NSOpenGLPixelFormat
Представлять с OpenGL в NSOpenGLContext
, необходимо указать формат пикселя контекста. NSOpenGLPixelFormat
объект указывает типы буферов и другие атрибуты NSOpenGLContext
. Этот класс подобен AGLPixelFormat
введите, который используется в Углероде приложения OpenGL.
Каждый NSOpenGLPixelFormat
возразите обертывает низкий уровень, специфичное для платформы Ядро OpenGL (CGL) объект формата пикселя. Ваше приложение может получить объект формата пикселя CGL путем вызова CGLPixelFormatObj
метод. Для получения дополнительной информации о подчиненном объект формата пикселя CGL см. Ссылку CGL.
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSCoding
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import AppKit
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
Возвраты
NSOpenGLPixelFormat
объект, инициализированный с использованием существующего объекта формата пикселя CGL.Объявление
Swift
init!(CGLPixelFormatObj
format
: COpaquePointer)Objective C
- (NSOpenGLPixelFormat *)initWithCGLPixelFormatObj:(struct _CGLPixelFormatObject *)
format
Параметры
format
Существующий объект формата пикселя CGL.
Возвращаемое значение
intialized
NSOpenGLPixelFormat
возразите, что обертывает объект формата пикселя CGL.Обсуждение
Если Ваше приложение уже имеет низкоуровневый объект формата пикселя CGL, можно создать
NSOpenGLPixelFormat
возразите для обертывания его путем вызова этого инициализатора.NSOpenGLPixelFormat
объект сохраняет объект формата пикселя CGL путем вызоваCGLRetainPixelFormat
функция.Ваше приложение не должно вызывать
CGLDestroyPixelFormat
избавляться от объекта формата пикселя CGL. Вместо этого Ваше приложение должно вызватьCGLReleasePixelFormat
постепенно уменьшать его подсчет ссылок.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.6 и позже.
-
initWithData: - initWithData:
(OS X v10.6)Возвраты
NSOpenGLPixelFormat
объект, инициализированный с указанным форматом пикселя, приписывает данные.Оператор осуждения
Использовать
initWithAttributes:
вместо этого.Объявление
Objective C
- (id)initWithData:(NSData *)
attribs
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.6.
-
Возвраты
NSOpenGLPixelFormat
объект инициализируется с указанными атрибутами формата пикселя.Объявление
Swift
init!(attributes
attribs
: UnsafePointer<NSOpenGLPixelFormatAttribute>)Objective C
- (instancetype)initWithAttributes:(const NSOpenGLPixelFormatAttribute *)
attribs
Параметры
attribs
0 завершенный массив, содержащий булевскую переменную и целое число, приписывает константы. Присутствие булева атрибута подразумевает значение
YES
true
в то время как его отсутствие подразумевает значениеNO
false
. Целочисленные константы должны сопровождаться требуемым значением. Для перечисления констант атрибута посмотрите таблицу в Константах.Возвращаемое значение
Инициализированный
NSOpenGLPixelFormat
возразите, чьи атрибуты соответствуют желаемые атрибуты максимально близко, илиnil
если не мог бы быть инициализирован объект с желаемыми атрибутами.Обсуждение
По возврату булевы атрибуты получателя соответствуют значения, указанные в
attribs
, и целочисленные атрибуты как близко к указанным значениям, как может быть предоставлен системой.Существование булева атрибута, постоянного в
attribs
подразумевает aYES
true
значение. Булевы константы атрибута:NSOpenGLPFAAllRenderers
NSOpenGLPFADoubleBuffer
NSOpenGLPFAStereo
NSOpenGLPFAMinimumPolicy
NSOpenGLPFAMaximumPolicy
NSOpenGLPFAOffScreen
NSOpenGLPFAFullScreen
NSOpenGLPFASingleRenderer
NSOpenGLPFANoRecovery
NSOpenGLPFAAccelerated
NSOpenGLPFAClosestPolicy
NSOpenGLPFARobust
NSOpenGLPFABackingStore
NSOpenGLPFAWindow
