Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы AppKit ссылка класса NSOpenGLPixelFormat

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

NSOpenGLPixelFormat

Представлять с OpenGL в NSOpenGLContext, необходимо указать формат пикселя контекста. NSOpenGLPixelFormat объект указывает типы буферов и другие атрибуты NSOpenGLContext. Этот класс подобен AGLPixelFormat введите, который используется в Углероде приложения OpenGL.

Каждый NSOpenGLPixelFormat возразите обертывает низкий уровень, специфичное для платформы Ядро OpenGL (CGL) объект формата пикселя. Ваше приложение может получить объект формата пикселя CGL путем вызова CGLPixelFormatObj метод. Для получения дополнительной информации о подчиненном объект формата пикселя CGL см. Ссылку CGL.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import AppKit

Objective C

@import AppKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.0 и позже.
  • Возвраты NSOpenGLPixelFormatобъект, инициализированный с использованием существующего объекта формата пикселя CGL.

    Объявление

    Swift

    init!(CGLPixelFormatObj format: COpaquePointer)

    Objective C

    - (NSOpenGLPixelFormat *)initWithCGLPixelFormatObj:(struct _CGLPixelFormatObject *)format

    Параметры

    format

    Существующий объект формата пикселя CGL.

    Возвращаемое значение

    intialized NSOpenGLPixelFormat возразите, что обертывает объект формата пикселя CGL.

    Обсуждение

    Если Ваше приложение уже имеет низкоуровневый объект формата пикселя CGL, можно создать NSOpenGLPixelFormat возразите для обертывания его путем вызова этого инициализатора. NSOpenGLPixelFormat объект сохраняет объект формата пикселя CGL путем вызова CGLRetainPixelFormat функция.

    Ваше приложение не должно вызывать CGLDestroyPixelFormat избавляться от объекта формата пикселя CGL. Вместо этого Ваше приложение должно вызвать CGLReleasePixelFormat постепенно уменьшать его подсчет ссылок.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.6 и позже.

  • Возвраты NSOpenGLPixelFormat объект, инициализированный с указанным форматом пикселя, приписывает данные.

    Оператор осуждения

    Использовать initWithAttributes: вместо этого.

    Объявление

    Objective C

    - (id)initWithData:(NSData *)attribs

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.6.

  • Возвраты NSOpenGLPixelFormat объект инициализируется с указанными атрибутами формата пикселя.

    Объявление

    Swift

    init!(attributes attribs: UnsafePointer<NSOpenGLPixelFormatAttribute>)

    Objective C

    - (instancetype)initWithAttributes:(const NSOpenGLPixelFormatAttribute *)attribs

    Параметры

    attribs

    0 завершенный массив, содержащий булевскую переменную и целое число, приписывает константы. Присутствие булева атрибута подразумевает значение YEStrue в то время как его отсутствие подразумевает значение NOfalse. Целочисленные константы должны сопровождаться требуемым значением. Для перечисления констант атрибута посмотрите таблицу в Константах.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный NSOpenGLPixelFormat возразите, чьи атрибуты соответствуют желаемые атрибуты максимально близко, или nil если не мог бы быть инициализирован объект с желаемыми атрибутами.

    Обсуждение

    По возврату булевы атрибуты получателя соответствуют значения, указанные в attribs, и целочисленные атрибуты как близко к указанным значениям, как может быть предоставлен системой.

    Существование булева атрибута, постоянного в attribs подразумевает a YEStrue значение. Булевы константы атрибута:

    • NSOpenGLPFAAllRenderers

    • NSOpenGLPFADoubleBuffer

    • NSOpenGLPFAStereo

    • NSOpenGLPFAMinimumPolicy

    • NSOpenGLPFAMaximumPolicy

    • NSOpenGLPFAOffScreen

    • NSOpenGLPFAFullScreen

    • NSOpenGLPFASingleRenderer

    • NSOpenGLPFANoRecovery

    • NSOpenGLPFAAccelerated

    • NSOpenGLPFAClosestPolicy

    • NSOpenGLPFARobust

    • NSOpenGLPFABackingStore

    • NSOpenGLPFAWindow

    • NSOpenGLPFAMultiScreen

    • NSOpenGLPFACompliant

    • NSOpenGLPFAPixelBuffer

    Целочисленные константы должны сопровождаться значением. Эти константы:

