Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLACTIVETEXTUREARB(3G)                                                                GLACTIVETEXTUREARB(3G)



NAME
       glActiveTextureARB - select active texture unit


C SPECIFICATION
       void glActiveTextureARB( GLenum texture )


PARAMETERS
       texture  Specifies  which  texture unit to make active. The number of texture units is implementation
                dependent, but must be at least two. texture must be one of GL_TEXTUREi_ARB, where 0 <= i  <
                GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB,  which  is an implementation-dependent value.  The intial value is
                GL_TEXTURE0_ARB.

DESCRIPTION
       glActiveTextureARB selects which texture unit subsequent texture state calls will affect.  The number
       of texture units an implementation supports is implementation dependent, but must be at least 2.

       Vertex  arrays  are client-side GL resources, which are selected by the glClientActiveTextureARB rou-
       tine.

NOTES
       glActiveTextureARB is only supported if GL_ARB_multitexture is included in  the  string  returned  by
       glGetString when called with the argument GL_EXTENSIONS.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if texture is not one of GL_TEXTUREi_ARB,
       where 0 <=i < GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB.

SEE ALSO
       glClientActiveTextureARB(3G), glGetIntegerv(3G), glMultiTexCoordARB(3G), glTexParameter(3G)





                                                                                      GLACTIVETEXTUREARB(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.