NSOpenGLContext
Все вызовы OpenGL представляются в контексте графики OpenGL, в Какао представленном классом NSOpenGLContext. Контекст создается с помощью NSOpenGLPixelFormat
объект, указывающий буферные типы контекста и другие атрибуты. Контекст может быть полноэкранным, вне экрана, или связанный с NSView
объект. Контекст вовлекает свой drawable объект, который является кадровым буфером, который является целью операций рисования OpenGL.
Каждый объект NSOpenGLContext обертывает низкий уровень, специфичное для платформы Ядро OpenGL (CGL) контекст. Ваше приложение может получить контекст CGL путем вызова CGLContextObj
метод. Для получения дополнительной информации о подчиненном контекст CGL см. Ссылку CGL.
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSLocking
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSLocking
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import AppKit
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
Возвраты
NSOpenGLContext
объект инициализируется с указанной информацией о формате пикселя.Объявление
Swift
init?(format
format
: NSOpenGLPixelFormat!, shareContextshare
: NSOpenGLContext?)Objective C
- (instancetype)initWithFormat:(NSOpenGLPixelFormat *)
format
shareContext:(NSOpenGLContext *)share
Параметры
format
Формат пикселя для запроса на контекст графики OpenGL.
share
Другой контекст графики OpenGL, пространство имен текстуры которого и дисплейные списки Вы хотите совместно использовать с получателем. Если Вы не хотите совместно использовать те функции с другим графическим контекстом, можно передать
nil
для этого параметра.Возвращаемое значение
NSOpenGLContext
объект, инициализированный с указанными параметрами, илиnil
если не мог бы быть создан объект.Обсуждение
Если параметры содержат недопустимую информацию, этот метод возвраты
nil
. Если одна из следующих ситуаций происходит, это может произойти:format
параметрnil
или содержит недопустимый формат пикселя.share
параметр неnil
и содержит недопустимый контекст.share
параметр содержит контекст с форматом пикселя, который является несовместимым с тем вformat
.
Форматы пикселя являются несовместимыми, если они используют различные средства рендеринга; это может произойти, если, например, один формат потребовал буфера накопления, который мог бы только быть предоставлен средством рендеринга программного обеспечения, и другой формат не сделал.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
Инициализирует и возвращает a
NSOpenGLContext
объект с помощью существующего контекста CGL.Объявление
Swift
init!(CGLContextObj
context
: UnsafeMutablePointer<_CGLContextObject>)Objective C
- (NSOpenGLContext *)initWithCGLContextObj:(struct _CGLContextObject *)
context
Параметры
context
Контекст CGL для обертывания в
NSOpenGLContext
объект.Возвращаемое значение
Инициализированный контекст.
Обсуждение
Если Ваше приложение уже имеет контекст CGL, можно обернуть a
NSOpenGLContext
объект вокруг этого с помощью этого метода. Этот метод сохраняет контекст CGL путем вызоваCGLRetainContext
.Только один
NSOpenGLContext
объект может обернуть определенный контекст.Ваше приложение не должно вызывать
CGLDestroyContext
избавляться от контекста CGL. Вместо этого Ваше приложение должно вызватьCGLReleaseContext
постепенно уменьшать его подсчет ссылок.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.6 и позже.
-
Устанавливает текущий контекст в
nil
.Объявление
Swift
class func clearCurrentContext()
Objective C
+ (void)clearCurrentContext
Обсуждение
Пока Вы не издаете последующий приказ к
makeCurrentContext
метод, вызовы OpenGL ничего не делают.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
См. также
-
Возвращает текущий контекст графики OpenGL.
Объявление
Swift
class func currentContext() -> NSOpenGLContext?
Objective C
+ (NSOpenGLContext *)currentContext
Возвращаемое значение
Текущий контекст графики OpenGL, или
nil
если не был установлен никакой такой объект.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
Устанавливает получатель как текущий объект контекста OpenGL.
Объявление
Swift
func makeCurrentContext()
Objective C
- (void)makeCurrentContext
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
См. также
-
Устанавливает область просмотра получателя в указанное
NSView
объект.Параметры
view
Представление для использования для рисования. Полный размер представления используется для области просмотра.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
См. также
-
Возвращает представление получателя.