    • NSOpenGLPFAAuxBuffers

    • NSOpenGLPFAColorSize

    • NSOpenGLPFAAlphaSize

    • NSOpenGLPFADepthSize

    • NSOpenGLPFAStencilSize

    • NSOpenGLPFAAccumSize

    • NSOpenGLPFARendererID

    • NSOpenGLPFAScreenMask

    Этот фрагмент кода создает формат пикселя с двойной буферизацией с 32-разрядным буфером глубины:

    • NSOpenGLPixelFormatAttribute attrs[] =
    • {
    • NSOpenGLPFADoubleBuffer,
    • NSOpenGLPFADepthSize, 32,
    • 0
    • };
    • NSOpenGLPixelFormat* pixFmt = [[NSOpenGLPixelFormat alloc] initWithAttributes:attrs];
    • /* Check if initWithAttributes succeeded. */
    • if(pixFmt == nil) {
    • /* initWithAttributes failed. Try to alloc/init with a different list of attributes. */
    • }

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

  • Возвращает низкий уровень, специфичное для платформы Ядро OpenGL (CGL) объект формата пикселя, представленный получателем.

    Объявление

    Swift

    var CGLPixelFormatObj: COpaquePointer { get }

    Objective C

    @property(readonly) struct _CGLPixelFormatObject *CGLPixelFormatObj

    Возвращаемое значение

    Указатель на базовое CGLPixelFormatObj объект.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.3 и позже.

  • Получает значение для указанного атрибута формата пикселя.

    Объявление

    Swift

    func getValues(_ vals: UnsafeMutablePointer<GLint>, forAttribute attrib: NSOpenGLPixelFormatAttribute, forVirtualScreen screen: GLint)

    Objective C

    - (void)getValues:(GLint *)vals forAttribute:(NSOpenGLPixelFormatAttribute)attrib forVirtualScreen:(GLint)screen

    Параметры

    vals

    На вводе, указателе на a long переменная. На выводе переменная содержит значение требуемого атрибута.

    attrib

    Требуемый атрибут. Для списка констант атрибута посмотрите таблицу в Константах.

    screen

    Экран, с которого Вы хотите получить атрибут. Этот параметр должен быть значением между 0 и число виртуальных экранов (numberOfVirtualScreens) минус 1.

    Обсуждение

    Поскольку значение для атрибута может отличаться на каждом виртуальном экране, виртуальный экран должен быть указан вместе с атрибутом.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

    См. также

    – initWithAttributes:

  • Возвращает число виртуальных экранов, связанных с получателем.

    Объявление

    Swift

    var numberOfVirtualScreens: GLint { get }

    Objective C

    @property(readonly) GLint numberOfVirtualScreens

    Возвращаемое значение

    Число виртуальных экранов.

    Обсуждение

    Когда атрибуты установлены, OpenGL ищет драйверы, соответствующие требуемые атрибуты. Каждый драйвер соответствия управляет рядом дисплеев. Например, видеокарта в портативном компьютере могла бы управлять внутренним экраном и внешним дисплеем. Этот портативный компьютер имел бы один виртуальный экран. Настольный компьютер мог бы иметь две различных видеокарты, каждый управляющий одним или более дисплеями. Соединение драйвера OpenGL с его набором связанных дисплеев соответствует одному виртуальному экрану. В то время как настольный компьютер будет иметь два, в вышеупомянутых примерах портативный компьютер имел бы один виртуальный экран. Другой настольный компьютер с видеокартой, управляющей двумя дисплеями сразу, имел бы один виртуальный экран.

    Для получения дополнительной информации о виртуальных экранах консультируйтесь с Руководством по программированию OpenGL для Mac.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

  • Получает данные атрибута для объекта формата пикселя.

    Оператор осуждения

    Объявление

    Objective C

    - (NSData *)attributes

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.6.

  • Устанавливает данные атрибута для объекта формата пикселя.

    Оператор осуждения

    Объявление

    Objective C

    - (void)setAttributes:(NSData *)attribs

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.6.

