Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы AppKit ссылка класса NSOpenGLPixelBuffer

Опции
Развертывание Target:

На этой странице

NSOpenGLPixelBuffer

NSOpenGLPixelBuffer класс предоставляет Какао доступ реализаций OpenGL к ускоренному внеэкранному рендерингу. С этим внеэкранным рендерингом Вы могли, например, вовлечь пиксельный буфер, затем использовать содержание в качестве текстурной карты в другом месте. Обычно Вы инициализируете NSOpenGLPixelBuffer объект с помощью initWithTextureTarget:textureInternalFormat:textureMaxMipMapLevel:pixelsWide:pixelsHigh: метод и присоединение полученный объект к контексту OpenGL с setPixelBuffer:cubeMapFace:mipMapLevel:currentVirtualScreen: метод NSOpenGLContext.

Каждый NSOpenGLPixelBuffer возразите обертывает низкий уровень, специфичное для платформы Ядро OpenGL (CGL) пиксельный буферный объект. Ваше приложение может получить пиксельный буфер CGL путем вызова CGLPBufferObj метод. Для получения дополнительной информации о подчиненном пиксельный буфер CGL см. Ссылку CGL.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Не применимый

Objective C

@import AppKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.3 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
  • Возвраты NSOpenGLPixelBuffer объект инициализируется с указанными параметрами.

    Объявление

    Objective C

    - (instancetype)initWithTextureTarget:(GLenum)target textureInternalFormat:(GLenum)format textureMaxMipMapLevel:(GLint)maxLevel pixelsWide:(GLsizei)pixelsWide pixelsHigh:(GLsizei)pixelsHigh

    Параметры

    target

    Объект текстуры. Это значение должно быть одним из следующего: GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_CUBE_MAP, или GL_TEXTURE_RECTANGLE_EXT.

    format

    Основной внутренний формат текстуры. Это значение должно быть GL_RGB, GL_RGBA, или GL_DEPTH_COMPONENT.

    maxLevel

    Желаемый максимальный уровень множественного отображения структуры, начиная с нуля.

    pixelsWide

    Ширина текстуры (в пикселях) в пиксельном буфере.

    pixelsHigh

    Высота текстуры (в пикселях) в пиксельном буфере.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный NSOpenGLPixelBuffer объект или nil если инициализация перестала работать. Если существует несоответствие среди значений параметров, инициализация может перестать работать. См. документацию OpenGL для glTexImage2D для получения дополнительной информации.

    Обсуждение

    Значение Вы передаете target параметр определяет несколько других ограничений, тогда применяющихся к остающимся параметрам. Список ниже дает значения, которым можно передать target и дополнительные ограничения.

    • GL_TEXTURE_2D

    • GL_TEXTURE_CUBE_MAP - значения в pixelsWide и pixelsHigh должно быть равным.

    • GL_TEXTURE_RECTANGLE_EXT - maxLevel должен быть нуль.

    Обычно, при использовании GL_TEXTURE_2D и GL_TEXTURE_CUBE_MAP цели, необходимо указать значения ширины и высоты, которые являются полномочиями два. Когда ARB_texture_non_power_of_two расширение присутствует, однако, некоторые типы аппаратных средств могут поддерживать значения, которые не являются полномочиями два. Необходимо проверить на присутствие этого расширения прежде, чем указать не power-two значения.

    Если текстурная карта не может быть создана, можно использовать glGetError функция для получения кода ошибки.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.2 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.

  • Инициализирует и возвращается NSOpenGLPixelBuffer объект, инкапсулирующий существующий пиксельный буферный объект CGL.

    Объявление

    Objective C

    - (NSOpenGLPixelBuffer *)initWithCGLPBufferObj:(struct _CGLPBufferObject *)pbuffer

    Параметры

    pbuffer

    Пиксель CGL буферизует объект перенестись.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный NSOpenGLPixelBuffer объект.

    Обсуждение

    Если Ваше приложение уже имеет пиксельный буферный объект CGL, можно обернуть его в NSOpenGLPixelBuffer объект при помощи этого инициализатора. Этот метод сохраняет пиксельный буферный объект CGL путем вызова CGLRetainPBuffer функция.

    Ваше приложение не должно вызывать CGLDestroyPBuffer для избавления от пикселя CGL буферизуют объект. Вместо этого Ваше приложение должно вызвать CGLReleasePBuffer постепенно уменьшать его подсчет ссылок.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.6 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.

  • Возвращает базовое CGLPBufferObj объект связался с NSOpenGLPixelBuffer объект.

    Объявление

    Objective C

    - (struct _CGLPBufferObject *)CGLPBufferObj

    Возвращаемое значение

    Пиксель CGL буферизует объект, инкапсулирующий буфер фактического пикселя.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.6 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.

  • pixelsHigh - pixelsHigh (OS X v10.7)

    Возвращает высоту текстуры получателя (в пикселях).

    Объявление

    Objective C

    - (GLsizei)pixelsHigh

    Возвращаемое значение

    Высота текстуры (в пикселях).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.2 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.

    См. также

    – pixelsWide

  • pixelsWide - pixelsWide (OS X v10.7)

    Возвращает ширину текстуры получателя (в пикселях).

    Объявление

    Objective C

    - (GLsizei)pixelsWide

    Возвращаемое значение

    Ширина текстуры (в пикселях).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.2 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.

    См. также

    – pixelsHigh

  • Возвращает внутренний формат текстуры получателя.

    Объявление

    Objective C

    - (GLenum)textureInternalFormat

    Возвращаемое значение

    Формат текстур, который может быть одним из следующих значений: GL_RGB, GL_RGBA, или GL_DEPTH_COMPONENT.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.2 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.

  • Возвращает максимальный уровень множественного отображения текстуры получателя.

    Объявление

    Objective C

    - (GLint)textureMaxMipMapLevel

    Возвращаемое значение

    Максимальный уровень множественного отображения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.2 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.

  • Возвращает цель текстуры получателя.

    Объявление

    Objective C

    - (GLenum)textureTarget

    Возвращаемое значение

    Цель текстуры, которая может быть одним из следующих значений: GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_CUBE_MAP, или GL_TEXTURE_RECTANGLE_EXT.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.2 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.