Возвращаемое значение
Представление, или
nil
если получатель не имеет никакого drawable объекта, находится в полноэкранном режиме или находится во внеэкранном режиме.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
setFullScreen - setFullScreen
(OS X v10.7)Устанавливает получатель в полноэкранный режим.
Оператор осуждения
Контексты полноэкранного режима осуждаются. См. Получение на Полный экран.
Объявление
Objective C
- (void)setFullScreen
Обсуждение
В полноэкранном режиме получатель представляет на весь экран. Область просмотра получателя установлена в полный размер экрана. Вызовите
clearDrawable
метод для выхода из полноэкранного режима.NSOpenGLPFAFullScreen
атрибут, должно быть, был указан в получателеNSOpenGLPixelFormat
. Некоторые средства рендеринга OpenGL, как средство рендеринга программного обеспечения, не поддерживают полноэкранный режим. Следующий код определяет, возможен ли полноэкранный формат пикселя в данной системе:NSOpenGLPixelFormatAttribute attrs[] =
{
NSOpenGLPFAFullScreen,
nil
};
NSOpenGLPixelFormat* pixFmt = [[NSOpenGLPixelFormat alloc] initWithAttributes:attrs];
/* Check if initWithAttributes succeeded. */
if(pixFmt == nil) {
/* initWithAttributes failed. There is no full-screen renderer. */
}
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
Дает получателю команду представлять во внеэкранном буфере с указанными атрибутами.
Оператор осуждения
Используйте объект кадрового буфера OpenGL вместо этого.
Объявление
Objective C
- (void)setOffScreen:(void *)
baseaddr
width:(GLsizei)width
height:(GLsizei)height
rowbytes:(GLint)rowbytes
Параметры
baseaddr
Базовый адрес буфера в памяти. Этот буфер должен содержать, по крайней мере,
rowbytes
*
height
байты.width
Ширина буфера памяти, измеренного в пикселях.
height
Высота буфера памяти, измеренного в пикселях.
rowbytes
Число байтов в единственной строке буфера. Это значение должно быть больше, чем или равным значению в
width
времена число байт на пиксель.Обсуждение
Область просмотра получателя установлена в полный размер внеэкранной области. Вызовите
clearDrawable
метод для выхода из внеэкранного режима.NSOpenGLPFAOffScreen
атрибут, должно быть, был указан в объекте формата пикселя получателя.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
Разъединяет получатель с его областью просмотра.
Объявление
Swift
func clearDrawable()
Objective C
- (void)clearDrawable
Обсуждение
Этот метод разъединяет получатель от любого связанного
NSView
объект. Если получатель находится в полноэкранном или внеэкранном режиме, он выходит из того режима.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
Обновляет drawable объект получателя.
Объявление
Swift
func update()
Objective C
- (void)update
Обсуждение
Вызовите этот метод каждый раз, когда drawable объект получателя изменяет размер или расположение. Многопоточное приложение должно синхронизировать все потоки, получающие доступ к тому же drawable объекту и вызову
update
для контекста каждого потока последовательно.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
Копирует задний буфер в передний буфер получателя.
Объявление
Swift
func flushBuffer()
Objective C
- (void)flushBuffer
Обсуждение
Если получатель не является контекстом с двойной буферизацией, этот вызов ничего не делает.
Если
NSOpenGLPixelFormat
объект, используемый для создания контекста, имел aNO
false
атрибут запоминающего устройства (NSOpenGLPFABackingStore
), буферами можно обменяться, а не скопировать. Это часто имеет место в полноэкранном режиме.Согласно атрибуту контекста интервала подкачки (см.
NSOpenGLCPSwapInterval
), копия может иметь место во время вертикали, восстанавливают монитора, а не сразу послеflushBuffer
вызывается. НеявноеglFlush
сделанflushBuffer
прежде чем это возвратится. Для оптимальной производительности приложение не должно вызыватьglFlush
сразу перед вызовомflushBuffer
. Последующие команды OpenGL могут быть сразу даны после вызоваflushBuffer
, но не выполняются, пока буферная копия не завершается.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
Копии выбрали группы переменных состояния к получателю.
