NSOpenGLContext
Все вызовы OpenGL представляются в контексте графики OpenGL, в Какао представленном классом NSOpenGLContext. Контекст создается с помощью NSOpenGLPixelFormatобъект, указывающий буферные типы контекста и другие атрибуты. Контекст может быть полноэкранным, вне экрана, или связанный с NSView объект. Контекст вовлекает свой drawable объект, который является кадровым буфером, который является целью операций рисования OpenGL.
Каждый объект NSOpenGLContext обертывает низкий уровень, специфичное для платформы Ядро OpenGL (CGL) контекст. Ваше приложение может получить контекст CGL путем вызова CGLContextObj метод. Для получения дополнительной информации о подчиненном контекст CGL см. Ссылку CGL.
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSLocking -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSLocking -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import AppKit
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
Возвраты
NSOpenGLContextобъект инициализируется с указанной информацией о формате пикселя.Объявление
Swift
init?(formatformat: NSOpenGLPixelFormat!, shareContextshare: NSOpenGLContext?)Objective C
- (instancetype)initWithFormat:(NSOpenGLPixelFormat *)formatshareContext:(NSOpenGLContext *)shareПараметры
formatФормат пикселя для запроса на контекст графики OpenGL.
shareДругой контекст графики OpenGL, пространство имен текстуры которого и дисплейные списки Вы хотите совместно использовать с получателем. Если Вы не хотите совместно использовать те функции с другим графическим контекстом, можно передать
nilдля этого параметра.Возвращаемое значение
NSOpenGLContextобъект, инициализированный с указанными параметрами, илиnilесли не мог бы быть создан объект.Обсуждение
Если параметры содержат недопустимую информацию, этот метод возвраты
nil. Если одна из следующих ситуаций происходит, это может произойти:formatпараметрnilили содержит недопустимый формат пикселя.shareпараметр неnilи содержит недопустимый контекст.shareпараметр содержит контекст с форматом пикселя, который является несовместимым с тем вformat.
Форматы пикселя являются несовместимыми, если они используют различные средства рендеринга; это может произойти, если, например, один формат потребовал буфера накопления, который мог бы только быть предоставлен средством рендеринга программного обеспечения, и другой формат не сделал.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
Инициализирует и возвращает a
NSOpenGLContextобъект с помощью существующего контекста CGL.Объявление
Swift
init!(CGLContextObjcontext: UnsafeMutablePointer<_CGLContextObject>)Objective C
- (NSOpenGLContext *)initWithCGLContextObj:(struct _CGLContextObject *)contextПараметры
contextКонтекст CGL для обертывания в
NSOpenGLContextобъект.Возвращаемое значение
Инициализированный контекст.
Обсуждение
Если Ваше приложение уже имеет контекст CGL, можно обернуть a
NSOpenGLContextобъект вокруг этого с помощью этого метода. Этот метод сохраняет контекст CGL путем вызоваCGLRetainContext.Только один
NSOpenGLContextобъект может обернуть определенный контекст.Ваше приложение не должно вызывать
CGLDestroyContextизбавляться от контекста CGL. Вместо этого Ваше приложение должно вызватьCGLReleaseContextпостепенно уменьшать его подсчет ссылок.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.6 и позже.
-
Устанавливает текущий контекст в
nil.Объявление
Swift
class func clearCurrentContext()Objective C
+ (void)clearCurrentContextОбсуждение
Пока Вы не издаете последующий приказ к
makeCurrentContextметод, вызовы OpenGL ничего не делают.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
См. также
-
Возвращает текущий контекст графики OpenGL.
Объявление
Swift
class func currentContext() -> NSOpenGLContext?Objective C
+ (NSOpenGLContext *)currentContextВозвращаемое значение
Текущий контекст графики OpenGL, или
nilесли не был установлен никакой такой объект.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
Устанавливает получатель как текущий объект контекста OpenGL.
Объявление
Swift
func makeCurrentContext()Objective C
- (void)makeCurrentContextОператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
См. также
-
Устанавливает область просмотра получателя в указанное
NSViewобъект.Параметры
viewПредставление для использования для рисования. Полный размер представления используется для области просмотра.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
См. также
-
Возвращает представление получателя.
