|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLCLIENTACTIVETEXTUREARB(3G) GLCLIENTACTIVETEXTUREARB(3G) NAME glClientActiveTextureARB - select active texture unit C SPECIFICATION void glClientActiveTextureARB( GLenum texture ) PARAMETERS texture Specifies which texture unit to make active. The number of texture units is implementation dependent, but must be at least two. texture must be one of GL_TEXTUREi_ARB where 0 <= i < GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB, which is an implementation-dependent value. The initial value is GL_TEXTURE0_ARB. DESCRIPTION glClientActiveTextureARB selects the vertex array client state parameters to be modified by glTexCoordPointer, and enabled or disabled with glEnableClientState or glDisableClientState, respec- tively, when called with a parameter of GL_TEXTURE_COORD_ARRAY. NOTES glClientActiveTextureARB is supported only if GL_ARB_multitexture is included in the string returned by glGetString when called with the argument GL_EXTENSIONS. glClientActiveTextureARB sets GL_CLIENT_ACTIVE_TEXTURE_ARB to the active texture unit. ERRORS GL_INVALID_ENUM is generated if texture is not one of GL_TEXTUREi_ARB, where 0 <= i < GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB. SEE ALSO glActiveTextureARB(3G), glDisableClientState(3G), glEnableClientState(3G), glMultiTexCoordARB(3G), glTexCoordPointer(3G) GLCLIENTACTIVETEXTUREARB(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.