Типы данных

  • Следующие названия атрибута используются initWithAttributes: и getValues:forAttribute:forVirtualScreen::

    Объявление

    Swift

    typealias NSOpenGLPixelFormatAttribute = UInt32

    Objective C

    enum { NSOpenGLPFAAllRenderers = 1, NSOpenGLPFATripleBuffer = 3, NSOpenGLPFADoubleBuffer = 5, NSOpenGLPFAStereo = 6, NSOpenGLPFAAuxBuffers = 7, NSOpenGLPFAColorSize = 8, NSOpenGLPFAAlphaSize = 11, NSOpenGLPFADepthSize = 12, NSOpenGLPFAStencilSize = 13, NSOpenGLPFAAccumSize = 14, NSOpenGLPFAMinimumPolicy = 51, NSOpenGLPFAMaximumPolicy = 52, NSOpenGLPFAOffScreen = 53, NSOpenGLPFAFullScreen = 54, NSOpenGLPFASampleBuffers = 55, NSOpenGLPFASamples = 56, NSOpenGLPFAAuxDepthStencil = 57, NSOpenGLPFAColorFloat = 58, NSOpenGLPFAMultisample = 59, NSOpenGLPFASupersample = 60, NSOpenGLPFASampleAlpha = 61, NSOpenGLPFARendererID = 70, NSOpenGLPFASingleRenderer = 71, NSOpenGLPFANoRecovery = 72, NSOpenGLPFAAccelerated = 73, NSOpenGLPFAClosestPolicy = 74, NSOpenGLPFARobust = 75, NSOpenGLPFABackingStore = 76, NSOpenGLPFAMPSafe = 78, NSOpenGLPFAWindow = 80, NSOpenGLPFAMultiScreen = 81, NSOpenGLPFACompliant = 83, NSOpenGLPFAScreenMask = 84, NSOpenGLPFAPixelBuffer = 90, NSOpenGLPFARemotePixelBuffer = 91, NSOpenGLPFAAllowOfflineRenderers = 96, NSOpenGLPFAAcceleratedCompute = 97, NSOpenGLPFAOpenGLProfile = 99, NSOpenGLPFAVirtualScreenCount = 128 }; typedef uint32_t NSOpenGLPixelFormatAttribute;

    Константы

    • NSOpenGLPFAAllRenderers

      NSOpenGLPFAAllRenderers

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что выбор формата пикселя открыт для всех доступных средств рендеринга, включая отладку и средства рендеринга специального назначения, которые не являются совместимым OpenGL.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFADoubleBuffer

      NSOpenGLPFADoubleBuffer

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают форматы пикселя с двойной буферизацией. Иначе, только однобуферные форматы пикселя рассматривают.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFATripleBuffer

      NSOpenGLPFATripleBuffer

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают форматы пикселя с тройным буфером. Иначе, только однобуферные форматы пикселя рассматривают.

      Доступный в OS X v10.7 и позже.

    • NSOpenGLPFAStereo

      NSOpenGLPFAStereo

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают форматы пикселя стерео. Иначе, только monoscopic форматы пикселя рассматриваются.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFAAuxBuffers

      NSOpenGLPFAAuxBuffers

      Значение является неотрицательным целым числом, указывающим желаемое число вспомогательных буферов. Предпочтены форматы пикселя с самым маленьким числом вспомогательных буферов, встречающим или превышающим конкретное количество.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFAColorSize

      NSOpenGLPFAColorSize

      Значение является неотрицательной спецификацией размера буфера. Предпочтен цветной буфер, наиболее близко соответствующий указанный размер. Если неуказанный, OpenGL выбирает цветной размер, соответствующий экран.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFAAlphaSize

      NSOpenGLPFAAlphaSize

      Значение является неотрицательной спецификацией размера буфера. Предпочтен альфа-буфер, наиболее близко соответствующий указанный размер.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFADepthSize

      NSOpenGLPFADepthSize

      Значение является неотрицательной спецификацией размера буфера глубины. Предпочтен буфер глубины, наиболее близко соответствующий указанный размер.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFAStencilSize

      NSOpenGLPFAStencilSize

      Значение является неотрицательным целым числом, указывающим желаемое число битовых слоев шаблона. Самый маленький буфер шаблонов, по крайней мере, указанного размера предпочтен.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFAAccumSize

      NSOpenGLPFAAccumSize

      Значение является неотрицательной спецификацией размера буфера. Предпочтен буфер накопления, наиболее близко соответствующий указанный размер.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFAMinimumPolicy

      NSOpenGLPFAMinimumPolicy

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что политика выбора формата пикселя изменена для цвета, глубины и буферов накопления, таким образом, что только рассматривают буферы размера, больше, чем или равный желаемому размеру.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFAMaximumPolicy

      NSOpenGLPFAMaximumPolicy

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что политика выбора формата пикселя изменена для цвета, глубины и буферов накопления, таким образом, что, если ненулевой размер буфера требуют, предпочтен самый большой доступный буфер.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFAOffScreen

      NSOpenGLPFAOffScreen

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только средства рендеринга, которые способны к рендерингу к внеэкранной области памяти и имеют буферную глубину точно, равняются желаемой буферной глубине, рассматриваются. NSOpenGLPFAClosestPolicy атрибут подразумевается.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

      Осуждаемый в OS X v10.7.

    • NSOpenGLPFAFullScreen

      NSOpenGLPFAFullScreen

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают средства рендеринга, которые способны к рендерингу к полноэкранному drawable. NSOpenGLPFASingleRenderer атрибут подразумевается.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

      Осуждаемый в OS X v10.6.

    • NSOpenGLPFASampleBuffers

      NSOpenGLPFASampleBuffers

      Значение является неотрицательным числом, указывающим число мультидемонстрационных буферов.

      Доступный в OS X v10.2 и позже.

    • NSOpenGLPFASamples

      NSOpenGLPFASamples

      Значение является неотрицательным указанием числа выборок на мультидемонстрационный буфер.

      Доступный в OS X v10.2 и позже.

    • NSOpenGLPFAAuxDepthStencil

      NSOpenGLPFAAuxDepthStencil

      Каждый вспомогательный буфер имеет свой собственный шаблон глубины.

      Доступный в OS X v10.2 и позже.

    • NSOpenGLPFAColorFloat

      NSOpenGLPFAColorFloat

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают средства рендеринга, которые являются способными буферами использования, хранящими пиксели с плавающей точкой. Это должно сопровождаться a NSOpenGLPFAColorSize из 64 (для половины пиксельных компонентов плавающих) или 128 (для полных пиксельных компонентов плавающих). Отметьте, не все буферы цвета плавающей точки поддержки оборудования таким образом, возвращенным форматом пикселя мог быть NULL.

      Доступный в OS X v10.4 и позже.

    • NSOpenGLPFAMultisample

      NSOpenGLPFAMultisample

      Булев атрибут. Если настоящее и используемый с NSOpenGLPFASampleBuffers и NSOpenGLPFASamples, этот атрибут подсказывает OpenGL, чтобы предпочесть мультивыбирать. Мультивыборка выберет текстуры в заднем буферном недостатке размерностей мультидемонстрационные буферные размерности и использование, что единственная выборка для всех фрагментов с покрытием на спине буферизует расположение. Это означает меньше общих выборок текстуры, чем с избыточной выборкой (фактором числа выборок, которые требуют), и вероятно будет быстрее, хотя менее точный (текстурируют мудрую выборку), чем избыточная выборка. Если базовая видеокарта не имеет достаточного количества VRAM, чтобы поддерживать эту функцию, эта подсказка ничего не делает.

      NSOpenGLPFASampleBuffers и NSOpenGLPFASamples атрибуты должны быть сконфигурированы для запроса сглаживания следующим образом:

      • NSOpenGLPFAMultisample,
      • NSOpenGLPFASampleBuffers, (NSOpenGLPixelFormatAttribute)1
      • NSOpenGLPFASamples, (NSOpenGLPixelFormatAttribute)4,

      Если после добавления этих опций, multisamping все еще не работает, попытайтесь удалить NSOpenGLPFAPixelBuffer атрибут (если есть). Некоторые видеокарты могут не поддерживать эту опцию в определенных версиях OS X. Если удаление атрибута все еще не позволяет мультивыбрать, попытайтесь добавить NSOpenGLPFANoRecovery атрибут.