Возвращаемое значение
Представление, или
nilесли получатель не имеет никакого drawable объекта, находится в полноэкранном режиме или находится во внеэкранном режиме.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
setFullScreen - setFullScreen(OS X v10.7)Устанавливает получатель в полноэкранный режим.
Оператор осуждения
Контексты полноэкранного режима осуждаются. См. Получение на Полный экран.
Объявление
Objective C
- (void)setFullScreenОбсуждение
В полноэкранном режиме получатель представляет на весь экран. Область просмотра получателя установлена в полный размер экрана. Вызовите
clearDrawableметод для выхода из полноэкранного режима.NSOpenGLPFAFullScreenатрибут, должно быть, был указан в получателеNSOpenGLPixelFormat. Некоторые средства рендеринга OpenGL, как средство рендеринга программного обеспечения, не поддерживают полноэкранный режим. Следующий код определяет, возможен ли полноэкранный формат пикселя в данной системе:NSOpenGLPixelFormatAttribute attrs[] ={NSOpenGLPFAFullScreen,nil};NSOpenGLPixelFormat* pixFmt = [[NSOpenGLPixelFormat alloc] initWithAttributes:attrs];/* Check if initWithAttributes succeeded. */if(pixFmt == nil) {/* initWithAttributes failed. There is no full-screen renderer. */}
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
Дает получателю команду представлять во внеэкранном буфере с указанными атрибутами.
Оператор осуждения
Используйте объект кадрового буфера OpenGL вместо этого.
Объявление
Objective C
- (void)setOffScreen:(void *)baseaddrwidth:(GLsizei)widthheight:(GLsizei)heightrowbytes:(GLint)rowbytesПараметры
baseaddrБазовый адрес буфера в памяти. Этот буфер должен содержать, по крайней мере,
rowbytes*heightбайты.widthШирина буфера памяти, измеренного в пикселях.
heightВысота буфера памяти, измеренного в пикселях.
rowbytesЧисло байтов в единственной строке буфера. Это значение должно быть больше, чем или равным значению в
widthвремена число байт на пиксель.Обсуждение
Область просмотра получателя установлена в полный размер внеэкранной области. Вызовите
clearDrawableметод для выхода из внеэкранного режима.NSOpenGLPFAOffScreenатрибут, должно быть, был указан в объекте формата пикселя получателя.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
Разъединяет получатель с его областью просмотра.
Объявление
Swift
func clearDrawable()Objective C
- (void)clearDrawableОбсуждение
Этот метод разъединяет получатель от любого связанного
NSViewобъект. Если получатель находится в полноэкранном или внеэкранном режиме, он выходит из того режима.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
Обновляет drawable объект получателя.
Объявление
Swift
func update()Objective C
- (void)updateОбсуждение
Вызовите этот метод каждый раз, когда drawable объект получателя изменяет размер или расположение. Многопоточное приложение должно синхронизировать все потоки, получающие доступ к тому же drawable объекту и вызову
updateдля контекста каждого потока последовательно.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
Копирует задний буфер в передний буфер получателя.
Объявление
Swift
func flushBuffer()Objective C
- (void)flushBufferОбсуждение
Если получатель не является контекстом с двойной буферизацией, этот вызов ничего не делает.
Если
NSOpenGLPixelFormatобъект, используемый для создания контекста, имел aNOfalseатрибут запоминающего устройства (NSOpenGLPFABackingStore), буферами можно обменяться, а не скопировать. Это часто имеет место в полноэкранном режиме.Согласно атрибуту контекста интервала подкачки (см.
NSOpenGLCPSwapInterval), копия может иметь место во время вертикали, восстанавливают монитора, а не сразу послеflushBufferвызывается. НеявноеglFlushсделанflushBufferпрежде чем это возвратится. Для оптимальной производительности приложение не должно вызыватьglFlushсразу перед вызовомflushBuffer. Последующие команды OpenGL могут быть сразу даны после вызоваflushBuffer, но не выполняются, пока буферная копия не завершается.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
Копии выбрали группы переменных состояния к получателю.