Объявление
Objective C
- (void)copyAttributesFromContext:(NSOpenGLContext *)
context
withMask:(GLbitfield)mask
Параметры
context
Контекст графики OpenGL, содержащий переменные требуемого состояния.
mask
Битовое поле, содержащее битовое «ИЛИ» тех же символьных имен, передающихся вызову OpenGL
glPushAttrib
. Единственная символьная константаGL_ALL_ATTRIB_BITS
может использоваться для копирования максимальной возможной части состояния рендеринга.Обсуждение
Не все значения для состояний OpenGL могут быть скопированы. Например, пиксельный пакет и распаковывает состояние, представляет состояние режима, и выбор и состояние обратной связи не копируются. Состояние, которое может быть скопировано, является точно состоянием, которым управляет вызов OpenGL
glPushAttrib
.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Осуждаемый в OS X 10.8.
-
Устанавливает значение указанного параметра.
Объявление
Swift
func setValues(_
vals
: UnsafePointer<GLint>, forParameterparam
: NSOpenGLContextParameter)Objective C
- (void)setValues:(const GLint *)
vals
forParameter:(NSOpenGLContextParameter)param
Параметры
vals
Новое значение (или значения) для параметра.
param
Параметр Вы хотите изменить. Для списка параметров посмотрите
NSOpenGLContextParameter
.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
См. также
-
Возвращает значение требуемого параметра.
Объявление
Swift
func getValues(_
vals
: UnsafeMutablePointer<GLint>, forParameterparam
: NSOpenGLContextParameter)Objective C
- (void)getValues:(GLint *)
vals
forParameter:(NSOpenGLContextParameter)param
Параметры
vals
На вводе, указателе на переменную с достаточным количеством пространства для один или больше
long
целые числа. На выводе переменная содержит значение (или значения) для данного параметра.param
Параметр Вы хотите добраться. Для списка параметров посмотрите таблицу в
NSOpenGLContextParameter
.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
См. также
-
Устанавливает текущий виртуальный экран для получателя.
Объявление
Swift
var currentVirtualScreen: GLint
Objective C
@property GLint currentVirtualScreen
Параметры
screen
Виртуальное экранное число, которое является значением между 0 и число виртуальных экранов минус один.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.2 и позже.
См. также
-
Возвращает текущий виртуальный экран для получателя.
Объявление
Swift
var currentVirtualScreen: GLint
Objective C
@property GLint currentVirtualScreen
Возвращаемое значение
Виртуальное экранное число, которое является значением между 0 и число виртуальных экранов минус один.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.2 и позже.
См. также
-
Создает новую текстуру из содержания указанного представления.
Объявление
Objective C
- (void)createTexture:(GLenum)
target
fromView:(NSView *)view
internalFormat:(GLenum)format
Параметры
target
Идентификатор для новой текстуры.
view
Представление для использования для генерации текстуры. Этот параметр должен быть любой
NSOpenGLView
возразите или некоторый другой отчастиNSView
объект это связано сNSOpenGLContext
объект.format
Формат для текстуры, интерпретируемой как a
GLenum
тип данных.Обсуждение
Новая текстура присваивается идентификатор в
target
параметр и связан с контекстом получателя.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.2 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.8.
-
Возвращает низкий уровень, специфичное для платформы Ядро OpenGL (CGL) объект контекста, представленный получателем.
Объявление
Swift
var CGLContextObj: UnsafeMutablePointer<_CGLContextObject> { get }
Objective C
@property(readonly) struct _CGLContextObject *CGLContextObj
Возвращаемое значение
Указатель на тип данных CGLContextObj представлен получателем.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.3 и позже.
-
setPixelBuffer:cubeMapFace:mipMapLevel:currentVirtualScreen: - setPixelBuffer:cubeMapFace:mipMapLevel:currentVirtualScreen:
(OS X v10.7)Присоединяет указанный пиксельный буфер к получателю.
Оператор осуждения
Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.
Объявление
Objective C
- (void)setPixelBuffer:(NSOpenGLPixelBuffer *)
pixelBuffer
cubeMapFace:(GLenum)face
mipMapLevel:(GLint)level
currentVirtualScreen:(GLint)screen
Параметры
pixelBuffer
Пиксельный буфер для присоединения.
face
Поскольку пиксель буферизует с целью текстуры
GL_CUBE_MAP
, этот параметр должен быть нулем или одним из следующих значений:GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Y
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Z
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_X
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Y
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Z
level
Желаемый уровень множественного отображения для рендеринга. Это значение должно быть меньше чем или равно максимальной текстуре, множественно отображают уровень
pixelBuffer
(доступный черезNSOpenGLPixelBuffer
объектtextureMaxMipMapLevel
метод).screen
Виртуальный экран получателя (если применимо) должен быть установлен в то же значение как текущий виртуальный экран, который Вы используете для рендеринга на экране
Обсуждение
NSOpenGLPixelBuffer
объект предоставляет доступ получателя к ускоренному внеэкранному рендерингу в пиксельном буфере, прежде всего использующемся для текстур.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.3 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
pixelBuffer - pixelBuffer
(OS X v10.7)Возвращает буферный пикселем объект, присоединенный к получателю.
