

    Swift

    typealias AVAudioFrameCount = UInt32

    Objective C

    typedef uint32_t AVAudioFrameCount;

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Много звуковых каналов.

    Объявление

    Swift

    typealias AVAudioChannelCount = UInt32

    Objective C

    typedef uint32_t AVAudioChannelCount;

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Универсальный обработчик завершения.

    Объявление

    Objective C

    typedef void (^AVAudioNodeCompletionBlock)(void);

    Обсуждение

    Различное аудио возражает обратным вызовам проблемы против блоков завершения этого типа. В целом обратный вызов наступает в неосновной поток, и это - ответственность клиента обработать его ориентированным на многопотоковое исполнение способом.

    Оператор импорта

  • Индекс шины на AVAudioNode.

    Объявление

    Swift

    typealias AVAudioNodeBus = Int

    Objective C

    typedef NSUInteger AVAudioNodeBus;

    Обсуждение

    AVAudioNode объекты потенциально имеют многократный ввод и/или выводят шины.

    AVAudioNodeBus объекты представляют шину как основанный на нуле индекс.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Структура, представляющая точку в 3D пространстве.

    Объявление

    Objective C

    struct AVAudio3DPoint { float x; float y; float z; }; typedef struct AVAudio3DPoint AVAudio3DPoint;

    Поля

    x

    Расположение на оси X, в метрах.

    y

    Расположение на оси y, в метрах.

    z

    Расположение на оси z, в метрах.

    Обсуждение

    Эта структура используется классами, имеющими дело с 3D аудио, такими как те, которые принимают протокол AVAudioMixing и класс AVAudioEnvironmentNode, и представляет точку в 3D пространстве, в метрах.

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Структура, представляющая вектор в 3D пространстве.

    Объявление

    Swift

    typealias AVAudio3DVector = AVAudio3DPoint

    Objective C

    typedef struct AVAudio3DPoint AVAudio3DVector;

    Обсуждение

    Эта структура используется классами, имеющими дело с 3D аудио, такими как те, которые принимают протокол AVAudioMixing и класс AVAudioEnvironmentNode, и представляет вектор, в градусах, в 3D пространстве.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Структура, представляющая два ортогональных вектора, описывает ориентацию слушателя в 3D пространстве.

    Объявление

    Swift

    struct AVAudio3DVectorOrientation { var forward: AVAudio3DVector var up: AVAudio3DVector }

    Objective C

    struct AVAudio3DVectorOrientation { AVAudio3DVector forward; AVAudio3DVector up; }; typedef struct AVAudio3DVectorOrientation AVAudio3DVectorOrientation;

    Поля

    forward

    Прямой вектор указывает в направлении, что обращается слушатель.

    up

    Вектор является ортогональным к прямому вектору и указывает вверх от головы слушателя.

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Структура, представляющая ангорскую ориентацию слушателя в 3D пространстве.

    Объявление

    Swift

    struct AVAudio3DAngularOrientation { var yaw: Float var pitch: Float var roll: Float }

    Objective C

    struct AVAudio3DAngularOrientation { float yaw; float pitch; float roll; }; typedef struct AVAudio3DAngularOrientation AVAudio3DAngularOrientation;

    Поля

    yaw

    Отклонение от курса описывает сторону к перемещению стороны головы слушателя. Ось отклонения от курса перпендикулярна плоскости ушей слушателя с ее источником в центре головы слушателя и направленная к нижней части головы слушателя. Положительное отклонение от курса находится в направлении по часовой стрелке, идущем от 0 к 180 градусы. Отрицательное отклонение от курса находится в направлении против часовой стрелки, идущем от 0 к -180 градусы.

    pitch

    Подача описывает вниз перемещение головы слушателя. Ось подачи перпендикулярна оси отклонения от курса и параллельна плоскости ушей слушателя с ее источником в центре головы слушателя и направленная к правому уху. Положительная подача вверх направление, идущее от 0 к 180 градусы. Отрицательная подача находится во вниз направление, идущее от 0 к -180 градусы.

    roll

    Рулон описывает наклон головы слушателя. Продольная ось перпендикулярна другим двум осям с ее источником в центре головы слушателя и направлена к носу слушателя. Положительный рулон к праву, идущему от 0 к 180 градусы. Отрицательный рулон к левому движению от 0 к -180 градусы.

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.