Объявление
Objective C
- (void)copyAttributesFromContext:(NSOpenGLContext *)contextwithMask:(GLbitfield)maskПараметры
contextКонтекст графики OpenGL, содержащий переменные требуемого состояния.
maskБитовое поле, содержащее битовое «ИЛИ» тех же символьных имен, передающихся вызову OpenGL
glPushAttrib. Единственная символьная константаGL_ALL_ATTRIB_BITSможет использоваться для копирования максимальной возможной части состояния рендеринга.Обсуждение
Не все значения для состояний OpenGL могут быть скопированы. Например, пиксельный пакет и распаковывает состояние, представляет состояние режима, и выбор и состояние обратной связи не копируются. Состояние, которое может быть скопировано, является точно состоянием, которым управляет вызов OpenGL
glPushAttrib.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Доступность
Осуждаемый в OS X 10.8.
-
Устанавливает значение указанного параметра.
Объявление
Swift
func setValues(_vals: UnsafePointer<GLint>, forParameterparam: NSOpenGLContextParameter)Objective C
- (void)setValues:(const GLint *)valsforParameter:(NSOpenGLContextParameter)paramПараметры
valsНовое значение (или значения) для параметра.
paramПараметр Вы хотите изменить. Для списка параметров посмотрите
NSOpenGLContextParameter.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
См. также
-
Возвращает значение требуемого параметра.
Объявление
Swift
func getValues(_vals: UnsafeMutablePointer<GLint>, forParameterparam: NSOpenGLContextParameter)Objective C
- (void)getValues:(GLint *)valsforParameter:(NSOpenGLContextParameter)paramПараметры
valsНа вводе, указателе на переменную с достаточным количеством пространства для один или больше
longцелые числа. На выводе переменная содержит значение (или значения) для данного параметра.paramПараметр Вы хотите добраться. Для списка параметров посмотрите таблицу в
NSOpenGLContextParameter.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
См. также
-
Устанавливает текущий виртуальный экран для получателя.
Объявление
Swift
var currentVirtualScreen: GLintObjective C
@property GLint currentVirtualScreenПараметры
screenВиртуальное экранное число, которое является значением между 0 и число виртуальных экранов минус один.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.2 и позже.
См. также
-
Возвращает текущий виртуальный экран для получателя.
Объявление
Swift
var currentVirtualScreen: GLintObjective C
@property GLint currentVirtualScreenВозвращаемое значение
Виртуальное экранное число, которое является значением между 0 и число виртуальных экранов минус один.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.2 и позже.
См. также
-
Создает новую текстуру из содержания указанного представления.
Объявление
Objective C
- (void)createTexture:(GLenum)targetfromView:(NSView *)viewinternalFormat:(GLenum)formatПараметры
targetИдентификатор для новой текстуры.
viewПредставление для использования для генерации текстуры. Этот параметр должен быть любой
NSOpenGLViewвозразите или некоторый другой отчастиNSViewобъект это связано сNSOpenGLContextобъект.formatФормат для текстуры, интерпретируемой как a
GLenumтип данных.Обсуждение
Новая текстура присваивается идентификатор в
targetпараметр и связан с контекстом получателя.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Доступность
Доступный в OS X v10.2 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.8.
-
Возвращает низкий уровень, специфичное для платформы Ядро OpenGL (CGL) объект контекста, представленный получателем.
Объявление
Swift
var CGLContextObj: UnsafeMutablePointer<_CGLContextObject> { get }Objective C
@property(readonly) struct _CGLContextObject *CGLContextObjВозвращаемое значение
Указатель на тип данных CGLContextObj представлен получателем.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.3 и позже.
-
setPixelBuffer:cubeMapFace:mipMapLevel:currentVirtualScreen: - setPixelBuffer:cubeMapFace:mipMapLevel:currentVirtualScreen:(OS X v10.7)Присоединяет указанный пиксельный буфер к получателю.
Оператор осуждения
Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.
Объявление
Objective C
- (void)setPixelBuffer:(NSOpenGLPixelBuffer *)pixelBuffercubeMapFace:(GLenum)facemipMapLevel:(GLint)levelcurrentVirtualScreen:(GLint)screenПараметры
pixelBufferПиксельный буфер для присоединения.
faceПоскольку пиксель буферизует с целью текстуры
GL_CUBE_MAP, этот параметр должен быть нулем или одним из следующих значений:GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_XGL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_YGL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_ZGL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_XGL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_YGL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Z
levelЖелаемый уровень множественного отображения для рендеринга. Это значение должно быть меньше чем или равно максимальной текстуре, множественно отображают уровень
pixelBuffer(доступный черезNSOpenGLPixelBufferобъектtextureMaxMipMapLevelметод).screenВиртуальный экран получателя (если применимо) должен быть установлен в то же значение как текущий виртуальный экран, который Вы используете для рендеринга на экране
Обсуждение
NSOpenGLPixelBufferобъект предоставляет доступ получателя к ускоренному внеэкранному рендерингу в пиксельном буфере, прежде всего использующемся для текстур.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Доступность
Доступный в OS X v10.3 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
pixelBuffer - pixelBuffer(OS X v10.7)Возвращает буферный пикселем объект, присоединенный к получателю.