Оператор осуждения
Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.
Объявление
Objective C
- (NSOpenGLPixelBuffer *)pixelBuffer
Возвращаемое значение
Пиксельный буферный объект.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.3 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
pixelBufferCubeMapFace - pixelBufferCubeMapFace
(OS X v10.7)Возвращает поверхность карты куба пиксельного буфера, присоединенного к получателю.
Оператор осуждения
Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.
Объявление
Objective C
- (GLenum)pixelBufferCubeMapFace
Возвращаемое значение
Поскольку пиксель буферизует с целью текстуры
GL_CUBE_MAP
, это значение является нулем или одним из следующих значений:GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Y
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Z
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_X
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Y
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Z
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.3 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
pixelBufferMipMapLevel - pixelBufferMipMapLevel
(OS X v10.7)Возвращает уровень множественного отображения пиксельного буфера, присоединенного к получателю.
Оператор осуждения
Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.
Объявление
Objective C
- (GLint)pixelBufferMipMapLevel
Возвращаемое значение
Желаемый уровень множественного отображения для рендеринга. Это значение должно быть меньше чем или равно максимальной текстуре, множественно отображают уровень
pixelBuffer
(доступный черезNSOpenGLPixelBuffer
объектtextureMaxMipMapLevel
метод).Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.3 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
Присоединяет данные изображения в указанном пиксельном буфере к объекту текстуры, в настоящее время связываемому получателем.
Оператор осуждения
Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.
Объявление
Objective C
- (void)setTextureImageToPixelBuffer:(NSOpenGLPixelBuffer *)
pixelBuffer
colorBuffer:(GLenum)source
Параметры
pixelBuffer
Пиксельный буфер для присоединения.
source
Постоянное указание OpenGL, из пиксельного цвета буфера буферизующее для использования. Потенциальные ценности для этого параметра включают
GL_FRONT
,GL_BACK
, иGL_AUX0
.Обсуждение
Этот метод соответствует Ядру метод OpenGL
CGLTexImagePBuffer
.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.3 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
Типы данных
-
Следующие названия атрибута используются
setValues:forParameter:
иgetValues:forParameter:
:Объявление
Swift
enum NSOpenGLContextParameter : Int { case GLCPSwapInterval case GLCPSurfaceOrder case GLCPSurfaceOpacity case GLCPSurfaceBackingSize case GLCPReclaimResources case GLCPCurrentRendererID case GLCPGPUVertexProcessing case GLCPGPUFragmentProcessing case GLCPHasDrawable case GLCPMPSwapsInFlight case GLCPSwapRectangle case GLCPSwapRectangleEnable case GLCPRasterizationEnable case GLCPStateValidation case GLCPSurfaceSurfaceVolatile }
Objective C
typedef enum { NSOpenGLCPSwapInterval = 222, NSOpenGLCPSurfaceOrder = 235, NSOpenGLCPSurfaceOpacity = 236, NSOpenGLCPSurfaceBackingSize = 304, NSOpenGLCPReclaimResources = 308, NSOpenGLCPCurrentRendererID = 309, NSOpenGLCPGPUVertexProcessing = 310, NSOpenGLCPGPUFragmentProcessing = 311, NSOpenGLCPHasDrawable = 314, NSOpenGLCPMPSwapsInFlight = 315, /* The following parameters are obsolete and deprecated for new development. */ NSOpenGLCPSwapRectangle = 200, NSOpenGLCPSwapRectangleEnable = 201, NSOpenGLCPRasterizationEnable = 221, NSOpenGLCPStateValidation = 301, NSOpenGLCPSurfaceSurfaceVolatile = 306 } NSOpenGLContextParameter;
Константы
-
GLCPSwapInterval
NSOpenGLCPSwapInterval
Наборы или получают интервал подкачки.