      Доступный в OS X v10.4 и позже.

    • NSOpenGLPFASupersample

      NSOpenGLPFASupersample

      Булев атрибут. Если настоящее и используемый с NSOpenGLPFASampleBuffers и NSOpenGLPFASamples, этот атрибут подсказывает OpenGL для предпочтения избыточной выборки. Избыточная выборка обработает фрагменты с выборкой текстуры на фрагмент и вероятно была бы медленнее, чем мультивыборка. Если формат пикселя не запрашивает сглаживание, эта подсказка ничего не делает.

      Доступный в OS X v10.4 и позже.

    • NSOpenGLPFASampleAlpha

      NSOpenGLPFASampleAlpha

      Булев атрибут. Если настоящее и используемый с NSOpenGLPFASampleBuffers и NSOpenGLPFASampleBuffers, этот атрибут подсказывает OpenGL для обновления мультидемонстрационных альфа-значений для обеспечения самого точного рендеринга. Если формат пикселя не запрашивает сглаживание тогда, эта подсказка ничего не делает.

      Доступный в OS X v10.4 и позже.

    • NSOpenGLPFARendererID

      NSOpenGLPFARendererID

      Значением является неотрицательный Идентификационный номер средства рендеринга. Предпочтены средства рендеринга OpenGL, соответствующие указанный ID. Константы для выбора определенных средств рендеринга предоставлены в CGLRenderers.h заголовок платформы OpenGL. Знаменитый kCGLRendererGenericID который выбирает средство рендеринга программного обеспечения Apple. Другие константы выбирают средства рендеринга для определенных поставщиков оборудования.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFASingleRenderer

      NSOpenGLPFASingleRenderer

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что выбран единственный механизм рендеринга. В системах с многократными экранами это отключает возможность OpenGL управлять различными мониторами через различные карты графического акселератора с единственным контекстом. Этот атрибут не обычно полезен.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

      Осуждаемый в OS X v10.9.

    • NSOpenGLPFANoRecovery

      NSOpenGLPFANoRecovery

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что отключены механизмы восстановления после отказа OpenGL. Обычно, если ускоренное средство рендеринга перестало работать вследствие отсутствия ресурсов, OpenGL автоматически переключается на другое средство рендеринга. Этот атрибут отключает эти опции так, чтобы рендеринг был всегда выполнен выбранным средством рендеринга. Этот атрибут не обычно полезен.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFAAccelerated

      NSOpenGLPFAAccelerated

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают аппаратно ускоренные средства рендеринга. Если не все еще предпочтены существующие, ускоренные средства рендеринга.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFAClosestPolicy

      NSOpenGLPFAClosestPolicy

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что политика выбора формата пикселя изменена для буфера цвета, таким образом, что буфер, самый близкий к требуемому размеру, предпочтен, независимо от фактической цветной буферной глубины поддерживаемого графического устройства.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFARobust

      NSOpenGLPFARobust

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают средства рендеринга, не имеющие никаких видов отказа связанными с отсутствием ресурсов видеокарты. Этот атрибут не обычно полезен.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

      Осуждаемый в OS X v10.5.

    • NSOpenGLPFABackingStore

      NSOpenGLPFABackingStore

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что OpenGL только рассматривает средства рендеринга, имеющие задний буфер цвета полный размер drawable (независимо от видимости окна) и та гарантия заднее содержимое буфера, чтобы быть допустимыми после вызова к NSOpenGLContext объект flushBuffer.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFAMPSafe

      NSOpenGLPFAMPSafe

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что средство рендеринга является многопроцессорным сейфом.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

      Осуждаемый в OS X v10.5.

    • NSOpenGLPFAWindow

      NSOpenGLPFAWindow

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают средства рендеринга, которые способны к рендерингу к окну. Этот атрибут подразумевается если ни один NSOpenGLPFAFullScreen ни NSOpenGLPFAOffScreen указан.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

      Осуждаемый в OS X v10.9.

    • NSOpenGLPFAMultiScreen

      NSOpenGLPFAMultiScreen

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что только рассматривают средства рендеринга, способные к управлению многократными экранами. Этот атрибут не обычно полезен.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

      Осуждаемый в OS X v10.5.

