Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы AppKit ссылка класса NSOpenGLContext

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

NSOpenGLContext

Все вызовы OpenGL представляются в контексте графики OpenGL, в Какао представленном классом NSOpenGLContext. Контекст создается с помощью NSOpenGLPixelFormatобъект, указывающий буферные типы контекста и другие атрибуты. Контекст может быть полноэкранным, вне экрана, или связанный с NSView объект. Контекст вовлекает свой drawable объект, который является кадровым буфером, который является целью операций рисования OpenGL.

Каждый объект NSOpenGLContext обертывает низкий уровень, специфичное для платформы Ядро OpenGL (CGL) контекст. Ваше приложение может получить контекст CGL путем вызова CGLContextObj метод. Для получения дополнительной информации о подчиненном контекст CGL см. Ссылку CGL.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import AppKit

Objective C

@import AppKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.0 и позже.
  • Возвраты NSOpenGLContext объект инициализируется с указанной информацией о формате пикселя.

    Объявление

    Swift

    init?(format format: NSOpenGLPixelFormat!, shareContext share: NSOpenGLContext?)

    Objective C

    - (instancetype)initWithFormat:(NSOpenGLPixelFormat *)format shareContext:(NSOpenGLContext *)share

    Параметры

    format

    Формат пикселя для запроса на контекст графики OpenGL.

    share

    Другой контекст графики OpenGL, пространство имен текстуры которого и дисплейные списки Вы хотите совместно использовать с получателем. Если Вы не хотите совместно использовать те функции с другим графическим контекстом, можно передать nil для этого параметра.

    Возвращаемое значение

    NSOpenGLContext объект, инициализированный с указанными параметрами, или nil если не мог бы быть создан объект.

    Обсуждение

    Если параметры содержат недопустимую информацию, этот метод возвраты nil. Если одна из следующих ситуаций происходит, это может произойти:

    • format параметр nil или содержит недопустимый формат пикселя.

    • share параметр не nil и содержит недопустимый контекст.

    • share параметр содержит контекст с форматом пикселя, который является несовместимым с тем в format.

    Форматы пикселя являются несовместимыми, если они используют различные средства рендеринга; это может произойти, если, например, один формат потребовал буфера накопления, который мог бы только быть предоставлен средством рендеринга программного обеспечения, и другой формат не сделал.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

  • Инициализирует и возвращает a NSOpenGLContext объект с помощью существующего контекста CGL.

    Объявление

    Swift

    init!(CGLContextObj context: UnsafeMutablePointer<_CGLContextObject>)

    Objective C

    - (NSOpenGLContext *)initWithCGLContextObj:(struct _CGLContextObject *)context

    Параметры

    context

    Контекст CGL для обертывания в NSOpenGLContext объект.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный контекст.

    Обсуждение

    Если Ваше приложение уже имеет контекст CGL, можно обернуть a NSOpenGLContext объект вокруг этого с помощью этого метода. Этот метод сохраняет контекст CGL путем вызова CGLRetainContext.

    Только один NSOpenGLContext объект может обернуть определенный контекст.

    Ваше приложение не должно вызывать CGLDestroyContext избавляться от контекста CGL. Вместо этого Ваше приложение должно вызвать CGLReleaseContext постепенно уменьшать его подсчет ссылок.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.6 и позже.

  • Устанавливает текущий контекст в nil.

    Объявление

    Swift

    class func clearCurrentContext()

    Objective C

    + (void)clearCurrentContext

    Обсуждение

    Пока Вы не издаете последующий приказ к makeCurrentContext метод, вызовы OpenGL ничего не делают.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

    См. также

    + currentContext

  • Возвращает текущий контекст графики OpenGL.

    Объявление

    Swift

    class func currentContext() -> NSOpenGLContext?

    Objective C

    + (NSOpenGLContext *)currentContext

    Возвращаемое значение

    Текущий контекст графики OpenGL, или nil если не был установлен никакой такой объект.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

  • Устанавливает получатель как текущий объект контекста OpenGL.

    Объявление

    Swift

    func makeCurrentContext()

    Objective C

    - (void)makeCurrentContext

    Обсуждение

    Последующие вызовы OpenGL представляются в контексте, определенном получателем.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

  • Устанавливает область просмотра получателя в указанное NSView объект.

    Объявление

    Swift

    unowned(unsafe) var view: NSView!

    Objective C

    @property(assign) NSView *view

    Параметры

    view

    Представление для использования для рисования. Полный размер представления используется для области просмотра.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

  • Возвращает представление получателя.

