Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы AVFoundation ссылка класса AVAudioEnvironmentNode

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

AVAudioEnvironmentNode

AVAudioEnvironmentNode класс является узлом микшера, моделирующим 3D аудиосреду. Любой узел, соответствующий AVAudioMixing протокол (например, AVAudioPlayerNode) может действовать как источник в этой среде.

Среда имеет неявного «слушателя». Путем управления позицией и ориентацией слушателя, управлением приложениями путем пользователь испытывает виртуальный мир. Кроме того, этот узел также определяет свойства для затухания расстояния и реверберации, что справка характеризует среду.

Важно отметить, что только вводит с форматом соединения моноканала к узлу среды, spatialized. Если ввод является стерео, через аудио проходят, не будучи spatialized. В настоящее время вводы с форматами соединения больше чем 2 каналов не поддерживаются.

Для установки вывода узла среды в многоканальный формат используйте AVAudioFormat, имеющий одно из следующего Расположения Звукового канала Tagsß.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import AVFoundation

Objective C

@import AVFoundation;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • Параметры затухания расстояния для среды. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var distanceAttenuationParameters: AVAudioEnvironmentDistanceAttenuationParameters! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) AVAudioEnvironmentDistanceAttenuationParameters *distanceAttenuationParameters

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Угловая ориентация слушателя в среде.

    Объявление

    Swift

    var listenerAngularOrientation: AVAudio3DAngularOrientation

    Objective C

    @property(nonatomic) AVAudio3DAngularOrientation listenerAngularOrientation

    Обсуждение

    Все углы указаны в градусах.

    Ориентация по умолчанию со слушателем, смотрящим непосредственно вдоль отрицательной оси z (вперед). Эта ориентация имеет отклонение от курса 0.0 градусы, подача 0.0 градусы и рулон 0.0 градусы.

    Изменение этого свойства приводит к соответствующему изменению в listenerVectorOrientation свойство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Векторная ориентация слушателя в среде.

    Объявление

    Swift

    var listenerVectorOrientation: AVAudio3DVectorOrientation

    Objective C

    @property(nonatomic) AVAudio3DVectorOrientation listenerVectorOrientation

    Обсуждение

    Ориентация по умолчанию со слушателем, смотрящим непосредственно вдоль отрицательной оси z (вперед).

    Прямая векторная ориентация выражена как (0, 0, -1). Вектор выражен как (0, 1, 0).

    Изменение этого свойства приводит грех соответствующее изменение к listenerAngularOrientation свойство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Устанавливает позицию слушателя в 3D среде.

    Объявление

    Swift

    var listenerPosition: AVAudio3DPoint

    Objective C

    @property(nonatomic) AVAudio3DPoint listenerPosition

    Обсуждение

    Координаты указаны в метрах.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Параметры реверберации для среды. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var reverbParameters: AVAudioEnvironmentReverbParameters! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) AVAudioEnvironmentReverbParameters *reverbParameters

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Возвращает массив рендеринга алгоритмов, применимых к узлу среды.

    Объявление

    Swift

    func applicableRenderingAlgorithms() -> [AnyObject]!

    Objective C

    - (NSArray *)applicableRenderingAlgorithms

    Обсуждение

    AVAudioEnvironmentNode класс поддерживает несколько алгоритмов рендеринга для каждой входной шины, как определено в AVAudio3DMixingRenderingAlgorithm.

    В зависимости от формата текущей производительности узла среды этот метод возвращает неизменный массив применимых алгоритмов рендеринга. Это подмножество применимых алгоритмов рендеринга важно, когда узел среды был сконфигурирован к многоканальному выходному формату, потому что только подмножество алгоритмов разработано для рендеринга ко всем каналам.

    Применимые алгоритмы должны быть получены после успешного соединения с узлом назначения через один из методов подключения AVAudioEngine.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

    См. также

    – connect:to:format: (Класс AVAudioEngine)
    – connect:to:fromBus:toBus:format: (Класс AVAudioEngine)

  • Находит неиспользованную входную шину. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var nextAvailableInputBus: AVAudioNodeBus { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) AVAudioNodeBus nextAvailableInputBus

    Обсуждение

    Этот метод находит и возвращает первую входную шину, с которой не подключен никакой другой узел.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.