Разработка доступного приложения OS X
Разработка Вашего приложения с доступностью в памяти не только позволяет Вам достигать более многочисленной группы пользователей, это приводит к лучшему опыту для всех Ваших пользователей. Вы уже сделали проектное решение разработать приложение, работающее в OS X. Теперь, удостоверьтесь, что можно поставить опыт Macintosh всем пользователям.
Инструкции по базовой конструкции
Необходимо включить доступность в большинство фундаментальных проектных решений. Встраивание доступности в Ваш проект приводит к более чистому приложению и лучшему опыту для всех пользователей. Следующее руководство по проектированию особенно важно при разработке доступного приложения.
Ознакомьте себя с HIG. Инструкции по Интерфейсу пользователя OS X представляют методы наиболее успешной практики проекта приложения, помогающие Вам создать отличное приложение для OS X. Это также обеспечивает подробные спецификации для разработки и реализации интуитивного, непротиворечивого, и эстетически приятного пользовательского интерфейса, поставляющего превосходным пользователям Macintosh опыта, прибыли для ожидания. Кроме того, Доступность, API предполагает, что Ваше приложение следует этим инструкциям. Когда Ваше приложение придерживается близко HIG, создание полностью функционального, доступного приложения намного проще.
Поддерживайте полное перемещение с помощью клавиатуры. Для многих пользователей мышь является трудной, если не невозможный, для использования. Следовательно, пользователь должен быть в состоянии выполнить функции всего Вашего приложения с помощью одной только клавиатуры. Как вторичное преимущество, это также помогает поддержать продвинутых пользователей, часто предпочитающих сочетания клавиш по основанным на мыши интерфейсам.
Не переопределяйте встроенные сочетания клавиш. Как правило никогда не переопределяйте зарезервированные сочетания клавиш. В частности если Вы переопределяете связанные с доступностью сочетания клавиш, пользователи, включившие полный доступ клавиатуры, не могут работать с Вашим приложением в способе, которым они ожидают. Этот протест применяет обоих к резервам сочетаний клавиш OS X (перечисленный в Справочнике Сочетаний клавиш “приложения Инструкций по Интерфейсу пользователя OS X”) и к связанным с доступностью сочетаниям клавиш (перечисленный в Сочетаниях клавиш Доступности).
Заключение к этому принципу должно избежать создавать слишком много новых сочетаний клавиш, которые являются определенными для Вашего приложения. Пользователям не придется запомнить новый набор команд клавиатуры для каждого приложения, которое они используют.
Обеспечьте альтернативы для операций перетаскивания. Если Ваше приложение полагается на операции перетаскивания в своем потоке операций, обеспечьте альтернативные способы выполнить те же задачи. Эта задача может не быть простой; фактически, для приложений, в большой степени зависящих от перетаскивания, Вам, вероятно, придется разработать различный интерфейс.
Например, исходное приложение Средства поиска OS X было разработано для обеспечения простого интерфейса перетаскивания для файловой системы. В соответствии с его целями доступности, однако, Средство поиска добавляет поддержку клавиатуры, позволяющую пользователям копировать и перемещать файлы с помощью команд клавиатуры вместо мыши.
Удостоверьтесь, что всегда существует выход из потока операций Вашего приложения. Наличие выхода из потока операций Вашего приложения важно для всех пользователей, конечно, но это важно для пользователей вспомогательных технологий. У пользователя, полагающегося на клиент доступности для использования приложение, может быть несколько более узкое представление пользовательского интерфейса приложения. Поэтому особенно важно сделать операции отмены и возвращение той же дорогой простыми.
Рассмотрение определенных нарушений
После инструкций в Базовой конструкции Требования помогут Вам разработать простое в использовании приложение, которое просто к доступу - включают. Однако, может быть определенная информация об определенных нарушениях, которые Вы не знаете. Эта информация полезна для учета во время процесса проектирования.
Следующие разделы описывают некоторые широкие категории нарушений и выдвигают предположения для определенных конструктивных решений и адаптации, которую можно сделать. Основная тема этих предложений должна обеспечить как можно больше альтернативных режимов довольных дисплей. Чем больше способов, которыми Ваше приложение представляет информацию, тем проще это для Ваших пользователей для нахождения подхода, удовлетворяющего их потребности.
