Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLCLIENTACTIVETEXTUREARB(3G)                                                    GLCLIENTACTIVETEXTUREARB(3G)



NAME
       glClientActiveTextureARB - select active texture unit


C SPECIFICATION
       void glClientActiveTextureARB( GLenum texture )


PARAMETERS
       texture  Specifies  which  texture unit to make active. The number of texture units is implementation
                dependent, but must be at least two. texture must be one of GL_TEXTUREi_ARB where 0 <=  i  <
                GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB,  which is an implementation-dependent value.  The initial value is
                GL_TEXTURE0_ARB.

DESCRIPTION
       glClientActiveTextureARB selects  the  vertex  array  client  state  parameters  to  be  modified  by
       glTexCoordPointer,  and enabled or disabled with glEnableClientState or glDisableClientState, respec-
       tively, when called with a parameter of GL_TEXTURE_COORD_ARRAY.

NOTES
       glClientActiveTextureARB is supported only if GL_ARB_multitexture is included in the string  returned
       by glGetString when called with the argument GL_EXTENSIONS.

       glClientActiveTextureARB sets GL_CLIENT_ACTIVE_TEXTURE_ARB to the active texture unit.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM   is   generated  if  texture  is  not  one  of  GL_TEXTUREi_ARB,  where  0  <=  i  <
       GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB.

SEE ALSO
       glActiveTextureARB(3G), glDisableClientState(3G), glEnableClientState(3G), glMultiTexCoordARB(3G), glTexCoordPointer(3G)





                                                                                GLCLIENTACTIVETEXTUREARB(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.