AVAudioEnvironmentNode
AVAudioEnvironmentNode
класс является узлом микшера, моделирующим 3D аудиосреду. Любой узел, соответствующий AVAudioMixing
протокол (например, AVAudioPlayerNode
) может действовать как источник в этой среде.
Среда имеет неявного «слушателя». Путем управления позицией и ориентацией слушателя, управлением приложениями путем пользователь испытывает виртуальный мир. Кроме того, этот узел также определяет свойства для затухания расстояния и реверберации, что справка характеризует среду.
Важно отметить, что только вводит с форматом соединения моноканала к узлу среды, spatialized. Если ввод является стерео, через аудио проходят, не будучи spatialized. В настоящее время вводы с форматами соединения больше чем 2 каналов не поддерживаются.
Для установки вывода узла среды в многоканальный формат используйте AVAudioFormat, имеющий одно из следующего Расположения Звукового канала Tagsß.
Наследование
-
NSObject
-
AVAudioNode
-
AVAudioEnvironmentNode
-
NSObject
-
AVAudioNode
-
AVAudioEnvironmentNode
Соответствует
-
AVAudio3DMixing
-
AVAudioMixing
-
AVAudioStereoMixing
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
AVAudioMixing
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import AVFoundation
Objective C
@import AVFoundation;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Параметры затухания расстояния для среды. (только для чтения)
Объявление
Swift
var distanceAttenuationParameters: AVAudioEnvironmentDistanceAttenuationParameters! { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) AVAudioEnvironmentDistanceAttenuationParameters *distanceAttenuationParameters
Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Угловая ориентация слушателя в среде.
Объявление
Swift
var listenerAngularOrientation: AVAudio3DAngularOrientation
Objective C
@property(nonatomic) AVAudio3DAngularOrientation listenerAngularOrientation
Обсуждение
Все углы указаны в градусах.
Ориентация по умолчанию со слушателем, смотрящим непосредственно вдоль отрицательной оси z (вперед). Эта ориентация имеет отклонение от курса
0.0
градусы, подача0.0
градусы и рулон0.0
градусы.Изменение этого свойства приводит к соответствующему изменению в
listenerVectorOrientation
свойство.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Векторная ориентация слушателя в среде.
Объявление
Swift
var listenerVectorOrientation: AVAudio3DVectorOrientation
Objective C
@property(nonatomic) AVAudio3DVectorOrientation listenerVectorOrientation
Обсуждение
Ориентация по умолчанию со слушателем, смотрящим непосредственно вдоль отрицательной оси z (вперед).
Прямая векторная ориентация выражена как
(0, 0, -1)
. Вектор выражен как(0, 1, 0)
.Изменение этого свойства приводит грех соответствующее изменение к
listenerAngularOrientation
свойство.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
listenerPosition listenerPosition
СвойствоУстанавливает позицию слушателя в 3D среде.
Объявление
Swift
var listenerPosition: AVAudio3DPoint
Objective C
@property(nonatomic) AVAudio3DPoint listenerPosition
Обсуждение
Координаты указаны в метрах.
Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
reverbParameters reverbParameters
СвойствоПараметры реверберации для среды. (только для чтения)
Объявление
Swift
var reverbParameters: AVAudioEnvironmentReverbParameters! { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) AVAudioEnvironmentReverbParameters *reverbParameters
Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Возвращает массив рендеринга алгоритмов, применимых к узлу среды.
Объявление
Swift
func applicableRenderingAlgorithms() -> [AnyObject]!
Objective C
- (NSArray *)applicableRenderingAlgorithms
Обсуждение
AVAudioEnvironmentNode
класс поддерживает несколько алгоритмов рендеринга для каждой входной шины, как определено вAVAudio3DMixingRenderingAlgorithm
.В зависимости от формата текущей производительности узла среды этот метод возвращает неизменный массив применимых алгоритмов рендеринга. Это подмножество применимых алгоритмов рендеринга важно, когда узел среды был сконфигурирован к многоканальному выходному формату, потому что только подмножество алгоритмов разработано для рендеринга ко всем каналам.
Применимые алгоритмы должны быть получены после успешного соединения с узлом назначения через один из методов подключения AVAudioEngine.
Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
См. также
– connect:to:format:
(Класс AVAudioEngine)– connect:to:fromBus:toBus:format:
(Класс AVAudioEngine)
-
Находит неиспользованную входную шину. (только для чтения)
Объявление
Swift
var nextAvailableInputBus: AVAudioNodeBus { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) AVAudioNodeBus nextAvailableInputBus
Обсуждение
Этот метод находит и возвращает первую входную шину, с которой не подключен никакой другой узел.
Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.