Ограниченные возможности зрения
Ограниченные возможности зрения включают слепоту, дальтонизм и плохое зрение. В дополнение к созданию Вашего приложения, доступного для клиентов доступности, таких как программы экранного доступа, также рассматривают следующее:
Несмотря на то, что цвет может значительно улучшить пользовательский интерфейс, удостоверьтесь, что это не единственный источник информации. Страдающий дальтонизмом пользователь может не быть в состоянии различить два объекта, отличающиеся только в цвете.
Предоставьте аудио возможность ко всем визуальным индикаторам и обратной связи. Ваше приложение должно упростить заменять видеосвязь аудиосвязью.
Предоставьте возможность представлять изображения и анимированный контент альтернативным способом. Если Ваши отображения приложения изображение или анимация, рассмотрите предоставление Ваших собственных сжатых описаний этих элементов так, чтобы пользователи слепого или плохого зрения могли получить преимущества от информации, которую они передают.
Нарушения слуха
Люди с нарушениями слуха могут испытать затруднения при различении звуковых эффектов приложения от фонового шума, или они могут не быть в состоянии услышать их вообще. Пользователи без нарушений слуха могут оказаться при обстоятельствах, при которых аудиовыход из приложения является несоответствующим (в библиотеке, например). Это - хорошая идея рассмотреть эти вопросы, поскольку Вы разрабатываете аудиовыход своего приложения.
Ваше приложение не должно переопределять настройки аудиовыхода, которые пользователь выбирает в Установках системы. Это должно также предоставить визуальную возможность ко всем аудио сигналам и обратной связи. Например, «звуковой сигнал» может заменяться или сопровождаться флэш-памятью экрана дисплея.
Моторные и познавательные нарушения
Люди с моторными ограниченными возможностями, возможно, должны использовать альтернативы стандартной мыши и устройствам ввода с клавиатуры. Другие пользователи могут испытать трудности с управлением мелкой моторикой, требуемым дважды щелкнуть мышью или нажать сочетания клавиш на клавиатуре. Пользователям с познавательными или проблемами с обучаемостью, возможно, понадобится дополнительное время, чтобы выполнить задачи или реагировать на предупреждения.
По большей части поддержка моторных нарушений предоставлена на уровне операционной системы или аппаратных средствах. OS X предоставляет много таких решений в предпочтениях Доступности. Функция Sticky Keys, например, позволяет пользователю вводить ключи в сочетании клавиш последовательно вместо одновременно. Как разработчик приложений, поэтому, самая важная вещь, которую можно сделать, состоит в том, чтобы получить доступ - включают приложение, таким образом, пользователи могут развернуть вспомогательные технологии своего выбора.
Функция, такая как Липкие Ключи может также быть полезна пользователю с познавательной или проблемой с обучаемостью, мешающей выполнять одновременные задачи. Приложение, обеспечивающее его вывод и в визуальных и в слуховых режимах (особенно одновременно) может улучшить понимание. Пользователи с такими ограниченными возможностями также получают преимущества от избыточности, предоставленной приложением, использующим и аудио и визуальный вывод.
В дополнение к созданию Вашего доступного приложения рассмотрите слияние следующих функций:
Предоставьте возможности корректировать продолжительность ожидаемого времени отклика. Пользователи, испытывающие затруднения, быстро отвечающие на преимущество событий приложения от наличия дополнительного времени для ответа. Когда синхронизированный ответ требуется — такие как уведомление, что регулярно запланированное действие будет иметь место — обеспечивают по крайней мере один метод ответа, не требующий, чтобы пользователи ответили в синхронизированном интервале. Также обеспечьте по крайней мере один метод, позволяющий пользователям увеличивать время отклика по крайней мере до пять раз настройки по умолчанию.
Избегайте использования регулярно мерцающих курсоров или других объектов на экране. Частота мигающего объекта не должна быть в диапазоне 2 - 55 Гц, включительно. Объекты, мигающие в этом частотном диапазоне, могут вызвать медицинские сложности, такие как занятость, у некоторых людей.