NSOpenGLPFAMultiScreen
NSOpenGLPFACompliant
NSOpenGLPFAPixelBuffer
Целочисленные константы должны сопровождаться значением. Эти константы:
NSOpenGLPFAAuxBuffers
NSOpenGLPFAColorSize
NSOpenGLPFAAlphaSize
NSOpenGLPFADepthSize
NSOpenGLPFAStencilSize
NSOpenGLPFAAccumSize
NSOpenGLPFARendererID
NSOpenGLPFAScreenMask
Этот фрагмент кода создает формат пикселя с двойной буферизацией с 32-разрядным буфером глубины:
NSOpenGLPixelFormatAttribute attrs[] =
{
NSOpenGLPFADoubleBuffer,
NSOpenGLPFADepthSize, 32,
0
};
NSOpenGLPixelFormat* pixFmt = [[NSOpenGLPixelFormat alloc] initWithAttributes:attrs];
/* Check if initWithAttributes succeeded. */
if(pixFmt == nil) {
/* initWithAttributes failed. Try to alloc/init with a different list of attributes. */
}
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
Возвращает низкий уровень, специфичное для платформы Ядро OpenGL (CGL) объект формата пикселя, представленный получателем.
Объявление
Swift
var CGLPixelFormatObj: COpaquePointer { get }
Objective C
@property(readonly) struct _CGLPixelFormatObject *CGLPixelFormatObj
Возвращаемое значение
Указатель на базовое
CGLPixelFormatObj
объект.Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.3 и позже.
-
Получает значение для указанного атрибута формата пикселя.
Объявление
Swift
func getValues(_
vals
: UnsafeMutablePointer<GLint>, forAttributeattrib
: NSOpenGLPixelFormatAttribute, forVirtualScreenscreen
: GLint)Objective C
- (void)getValues:(GLint *)
vals
forAttribute:(NSOpenGLPixelFormatAttribute)attrib
forVirtualScreen:(GLint)screen
Параметры
vals
На вводе, указателе на a
long
переменная. На выводе переменная содержит значение требуемого атрибута.attrib
Требуемый атрибут. Для списка констант атрибута посмотрите таблицу в Константах.
screen
Экран, с которого Вы хотите получить атрибут. Этот параметр должен быть значением между 0 и число виртуальных экранов (
numberOfVirtualScreens
) минус 1.Обсуждение
Поскольку значение для атрибута может отличаться на каждом виртуальном экране, виртуальный экран должен быть указан вместе с атрибутом.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
См. также
-
Возвращает число виртуальных экранов, связанных с получателем.
Объявление
Swift
var numberOfVirtualScreens: GLint { get }
Objective C
@property(readonly) GLint numberOfVirtualScreens
Возвращаемое значение
Число виртуальных экранов.
Обсуждение
Когда атрибуты установлены, OpenGL ищет драйверы, соответствующие требуемые атрибуты. Каждый драйвер соответствия управляет рядом дисплеев. Например, видеокарта в портативном компьютере могла бы управлять внутренним экраном и внешним дисплеем. Этот портативный компьютер имел бы один виртуальный экран. Настольный компьютер мог бы иметь две различных видеокарты, каждый управляющий одним или более дисплеями. Соединение драйвера OpenGL с его набором связанных дисплеев соответствует одному виртуальному экрану. В то время как настольный компьютер будет иметь два, в вышеупомянутых примерах портативный компьютер имел бы один виртуальный экран. Другой настольный компьютер с видеокартой, управляющей двумя дисплеями сразу, имел бы один виртуальный экран.
Для получения дополнительной информации о виртуальных экранах консультируйтесь с Руководством по программированию OpenGL для Mac.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
атрибуты - атрибуты
(OS X v10.6)Получает данные атрибута для объекта формата пикселя.
Оператор осуждения
Объявление
Objective C
- (NSData *)attributes
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.6.
-
setAttributes: - setAttributes:
(OS X v10.6)Устанавливает данные атрибута для объекта формата пикселя.