    Объявление

    Swift

    unowned(unsafe) var view: NSView!

    Objective C

    @property(assign) NSView *view

    Возвращаемое значение

    Представление, или nil если получатель не имеет никакого drawable объекта, находится в полноэкранном режиме или находится во внеэкранном режиме.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

  • Устанавливает получатель в полноэкранный режим.

    Оператор осуждения

    Контексты полноэкранного режима осуждаются. См. Получение на Полный экран.

    Объявление

    Objective C

    - (void)setFullScreen

    Обсуждение

    В полноэкранном режиме получатель представляет на весь экран. Область просмотра получателя установлена в полный размер экрана. Вызовите clearDrawable метод для выхода из полноэкранного режима.

    NSOpenGLPFAFullScreen атрибут, должно быть, был указан в получателе NSOpenGLPixelFormat. Некоторые средства рендеринга OpenGL, как средство рендеринга программного обеспечения, не поддерживают полноэкранный режим. Следующий код определяет, возможен ли полноэкранный формат пикселя в данной системе:

    • NSOpenGLPixelFormatAttribute attrs[] =
    • {
    • NSOpenGLPFAFullScreen,
    • nil
    • };
    • NSOpenGLPixelFormat* pixFmt = [[NSOpenGLPixelFormat alloc] initWithAttributes:attrs];
    • /* Check if initWithAttributes succeeded. */
    • if(pixFmt == nil) {
    • /* initWithAttributes failed. There is no full-screen renderer. */
    • }

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.

  • Дает получателю команду представлять во внеэкранном буфере с указанными атрибутами.

    Оператор осуждения

    Используйте объект кадрового буфера OpenGL вместо этого.

    Объявление

    Objective C

    - (void)setOffScreen:(void *)baseaddr width:(GLsizei)width height:(GLsizei)height rowbytes:(GLint)rowbytes

    Параметры

    baseaddr

    Базовый адрес буфера в памяти. Этот буфер должен содержать, по крайней мере, rowbytes * height байты.

    width

    Ширина буфера памяти, измеренного в пикселях.

    height

    Высота буфера памяти, измеренного в пикселях.

    rowbytes

    Число байтов в единственной строке буфера. Это значение должно быть больше, чем или равным значению в width времена число байт на пиксель.

    Обсуждение

    Область просмотра получателя установлена в полный размер внеэкранной области. Вызовите clearDrawable метод для выхода из внеэкранного режима.

    NSOpenGLPFAOffScreen атрибут, должно быть, был указан в объекте формата пикселя получателя.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.

  • Разъединяет получатель с его областью просмотра.

    Объявление

    Swift

    func clearDrawable()

    Objective C

    - (void)clearDrawable

    Обсуждение

    Этот метод разъединяет получатель от любого связанного NSView объект. Если получатель находится в полноэкранном или внеэкранном режиме, он выходит из того режима.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

  • Обновляет drawable объект получателя.

    Объявление

    Swift

    func update()

    Objective C

    - (void)update

    Обсуждение

    Вызовите этот метод каждый раз, когда drawable объект получателя изменяет размер или расположение. Многопоточное приложение должно синхронизировать все потоки, получающие доступ к тому же drawable объекту и вызову update для контекста каждого потока последовательно.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

  • Копирует задний буфер в передний буфер получателя.

    Объявление

    Swift

    func flushBuffer()

    Objective C

    - (void)flushBuffer

    Обсуждение

    Если получатель не является контекстом с двойной буферизацией, этот вызов ничего не делает.

    Если NSOpenGLPixelFormat объект, используемый для создания контекста, имел a NOfalse атрибут запоминающего устройства (NSOpenGLPFABackingStore), буферами можно обменяться, а не скопировать. Это часто имеет место в полноэкранном режиме.

    Согласно атрибуту контекста интервала подкачки (см. NSOpenGLCPSwapInterval), копия может иметь место во время вертикали, восстанавливают монитора, а не сразу после flushBuffer вызывается. Неявное glFlush сделан flushBuffer прежде чем это возвратится. Для оптимальной производительности приложение не должно вызывать glFlush сразу перед вызовом flushBuffer. Последующие команды OpenGL могут быть сразу даны после вызова flushBuffer, но не выполняются, пока буферная копия не завершается.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

  • Копии выбрали группы переменных состояния к получателю.