Интервал подкачки представлен как один
long
. Если интервал подкачки установлен в0
(значение по умолчанию),flushBuffer
метод выполняется как можно скорее, вне зависимости от частоты кадровой развертки монитора. Если интервал подкачки установлен в1
, буферы подкачиваются только во время вертикали, восстанавливают монитора.Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
GLCPSurfaceOrder
NSOpenGLCPSurfaceOrder
Получите или установите поверхностный порядок.
Если поверхностный порядок устанавливается к 1 (значение по умолчанию), порядок выше окна (значение по умолчанию). Если значение –1, порядок ниже окна.
Доступный в OS X v10.2 и позже.
-
GLCPSurfaceOpacity
NSOpenGLCPSurfaceOpacity
Набор или получает поверхностную непрозрачность.
Если непрозрачность установлена в 1 (значение по умолчанию), поверхность непрозрачна. Если значение 0, поверхность ненепрозрачна.
Доступный в OS X v10.2 и позже.
-
GLCPSurfaceBackingSize
NSOpenGLCPSurfaceBackingSize
Набор или получает высоту и ширину заднего буфера. Можно использовать это, чтобы позволить системе масштабировать изображение автоматически при свопинге к буферу переменного размера. Задний размер буфера остается фиксированным в размере, который Вы устанавливаете независимо от того, изменено ли изображение для отображения больше на экране.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
GLCPReclaimResources
NSOpenGLCPReclaimResources
Включите или отключите предъявление претензий в отношении ресурсов.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
GLCPCurrentRendererID
NSOpenGLCPCurrentRendererID
Текущее средство рендеринга ID. Можно получить эту установку.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
GLCPGPUVertexProcessing
NSOpenGLCPGPUVertexProcessing
CPU в настоящее время обрабатывает вершины с GPU. Можно получить это состояние.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
GLCPGPUFragmentProcessing
NSOpenGLCPGPUFragmentProcessing
CPU в настоящее время обрабатывает фрагменты с GPU. Можно получить это состояние.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
GLCPHasDrawable
NSOpenGLCPHasDrawable
Возвращает булевскую переменную, указывающую, присоединено ли drawable к контексту.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
GLCPMPSwapsInFlight
NSOpenGLCPMPSwapsInFlight
Число кадров, которые многопоточный механизм OpenGL может обработать перед остановкой. Значение по умолчанию равняется 1. Когда приложение вызывает, новые кадры ставятся в очередь
flushBuffer
метод. Большее число может улучшить общую производительность, но добавляет задержку между тем, когда кадр представляется и когда кадр выведен на экран. Интерактивные приложения должны оставить это значение в значении по умолчанию.Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
GLCPSwapRectangle
NSOpenGLCPSwapRectangle
Наборы или получают прямоугольник подкачки.
Осуждаемый. Не используйте это для новой разработки.
Прямоугольник подкачки представлен как массив четыре
long
s:{x, y, width, height}
.Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
GLCPSwapRectangleEnable
NSOpenGLCPSwapRectangleEnable
Включает или отключает прямоугольник подкачки в drawable объекте контекста.
Осуждаемый. Не используйте это для новой разработки.
Если включено, область, затронутая
flushBuffer
метод ограничивается прямоугольником, указанным значениямиNSOpenGLCPSwapRectangle
. Однако часть drawable объекта, находящегося за пределами прямоугольника подкачки, может все еще быть сброшена на экран изменением видимости или другим действием пользовательского интерфейса.Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
GLCPRasterizationEnable
NSOpenGLCPRasterizationEnable
Если отключено, вся растеризация 2D и 3D примитивов отключена.
Осуждаемый. Не используйте это для новой разработки.
Это состояние полезно для отладки и охарактеризовать производительность драйвера OpenGL без фактического рендеринга.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
GLCPStateValidation
NSOpenGLCPStateValidation
Если включено, OpenGL проверяет состояние контекста каждый раз
update
метод вызывают, чтобы гарантировать, что это находится в надлежащем состоянии для переключения между средствами рендеринга.Осуждаемый. Не используйте это для новой разработки.
Обычно, состояние проверено только, когда фактически необходимо переключить средства рендеринга. Это полезно при использовании единственной системы контроля для тестирования этого, приложение выполняет правильно в многократной системе контроля.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-