Оператор осуждения
Объявление
Objective C
- (void)setAttributes:(NSData *)
attribs
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.6.
Типы данных
-
Следующие названия атрибута используются
initWithAttributes:
иgetValues:forAttribute:forVirtualScreen:
:Объявление
Swift
typealias NSOpenGLPixelFormatAttribute = UInt32
Objective C
enum { NSOpenGLPFAAllRenderers = 1, NSOpenGLPFATripleBuffer = 3, NSOpenGLPFADoubleBuffer = 5, NSOpenGLPFAStereo = 6, NSOpenGLPFAAuxBuffers = 7, NSOpenGLPFAColorSize = 8, NSOpenGLPFAAlphaSize = 11, NSOpenGLPFADepthSize = 12, NSOpenGLPFAStencilSize = 13, NSOpenGLPFAAccumSize = 14, NSOpenGLPFAMinimumPolicy = 51, NSOpenGLPFAMaximumPolicy = 52, NSOpenGLPFAOffScreen = 53, NSOpenGLPFAFullScreen = 54, NSOpenGLPFASampleBuffers = 55, NSOpenGLPFASamples = 56, NSOpenGLPFAAuxDepthStencil = 57, NSOpenGLPFAColorFloat = 58, NSOpenGLPFAMultisample = 59, NSOpenGLPFASupersample = 60, NSOpenGLPFASampleAlpha = 61, NSOpenGLPFARendererID = 70, NSOpenGLPFASingleRenderer = 71, NSOpenGLPFANoRecovery = 72, NSOpenGLPFAAccelerated = 73, NSOpenGLPFAClosestPolicy = 74, NSOpenGLPFARobust = 75, NSOpenGLPFABackingStore = 76, NSOpenGLPFAMPSafe = 78, NSOpenGLPFAWindow = 80, NSOpenGLPFAMultiScreen = 81, NSOpenGLPFACompliant = 83, NSOpenGLPFAScreenMask = 84, NSOpenGLPFAPixelBuffer = 90, NSOpenGLPFARemotePixelBuffer = 91, NSOpenGLPFAAllowOfflineRenderers = 96, NSOpenGLPFAAcceleratedCompute = 97, NSOpenGLPFAOpenGLProfile = 99, NSOpenGLPFAVirtualScreenCount = 128 }; typedef uint32_t NSOpenGLPixelFormatAttribute;
Константы
-
NSOpenGLPFAAllRenderers
NSOpenGLPFAAllRenderers
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что выбор формата пикселя открыт для всех доступных средств рендеринга, включая отладку и средства рендеринга специального назначения, которые не являются совместимым OpenGL.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFADoubleBuffer
NSOpenGLPFADoubleBuffer
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают форматы пикселя с двойной буферизацией. Иначе, только однобуферные форматы пикселя рассматривают.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFATripleBuffer
NSOpenGLPFATripleBuffer
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают форматы пикселя с тройным буфером. Иначе, только однобуферные форматы пикселя рассматривают.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
NSOpenGLPFAStereo
NSOpenGLPFAStereo
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают форматы пикселя стерео. Иначе, только monoscopic форматы пикселя рассматриваются.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFAAuxBuffers
NSOpenGLPFAAuxBuffers
Значение является неотрицательным целым числом, указывающим желаемое число вспомогательных буферов. Предпочтены форматы пикселя с самым маленьким числом вспомогательных буферов, встречающим или превышающим конкретное количество.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFAColorSize
NSOpenGLPFAColorSize
Значение является неотрицательной спецификацией размера буфера. Предпочтен цветной буфер, наиболее близко соответствующий указанный размер. Если неуказанный, OpenGL выбирает цветной размер, соответствующий экран.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFAAlphaSize
NSOpenGLPFAAlphaSize
Значение является неотрицательной спецификацией размера буфера. Предпочтен альфа-буфер, наиболее близко соответствующий указанный размер.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFADepthSize
NSOpenGLPFADepthSize
Значение является неотрицательной спецификацией размера буфера глубины. Предпочтен буфер глубины, наиболее близко соответствующий указанный размер.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFAStencilSize
NSOpenGLPFAStencilSize
Значение является неотрицательным целым числом, указывающим желаемое число битовых слоев шаблона. Самый маленький буфер шаблонов, по крайней мере, указанного размера предпочтен.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFAAccumSize
NSOpenGLPFAAccumSize
Значение является неотрицательной спецификацией размера буфера. Предпочтен буфер накопления, наиболее близко соответствующий указанный размер.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFAMinimumPolicy
NSOpenGLPFAMinimumPolicy
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что политика выбора формата пикселя изменена для цвета, глубины и буферов накопления, таким образом, что только рассматривают буферы размера, больше, чем или равный желаемому размеру.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFAMaximumPolicy
NSOpenGLPFAMaximumPolicy
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что политика выбора формата пикселя изменена для цвета, глубины и буферов накопления, таким образом, что, если ненулевой размер буфера требуют, предпочтен самый большой доступный буфер.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFAOffScreen
NSOpenGLPFAOffScreen
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только средства рендеринга, которые способны к рендерингу к внеэкранной области памяти и имеют буферную глубину точно, равняются желаемой буферной глубине, рассматриваются.
NSOpenGLPFAClosestPolicy
атрибут подразумевается.Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
NSOpenGLPFAFullScreen
NSOpenGLPFAFullScreen
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают средства рендеринга, которые способны к рендерингу к полноэкранному drawable.
NSOpenGLPFASingleRenderer
атрибут подразумевается.Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.6.
-
NSOpenGLPFASampleBuffers
NSOpenGLPFASampleBuffers
Значение является неотрицательным числом, указывающим число мультидемонстрационных буферов.
Доступный в OS X v10.2 и позже.
-
NSOpenGLPFASamples
NSOpenGLPFASamples
Значение является неотрицательным указанием числа выборок на мультидемонстрационный буфер.
Доступный в OS X v10.2 и позже.
-
NSOpenGLPFAAuxDepthStencil
NSOpenGLPFAAuxDepthStencil
Каждый вспомогательный буфер имеет свой собственный шаблон глубины.
Доступный в OS X v10.2 и позже.
-
NSOpenGLPFAColorFloat
NSOpenGLPFAColorFloat
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают средства рендеринга, которые являются способными буферами использования, хранящими пиксели с плавающей точкой. Это должно сопровождаться a
NSOpenGLPFAColorSize
из 64 (для половины пиксельных компонентов плавающих) или 128 (для полных пиксельных компонентов плавающих). Отметьте, не все буферы цвета плавающей точки поддержки оборудования таким образом, возвращенным форматом пикселя мог быть NULL.Доступный в OS X v10.4 и позже.
-
NSOpenGLPFAMultisample
NSOpenGLPFAMultisample
Булев атрибут. Если настоящее и используемый с
NSOpenGLPFASampleBuffers
иNSOpenGLPFASamples
, этот атрибут подсказывает OpenGL, чтобы предпочесть мультивыбирать. Мультивыборка выберет текстуры в заднем буферном недостатке размерностей мультидемонстрационные буферные размерности и использование, что единственная выборка для всех фрагментов с покрытием на спине буферизует расположение. Это означает меньше общих выборок текстуры, чем с избыточной выборкой (фактором числа выборок, которые требуют), и вероятно будет быстрее, хотя менее точный (текстурируют мудрую выборку), чем избыточная выборка. Если базовая видеокарта не имеет достаточного количества VRAM, чтобы поддерживать эту функцию, эта подсказка ничего не делает.NSOpenGLPFASampleBuffers
иNSOpenGLPFASamples
атрибуты должны быть сконфигурированы для запроса сглаживания следующим образом:NSOpenGLPFAMultisample,
NSOpenGLPFASampleBuffers, (NSOpenGLPixelFormatAttribute)1
NSOpenGLPFASamples, (NSOpenGLPixelFormatAttribute)4,
Если после добавления этих опций, multisamping все еще не работает, попытайтесь удалить
NSOpenGLPFAPixelBuffer
атрибут (если есть). Некоторые видеокарты могут не поддерживать эту опцию в определенных версиях OS X. Если удаление атрибута все еще не позволяет мультивыбрать, попытайтесь добавитьNSOpenGLPFANoRecovery
атрибут.Доступный в OS X v10.4 и позже.