    Объявление

    Objective C

    - (void)copyAttributesFromContext:(NSOpenGLContext *)context withMask:(GLbitfield)mask

    Параметры

    context

    Контекст графики OpenGL, содержащий переменные требуемого состояния.

    mask

    Битовое поле, содержащее битовое «ИЛИ» тех же символьных имен, передающихся вызову OpenGL glPushAttrib. Единственная символьная константа GL_ALL_ATTRIB_BITS может использоваться для копирования максимальной возможной части состояния рендеринга.

    Обсуждение

    Не все значения для состояний OpenGL могут быть скопированы. Например, пиксельный пакет и распаковывает состояние, представляет состояние режима, и выбор и состояние обратной связи не копируются. Состояние, которое может быть скопировано, является точно состоянием, которым управляет вызов OpenGL glPushAttrib.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Осуждаемый в OS X 10.8.

  • Устанавливает значение указанного параметра.

    Объявление

    Swift

    func setValues(_ vals: UnsafePointer<GLint>, forParameter param: NSOpenGLContextParameter)

    Objective C

    - (void)setValues:(const GLint *)vals forParameter:(NSOpenGLContextParameter)param

    Параметры

    vals

    Новое значение (или значения) для параметра.

    param

    Параметр Вы хотите изменить. Для списка параметров посмотрите NSOpenGLContextParameter.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

    См. также

    – getValues:forParameter:

  • Возвращает значение требуемого параметра.

    Объявление

    Swift

    func getValues(_ vals: UnsafeMutablePointer<GLint>, forParameter param: NSOpenGLContextParameter)

    Objective C

    - (void)getValues:(GLint *)vals forParameter:(NSOpenGLContextParameter)param

    Параметры

    vals

    На вводе, указателе на переменную с достаточным количеством пространства для один или больше long целые числа. На выводе переменная содержит значение (или значения) для данного параметра.

    param

    Параметр Вы хотите добраться. Для списка параметров посмотрите таблицу в NSOpenGLContextParameter.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

    См. также

    – setValues:forParameter:

  • Устанавливает текущий виртуальный экран для получателя.

    Объявление

    Swift

    var currentVirtualScreen: GLint

    Objective C

    @property GLint currentVirtualScreen

    Параметры

    screen

    Виртуальное экранное число, которое является значением между 0 и число виртуальных экранов минус один.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.2 и позже.

    См. также

    – currentVirtualScreen

  • Возвращает текущий виртуальный экран для получателя.

    Объявление

    Swift

    var currentVirtualScreen: GLint

    Objective C

    @property GLint currentVirtualScreen

    Возвращаемое значение

    Виртуальное экранное число, которое является значением между 0 и число виртуальных экранов минус один.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.2 и позже.

  • Создает новую текстуру из содержания указанного представления.

    Объявление

    Objective C

    - (void)createTexture:(GLenum)target fromView:(NSView *)view internalFormat:(GLenum)format

    Параметры

    target

    Идентификатор для новой текстуры.

    view

    Представление для использования для генерации текстуры. Этот параметр должен быть любой NSOpenGLView возразите или некоторый другой отчасти NSView объект это связано с NSOpenGLContext объект.

    format

    Формат для текстуры, интерпретируемой как a GLenum тип данных.

    Обсуждение

    Новая текстура присваивается идентификатор в target параметр и связан с контекстом получателя.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.2 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.8.

  • Возвращает низкий уровень, специфичное для платформы Ядро OpenGL (CGL) объект контекста, представленный получателем.

    Объявление

    Swift

    var CGLContextObj: UnsafeMutablePointer<_CGLContextObject> { get }

    Objective C

    @property(readonly) struct _CGLContextObject *CGLContextObj

    Возвращаемое значение

    Указатель на тип данных CGLContextObj представлен получателем.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.3 и позже.

  • Присоединяет указанный пиксельный буфер к получателю.

    Оператор осуждения

    Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.

    Объявление

    Objective C

    - (void)setPixelBuffer:(NSOpenGLPixelBuffer *)pixelBuffer cubeMapFace:(GLenum)face mipMapLevel:(GLint)level currentVirtualScreen:(GLint)screen

    Параметры

    pixelBuffer

    Пиксельный буфер для присоединения.

    face

    Поскольку пиксель буферизует с целью текстуры GL_CUBE_MAP, этот параметр должен быть нулем или одним из следующих значений:

    • GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X

    • GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Y

    • GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Z

    • GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_X

    • GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Y

    • GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Z

    level

    Желаемый уровень множественного отображения для рендеринга. Это значение должно быть меньше чем или равно максимальной текстуре, множественно отображают уровень pixelBuffer (доступный через NSOpenGLPixelBuffer объект textureMaxMipMapLevel метод).

    screen

    Виртуальный экран получателя (если применимо) должен быть установлен в то же значение как текущий виртуальный экран, который Вы используете для рендеринга на экране

    Обсуждение

    NSOpenGLPixelBuffer объект предоставляет доступ получателя к ускоренному внеэкранному рендерингу в пиксельном буфере, прежде всего использующемся для текстур.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.3 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.

