|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLACTIVETEXTUREARB(3G) GLACTIVETEXTUREARB(3G) NAME glActiveTextureARB - select active texture unit C SPECIFICATION void glActiveTextureARB( GLenum texture ) PARAMETERS texture Specifies which texture unit to make active. The number of texture units is implementation dependent, but must be at least two. texture must be one of GL_TEXTUREi_ARB, where 0 <= i < GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB, which is an implementation-dependent value. The intial value is GL_TEXTURE0_ARB. DESCRIPTION glActiveTextureARB selects which texture unit subsequent texture state calls will affect. The number of texture units an implementation supports is implementation dependent, but must be at least 2. Vertex arrays are client-side GL resources, which are selected by the glClientActiveTextureARB rou- tine. NOTES glActiveTextureARB is only supported if GL_ARB_multitexture is included in the string returned by glGetString when called with the argument GL_EXTENSIONS. ERRORS GL_INVALID_ENUM is generated if texture is not one of GL_TEXTUREi_ARB, where 0 <=i < GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB. SEE ALSO glClientActiveTextureARB(3G), glGetIntegerv(3G), glMultiTexCoordARB(3G), glTexParameter(3G) GLACTIVETEXTUREARB(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.