-
NSOpenGLPFASupersample
NSOpenGLPFASupersample
Булев атрибут. Если настоящее и используемый с
NSOpenGLPFASampleBuffers
иNSOpenGLPFASamples
, этот атрибут подсказывает OpenGL для предпочтения избыточной выборки. Избыточная выборка обработает фрагменты с выборкой текстуры на фрагмент и вероятно была бы медленнее, чем мультивыборка. Если формат пикселя не запрашивает сглаживание, эта подсказка ничего не делает.Доступный в OS X v10.4 и позже.
-
NSOpenGLPFASampleAlpha
NSOpenGLPFASampleAlpha
Булев атрибут. Если настоящее и используемый с
NSOpenGLPFASampleBuffers
иNSOpenGLPFASampleBuffers
, этот атрибут подсказывает OpenGL для обновления мультидемонстрационных альфа-значений для обеспечения самого точного рендеринга. Если формат пикселя не запрашивает сглаживание тогда, эта подсказка ничего не делает.Доступный в OS X v10.4 и позже.
-
NSOpenGLPFARendererID
NSOpenGLPFARendererID
Значением является неотрицательный Идентификационный номер средства рендеринга. Предпочтены средства рендеринга OpenGL, соответствующие указанный ID. Константы для выбора определенных средств рендеринга предоставлены в
CGLRenderers.h
заголовок платформы OpenGL. ЗнаменитыйkCGLRendererGenericID
который выбирает средство рендеринга программного обеспечения Apple. Другие константы выбирают средства рендеринга для определенных поставщиков оборудования.Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFASingleRenderer
NSOpenGLPFASingleRenderer
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что выбран единственный механизм рендеринга. В системах с многократными экранами это отключает возможность OpenGL управлять различными мониторами через различные карты графического акселератора с единственным контекстом. Этот атрибут не обычно полезен.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.9.
-
NSOpenGLPFANoRecovery
NSOpenGLPFANoRecovery
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что отключены механизмы восстановления после отказа OpenGL. Обычно, если ускоренное средство рендеринга перестало работать вследствие отсутствия ресурсов, OpenGL автоматически переключается на другое средство рендеринга. Этот атрибут отключает эти опции так, чтобы рендеринг был всегда выполнен выбранным средством рендеринга. Этот атрибут не обычно полезен.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFAAccelerated
NSOpenGLPFAAccelerated
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают аппаратно ускоренные средства рендеринга. Если не все еще предпочтены существующие, ускоренные средства рендеринга.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFAClosestPolicy
NSOpenGLPFAClosestPolicy
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что политика выбора формата пикселя изменена для буфера цвета, таким образом, что буфер, самый близкий к требуемому размеру, предпочтен, независимо от фактической цветной буферной глубины поддерживаемого графического устройства.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFARobust
NSOpenGLPFARobust
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают средства рендеринга, не имеющие никаких видов отказа связанными с отсутствием ресурсов видеокарты. Этот атрибут не обычно полезен.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.5.
-
NSOpenGLPFABackingStore
NSOpenGLPFABackingStore
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что OpenGL только рассматривает средства рендеринга, имеющие задний буфер цвета полный размер drawable (независимо от видимости окна) и та гарантия заднее содержимое буфера, чтобы быть допустимыми после вызова к
NSOpenGLContext
объектflushBuffer
.Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFAMPSafe
NSOpenGLPFAMPSafe
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что средство рендеринга является многопроцессорным сейфом.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.5.