  • pixelBuffer - pixelBuffer (OS X v10.7)

    Возвращает буферный пикселем объект, присоединенный к получателю.

    Оператор осуждения

    Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.

    Объявление

    Objective C

    - (NSOpenGLPixelBuffer *)pixelBuffer

    Возвращаемое значение

    Пиксельный буферный объект.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.3 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.

  • Возвращает поверхность карты куба пиксельного буфера, присоединенного к получателю.

    Оператор осуждения

    Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.

    Объявление

    Objective C

    - (GLenum)pixelBufferCubeMapFace

    Возвращаемое значение

    Поскольку пиксель буферизует с целью текстуры GL_CUBE_MAP, это значение является нулем или одним из следующих значений:

    • GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X

    • GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Y

    • GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Z

    • GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_X

    • GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Y

    • GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Z

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.3 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.

  • Возвращает уровень множественного отображения пиксельного буфера, присоединенного к получателю.

    Оператор осуждения

    Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.

    Объявление

    Objective C

    - (GLint)pixelBufferMipMapLevel

    Возвращаемое значение

    Желаемый уровень множественного отображения для рендеринга. Это значение должно быть меньше чем или равно максимальной текстуре, множественно отображают уровень pixelBuffer (доступный через NSOpenGLPixelBuffer объект textureMaxMipMapLevel метод).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.3 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.

  • Присоединяет данные изображения в указанном пиксельном буфере к объекту текстуры, в настоящее время связываемому получателем.

    Оператор осуждения

    Используйте объекты кадрового буфера вместо этого.

    Объявление

    Objective C

    - (void)setTextureImageToPixelBuffer:(NSOpenGLPixelBuffer *)pixelBuffer colorBuffer:(GLenum)source

    Параметры

    pixelBuffer

    Пиксельный буфер для присоединения.

    source

    Постоянное указание OpenGL, из пиксельного цвета буфера буферизующее для использования. Потенциальные ценности для этого параметра включают GL_FRONT, GL_BACK, и GL_AUX0.

    Обсуждение

    Этот метод соответствует Ядру метод OpenGL CGLTexImagePBuffer.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.3 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.7.

Типы данных

  • Следующие названия атрибута используются setValues:forParameter: и getValues:forParameter::

    Объявление

    Swift

    enum NSOpenGLContextParameter : Int { case GLCPSwapInterval case GLCPSurfaceOrder case GLCPSurfaceOpacity case GLCPSurfaceBackingSize case GLCPReclaimResources case GLCPCurrentRendererID case GLCPGPUVertexProcessing case GLCPGPUFragmentProcessing case GLCPHasDrawable case GLCPMPSwapsInFlight case GLCPSwapRectangle case GLCPSwapRectangleEnable case GLCPRasterizationEnable case GLCPStateValidation case GLCPSurfaceSurfaceVolatile }

    Objective C

    typedef enum { NSOpenGLCPSwapInterval = 222, NSOpenGLCPSurfaceOrder = 235, NSOpenGLCPSurfaceOpacity = 236, NSOpenGLCPSurfaceBackingSize = 304, NSOpenGLCPReclaimResources = 308, NSOpenGLCPCurrentRendererID = 309, NSOpenGLCPGPUVertexProcessing = 310, NSOpenGLCPGPUFragmentProcessing = 311, NSOpenGLCPHasDrawable = 314, NSOpenGLCPMPSwapsInFlight = 315, /* The following parameters are obsolete and deprecated for new development. */ NSOpenGLCPSwapRectangle = 200, NSOpenGLCPSwapRectangleEnable = 201, NSOpenGLCPRasterizationEnable = 221, NSOpenGLCPStateValidation = 301, NSOpenGLCPSurfaceSurfaceVolatile = 306 } NSOpenGLContextParameter;

    Константы

    • GLCPSwapInterval

      NSOpenGLCPSwapInterval

      Наборы или получают интервал подкачки.

