Ссылка типов аудиоданных AVFoundation
Этот документ описывает типы данных типов аудио, определенные в платформе AVFoundation, которые не определяются в или не описаны в, документ для отдельного класса.
-
Позиция в аудиофайле или потоке.
Объявление
Swift
typealias AVAudioFramePosition = Int64
Objective C
typedef int64_t AVAudioFramePosition;
Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Много кадров аудиосэмпла.
Объявление
Swift
typealias AVAudioFrameCount = UInt32
Objective C
typedef uint32_t AVAudioFrameCount;
Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Много звуковых каналов.
Объявление
Swift
typealias AVAudioChannelCount = UInt32
Objective C
typedef uint32_t AVAudioChannelCount;
Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Универсальный обработчик завершения.
Объявление
Objective C
typedef void (^AVAudioNodeCompletionBlock)(void);
Обсуждение
Различное аудио возражает обратным вызовам проблемы против блоков завершения этого типа. В целом обратный вызов наступает в неосновной поток, и это - ответственность клиента обработать его ориентированным на многопотоковое исполнение способом.
Оператор импорта
-
Индекс шины на AVAudioNode.
Обсуждение
AVAudioNode
объекты потенциально имеют многократный ввод и/или выводят шины.AVAudioNodeBus
объекты представляют шину как основанный на нуле индекс.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Структура, представляющая точку в 3D пространстве.
Объявление
Objective C
struct AVAudio3DPoint { float x; float y; float z; }; typedef struct AVAudio3DPoint AVAudio3DPoint;
Поля
x
Расположение на оси X, в метрах.
y
Расположение на оси y, в метрах.
z
Расположение на оси z, в метрах.
Обсуждение
Эта структура используется классами, имеющими дело с 3D аудио, такими как те, которые принимают протокол AVAudioMixing и класс AVAudioEnvironmentNode, и представляет точку в 3D пространстве, в метрах.
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Структура, представляющая вектор в 3D пространстве.
Объявление
Swift
typealias AVAudio3DVector = AVAudio3DPoint
Objective C
typedef struct AVAudio3DPoint AVAudio3DVector;
Обсуждение
Эта структура используется классами, имеющими дело с 3D аудио, такими как те, которые принимают протокол AVAudioMixing и класс AVAudioEnvironmentNode, и представляет вектор, в градусах, в 3D пространстве.
Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Структура, представляющая два ортогональных вектора, описывает ориентацию слушателя в 3D пространстве.
Объявление
Swift
struct AVAudio3DVectorOrientation { var forward: AVAudio3DVector var up: AVAudio3DVector }
Objective C
struct AVAudio3DVectorOrientation { AVAudio3DVector forward; AVAudio3DVector up; }; typedef struct AVAudio3DVectorOrientation AVAudio3DVectorOrientation;
Поля
forward
Прямой вектор указывает в направлении, что обращается слушатель.
up
Вектор является ортогональным к прямому вектору и указывает вверх от головы слушателя.
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Структура, представляющая ангорскую ориентацию слушателя в 3D пространстве.
Объявление
Swift
struct AVAudio3DAngularOrientation { var yaw: Float var pitch: Float var roll: Float }
Objective C
struct AVAudio3DAngularOrientation { float yaw; float pitch; float roll; }; typedef struct AVAudio3DAngularOrientation AVAudio3DAngularOrientation;
Поля
yaw
Отклонение от курса описывает сторону к перемещению стороны головы слушателя. Ось отклонения от курса перпендикулярна плоскости ушей слушателя с ее источником в центре головы слушателя и направленная к нижней части головы слушателя. Положительное отклонение от курса находится в направлении по часовой стрелке, идущем от
0
к180
градусы. Отрицательное отклонение от курса находится в направлении против часовой стрелки, идущем от0
к-180
градусы.pitch
Подача описывает вниз перемещение головы слушателя. Ось подачи перпендикулярна оси отклонения от курса и параллельна плоскости ушей слушателя с ее источником в центре головы слушателя и направленная к правому уху. Положительная подача вверх направление, идущее от
0
к180
градусы. Отрицательная подача находится во вниз направление, идущее от0
к-180
градусы.roll
Рулон описывает наклон головы слушателя. Продольная ось перпендикулярна другим двум осям с ее источником в центре головы слушателя и направлена к носу слушателя. Положительный рулон к праву, идущему от
0
к180
градусы. Отрицательный рулон к левому движению от0
к-180
градусы.Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.