-
NSOpenGLPFAWindow
NSOpenGLPFAWindow
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают средства рендеринга, которые способны к рендерингу к окну. Этот атрибут подразумевается если ни один
NSOpenGLPFAFullScreen
ниNSOpenGLPFAOffScreen
указан.Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.9.
-
NSOpenGLPFAMultiScreen
NSOpenGLPFAMultiScreen
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают средства рендеринга, способные к управлению многократными экранами. Этот атрибут не обычно полезен.
Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.5.
-
NSOpenGLPFACompliant
NSOpenGLPFACompliant
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что выбор формата пикселя только открыт для совместимых OpenGL средств рендеринга. Этот атрибут подразумевается если
NSOpenGLPFAAllRenderers
указан. Этот атрибут не полезен в массиве атрибута.Доступный в OS X v10.0 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.9.
-
NSOpenGLPFAScreenMask
NSOpenGLPFAScreenMask
Значение является небольшим количеством маски поддерживаемых физических экранов. Все экраны, указанные в битовой маске, как гарантируют, будут поддерживаться форматом пикселя. Экраны, не указанные в битовой маске, могут все еще поддерживаться. Битовой маской управляет DirectDisplay CoreGraphics, доступный в
CGDirectDisplay.h
заголовок платформы защиты ApplicationServices. ACGDirectDisplayID
должен быть преобразован в маску дисплея OpenGL с помощью функцииCGDisplayIDToOpenGLDisplayMask
. Этот атрибут не обычно полезен.Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
NSOpenGLPFAPixelBuffer
NSOpenGLPFAPixelBuffer
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что включен рендеринг к пиксельному буферу.
Доступный в OS X v10.3 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
NSOpenGLPFARemotePixelBuffer
NSOpenGLPFARemotePixelBuffer
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что включен рендеринг к пиксельному буферу на оффлайновом средстве рендеринга.
Доступный в OS X v10.3 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.7.
-
NSOpenGLPFAAllowOfflineRenderers
NSOpenGLPFAAllowOfflineRenderers
Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что могут использоваться оффлайновые средства рендеринга.
Доступный в OS X v10.5 и позже.
-
NSOpenGLPFAAcceleratedCompute
NSOpenGLPFAAcceleratedCompute
Если настоящее, этот атрибут указывает, что только должны использоваться средства рендеринга, которые могут выполнить программы OpenCL.
Доступный в OS X v10.6 и позже.
-
NSOpenGLPFAOpenGLProfile
NSOpenGLPFAOpenGLProfile
Присваиваемое значение может быть любой из констант, определенных в Значениях NSOpenGLPFAOpenGLProfile. Если это присутствует в массивах атрибута, только средства рендеринга, способные к поддержке контекста OpenGL, обеспечивающего, функциональность, обещанная профилем, рассматриваются.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
NSOpenGLPFAVirtualScreenCount
NSOpenGLPFAVirtualScreenCount
Число виртуальных экранов в этом формате.
Доступный в OS X v10.2 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import AppKit;
Swift
import AppKit
Доступность
Доступный в OS X v10.0 и позже.
-
-
Определяет константы, указывающие функциональность, предоставленную средством рендеринга.
Объявление
Objective C
/* NSOpenGLPFAOpenGLProfile values */ enum { NSOpenGLProfileVersionLegacy = 0x1000, NSOpenGLProfileVersion3_2Core = 0x3200 };
Константы
-
NSOpenGLProfileVersionLegacy
NSOpenGLProfileVersionLegacy
Требуемый профиль является наследством (предварительный OpenGL 3.0) профиль.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
-
NSOpenGLProfileVersion3_2Core
NSOpenGLProfileVersion3_2Core
Требуемый профиль должен реализовать базовую функциональность OpenGL 3.2.
Доступный в OS X v10.7 и позже.
Обсуждение
Профиль OpenGL требуют как часть строки атрибутов формата пикселя. Когда контекст создается для профиля, контекст должен, по крайней мере, реализовать запрашиваемую версию спецификации OpenGL. Контекст может реализовать различную версию спецификации OpenGL пока версия, которую это реализует, совместимо с запрашиваемой версией.
-