      Интервал подкачки представлен как один long. Если интервал подкачки установлен в 0 (значение по умолчанию), flushBuffer метод выполняется как можно скорее, вне зависимости от частоты кадровой развертки монитора. Если интервал подкачки установлен в 1, буферы подкачиваются только во время вертикали, восстанавливают монитора.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • GLCPSurfaceOrder

      NSOpenGLCPSurfaceOrder

      Получите или установите поверхностный порядок.

      Если поверхностный порядок устанавливается к 1 (значение по умолчанию), порядок выше окна (значение по умолчанию). Если значение –1, порядок ниже окна.

      Доступный в OS X v10.2 и позже.

    • GLCPSurfaceOpacity

      NSOpenGLCPSurfaceOpacity

      Набор или получает поверхностную непрозрачность.

      Если непрозрачность установлена в 1 (значение по умолчанию), поверхность непрозрачна. Если значение 0, поверхность ненепрозрачна.

      Доступный в OS X v10.2 и позже.

    • GLCPSurfaceBackingSize

      NSOpenGLCPSurfaceBackingSize

      Набор или получает высоту и ширину заднего буфера. Можно использовать это, чтобы позволить системе масштабировать изображение автоматически при свопинге к буферу переменного размера. Задний размер буфера остается фиксированным в размере, который Вы устанавливаете независимо от того, изменено ли изображение для отображения больше на экране.

      Доступный в OS X v10.7 и позже.

    • GLCPReclaimResources

      NSOpenGLCPReclaimResources

      Включите или отключите предъявление претензий в отношении ресурсов.

      Доступный в OS X v10.7 и позже.

    • GLCPCurrentRendererID

      NSOpenGLCPCurrentRendererID

      Текущее средство рендеринга ID. Можно получить эту установку.

      Доступный в OS X v10.7 и позже.

    • GLCPGPUVertexProcessing

      NSOpenGLCPGPUVertexProcessing

      CPU в настоящее время обрабатывает вершины с GPU. Можно получить это состояние.

      Доступный в OS X v10.7 и позже.

    • GLCPGPUFragmentProcessing

      NSOpenGLCPGPUFragmentProcessing

      CPU в настоящее время обрабатывает фрагменты с GPU. Можно получить это состояние.

      Доступный в OS X v10.7 и позже.

    • GLCPHasDrawable

      NSOpenGLCPHasDrawable

      Возвращает булевскую переменную, указывающую, присоединено ли drawable к контексту.

      Доступный в OS X v10.7 и позже.

    • GLCPMPSwapsInFlight

      NSOpenGLCPMPSwapsInFlight

      Число кадров, которые многопоточный механизм OpenGL может обработать перед остановкой. Значение по умолчанию равняется 1. Когда приложение вызывает, новые кадры ставятся в очередь flushBuffer метод. Большее число может улучшить общую производительность, но добавляет задержку между тем, когда кадр представляется и когда кадр выведен на экран. Интерактивные приложения должны оставить это значение в значении по умолчанию.

      Доступный в OS X v10.7 и позже.

    • GLCPSwapRectangle

      NSOpenGLCPSwapRectangle

      Наборы или получают прямоугольник подкачки.

      Осуждаемый. Не используйте это для новой разработки.

      Прямоугольник подкачки представлен как массив четыре longs: {x, y, width, height}.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • GLCPSwapRectangleEnable

      NSOpenGLCPSwapRectangleEnable

      Включает или отключает прямоугольник подкачки в drawable объекте контекста.

      Осуждаемый. Не используйте это для новой разработки.

      Если включено, область, затронутая flushBuffer метод ограничивается прямоугольником, указанным значениями NSOpenGLCPSwapRectangle. Однако часть drawable объекта, находящегося за пределами прямоугольника подкачки, может все еще быть сброшена на экран изменением видимости или другим действием пользовательского интерфейса.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • GLCPRasterizationEnable

      NSOpenGLCPRasterizationEnable

      Если отключено, вся растеризация 2D и 3D примитивов отключена.

      Осуждаемый. Не используйте это для новой разработки.

      Это состояние полезно для отладки и охарактеризовать производительность драйвера OpenGL без фактического рендеринга.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • GLCPStateValidation

      NSOpenGLCPStateValidation

      Если включено, OpenGL проверяет состояние контекста каждый раз update метод вызывают, чтобы гарантировать, что это находится в надлежащем состоянии для переключения между средствами рендеринга.

      Осуждаемый. Не используйте это для новой разработки.

      Обычно, состояние проверено только, когда фактически необходимо переключить средства рендеринга. Это полезно при использовании единственной системы контроля для тестирования этого, приложение выполняет правильно в многократной системе контроля.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.