    • NSOpenGLPFACompliant

      NSOpenGLPFACompliant

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что выбор формата пикселя только открыт для совместимых OpenGL средств рендеринга. Этот атрибут подразумевается если NSOpenGLPFAAllRenderers указан. Этот атрибут не полезен в массиве атрибута.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

      Осуждаемый в OS X v10.9.

    • NSOpenGLPFAScreenMask

      NSOpenGLPFAScreenMask

      Значение является небольшим количеством маски поддерживаемых физических экранов. Все экраны, указанные в битовой маске, как гарантируют, будут поддерживаться форматом пикселя. Экраны, не указанные в битовой маске, могут все еще поддерживаться. Битовой маской управляет DirectDisplay CoreGraphics, доступный в CGDirectDisplay.h заголовок платформы защиты ApplicationServices. A CGDirectDisplayID должен быть преобразован в маску дисплея OpenGL с помощью функции CGDisplayIDToOpenGLDisplayMask. Этот атрибут не обычно полезен.

      Доступный в OS X v10.0 и позже.

    • NSOpenGLPFAPixelBuffer

      NSOpenGLPFAPixelBuffer

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что включен рендеринг к пиксельному буферу.

      Доступный в OS X v10.3 и позже.

      Осуждаемый в OS X v10.7.

    • NSOpenGLPFARemotePixelBuffer

      NSOpenGLPFARemotePixelBuffer

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что включен рендеринг к пиксельному буферу на оффлайновом средстве рендеринга.

      Доступный в OS X v10.3 и позже.

      Осуждаемый в OS X v10.7.

    • NSOpenGLPFAAllowOfflineRenderers

      NSOpenGLPFAAllowOfflineRenderers

      Булев атрибут. Если настоящее, этот атрибут указывает, что могут использоваться оффлайновые средства рендеринга.

      Доступный в OS X v10.5 и позже.

    • NSOpenGLPFAAcceleratedCompute

      NSOpenGLPFAAcceleratedCompute

      Если настоящее, этот атрибут указывает, что только должны использоваться средства рендеринга, которые могут выполнить программы OpenCL.

      Доступный в OS X v10.6 и позже.

    • NSOpenGLPFAOpenGLProfile

      NSOpenGLPFAOpenGLProfile

      Присваиваемое значение может быть любой из констант, определенных в Значениях NSOpenGLPFAOpenGLProfile. Если это присутствует в массивах атрибута, только средства рендеринга, способные к поддержке контекста OpenGL, обеспечивающего, функциональность, обещанная профилем, рассматриваются.

      Доступный в OS X v10.7 и позже.

    • NSOpenGLPFAVirtualScreenCount

      NSOpenGLPFAVirtualScreenCount

      Число виртуальных экранов в этом формате.

      Доступный в OS X v10.2 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AppKit;

    Swift

    import AppKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.0 и позже.

  • Определяет константы, указывающие функциональность, предоставленную средством рендеринга.

    Объявление

    Swift

    var NSOpenGLProfileVersionLegacy: Int { get } var NSOpenGLProfileVersion3_2Core: Int { get }

    Objective C

    /* NSOpenGLPFAOpenGLProfile values */ enum { NSOpenGLProfileVersionLegacy = 0x1000, NSOpenGLProfileVersion3_2Core = 0x3200 };

    Константы

    • NSOpenGLProfileVersionLegacy

      NSOpenGLProfileVersionLegacy

      Требуемый профиль является наследством (предварительный OpenGL 3.0) профиль.

      Доступный в OS X v10.7 и позже.

    • NSOpenGLProfileVersion3_2Core

      NSOpenGLProfileVersion3_2Core

      Требуемый профиль должен реализовать базовую функциональность OpenGL 3.2.

      Доступный в OS X v10.7 и позже.

    Обсуждение

    Профиль OpenGL требуют как часть строки атрибутов формата пикселя. Когда контекст создается для профиля, контекст должен, по крайней мере, реализовать запрашиваемую версию спецификации OpenGL. Контекст может реализовать различную версию спецификации OpenGL пока версия, которую это реализует, совместимо с запрашиваемой версией.