Оператор осуждения
Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.
Объявление
Objective C
- (NSOpenGLPixelBuffer *)pixelBufferВозвращаемое значение
Пиксельный буферный объект.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Доступность
Доступный в OS X v10.3 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
pixelBufferCubeMapFace - pixelBufferCubeMapFace(OS X v10.7)Возвращает поверхность карты куба пиксельного буфера, присоединенного к получателю.
Оператор осуждения
Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.
Объявление
Objective C
- (GLenum)pixelBufferCubeMapFaceВозвращаемое значение
Поскольку пиксель буферизует с целью текстуры
GL_CUBE_MAP, это значение является нулем или одним из следующих значений:GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_XGL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_YGL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_ZGL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_XGL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_YGL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Z
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Доступность
Доступный в OS X v10.3 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
pixelBufferMipMapLevel - pixelBufferMipMapLevel(OS X v10.7)Возвращает уровень множественного отображения пиксельного буфера, присоединенного к получателю.
Оператор осуждения
Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.
Объявление
Objective C
- (GLint)pixelBufferMipMapLevelВозвращаемое значение
Желаемый уровень множественного отображения для рендеринга. Это значение должно быть меньше чем или равно максимальной текстуре, множественно отображают уровень
pixelBuffer(доступный черезNSOpenGLPixelBufferобъектtextureMaxMipMapLevelметод).Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Доступность
Доступный в OS X v10.3 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
Присоединяет данные изображения в указанном пиксельном буфере к объекту текстуры, в настоящее время связываемому получателем.
Оператор осуждения
Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.
Объявление
Objective C
- (void)setTextureImageToPixelBuffer:(NSOpenGLPixelBuffer *)pixelBuffercolorBuffer:(GLenum)sourceПараметры
pixelBufferПиксельный буфер для присоединения.
sourceПостоянное указание OpenGL, из пиксельного цвета буфера буферизующее для использования. Потенциальные ценности для этого параметра включают
GL_FRONT,GL_BACK, иGL_AUX0.Обсуждение
Этот метод соответствует Ядру метод OpenGL
CGLTexImagePBuffer.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Доступность
Доступный в OS X v10.3 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
Типы данных
-
Следующие названия атрибута используются
setValues:forParameter:иgetValues:forParameter::Объявление
Swift
enum NSOpenGLContextParameter : Int { case GLCPSwapInterval case GLCPSurfaceOrder case GLCPSurfaceOpacity case GLCPSurfaceBackingSize case GLCPReclaimResources case GLCPCurrentRendererID case GLCPGPUVertexProcessing case GLCPGPUFragmentProcessing case GLCPHasDrawable case GLCPMPSwapsInFlight case GLCPSwapRectangle case GLCPSwapRectangleEnable case GLCPRasterizationEnable case GLCPStateValidation case GLCPSurfaceSurfaceVolatile }Objective C
typedef enum { NSOpenGLCPSwapInterval = 222, NSOpenGLCPSurfaceOrder = 235, NSOpenGLCPSurfaceOpacity = 236, NSOpenGLCPSurfaceBackingSize = 304, NSOpenGLCPReclaimResources = 308, NSOpenGLCPCurrentRendererID = 309, NSOpenGLCPGPUVertexProcessing = 310, NSOpenGLCPGPUFragmentProcessing = 311, NSOpenGLCPHasDrawable = 314, NSOpenGLCPMPSwapsInFlight = 315, /* The following parameters are obsolete and deprecated for new development. */ NSOpenGLCPSwapRectangle = 200, NSOpenGLCPSwapRectangleEnable = 201, NSOpenGLCPRasterizationEnable = 221, NSOpenGLCPStateValidation = 301, NSOpenGLCPSurfaceSurfaceVolatile = 306 } NSOpenGLContextParameter;Константы
-
GLCPSwapIntervalNSOpenGLCPSwapIntervalНаборы или получают интервал подкачки.
Интервал подкачки представлен как один
long. Если интервал подкачки установлен в0(значение по умолчанию),flushBufferметод выполняется как можно скорее, вне зависимости от частоты кадровой развертки монитора. Если интервал подкачки установлен в1, буферы подкачиваются только во время вертикали, восстанавливают монитора.Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
GLCPSurfaceOrderNSOpenGLCPSurfaceOrderПолучите или установите поверхностный порядок.
Если поверхностный порядок устанавливается к 1 (значение по умолчанию), порядок выше окна (значение по умолчанию). Если значение –1, порядок ниже окна.
Доступный в OS X v10.2 и позже.
-
GLCPSurfaceOpacityNSOpenGLCPSurfaceOpacityНабор или получает поверхностную непрозрачность.
Если непрозрачность установлена в 1 (значение по умолчанию), поверхность непрозрачна. Если значение 0, поверхность ненепрозрачна.
Доступный в OS X v10.2 и позже.
-
GLCPSurfaceBackingSizeNSOpenGLCPSurfaceBackingSizeНабор или получает высоту и ширину заднего буфера. Можно использовать это, чтобы позволить системе масштабировать изображение автоматически при свопинге к буферу переменного размера. Задний размер буфера остается фиксированным в размере, который Вы устанавливаете независимо от того, изменено ли изображение для отображения больше на экране.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
GLCPReclaimResourcesNSOpenGLCPReclaimResourcesВключите или отключите предъявление претензий в отношении ресурсов.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
GLCPCurrentRendererIDNSOpenGLCPCurrentRendererIDТекущее средство рендеринга ID. Можно получить эту установку.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
GLCPGPUVertexProcessingNSOpenGLCPGPUVertexProcessingCPU в настоящее время обрабатывает вершины с GPU. Можно получить это состояние.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
GLCPGPUFragmentProcessingNSOpenGLCPGPUFragmentProcessingCPU в настоящее время обрабатывает фрагменты с GPU. Можно получить это состояние.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
GLCPHasDrawableNSOpenGLCPHasDrawableВозвращает булевскую переменную, указывающую, присоединено ли drawable к контексту.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
GLCPMPSwapsInFlightNSOpenGLCPMPSwapsInFlightЧисло кадров, которые многопоточный механизм OpenGL может обработать перед остановкой. Значение по умолчанию равняется 1. Когда приложение вызывает, новые кадры ставятся в очередь
flushBufferметод. Большее число может улучшить общую производительность, но добавляет задержку между тем, когда кадр представляется и когда кадр выведен на экран. Интерактивные приложения должны оставить это значение в значении по умолчанию.Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
GLCPSwapRectangleNSOpenGLCPSwapRectangleНаборы или получают прямоугольник подкачки.
Осуждаемый. Не используйте это для новой разработки.
Прямоугольник подкачки представлен как массив четыре
longs:{x, y, width, height}.Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
GLCPSwapRectangleEnableNSOpenGLCPSwapRectangleEnableВключает или отключает прямоугольник подкачки в drawable объекте контекста.
Осуждаемый. Не используйте это для новой разработки.
Если включено, область, затронутая
flushBufferметод ограничивается прямоугольником, указанным значениямиNSOpenGLCPSwapRectangle. Однако часть drawable объекта, находящегося за пределами прямоугольника подкачки, может все еще быть сброшена на экран изменением видимости или другим действием пользовательского интерфейса.Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
GLCPRasterizationEnableNSOpenGLCPRasterizationEnableЕсли отключено, вся растеризация 2D и 3D примитивов отключена.
Осуждаемый. Не используйте это для новой разработки.
Это состояние полезно для отладки и охарактеризовать производительность драйвера OpenGL без фактического рендеринга.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
GLCPStateValidationNSOpenGLCPStateValidationЕсли включено, OpenGL проверяет состояние контекста каждый раз
updateметод вызывают, чтобы гарантировать, что это находится в надлежащем состоянии для переключения между средствами рендеринга.Осуждаемый. Не используйте это для новой разработки.
Обычно, состояние проверено только, когда фактически необходимо переключить средства рендеринга. Это полезно при использовании единственной системы контроля для тестирования этого, приложение выполняет правильно в многократной системе контроля.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;Swift
import AppKitДоступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
