Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLCALLLIST(3G)                                                                                GLCALLLIST(3G)



NAME
       glCallList - execute a display list


C SPECIFICATION
       void glCallList( GLuint list )


PARAMETERS
       list  Specifies the integer name of the display list to be executed.

DESCRIPTION
       glCallList  causes the named display list to be executed.  The commands saved in the display list are
       executed in order, just as if they were called without using a display list.  If list  has  not  been
       defined as a display list, glCallList is ignored.

       glCallList  can appear inside a display list.  To avoid the possibility of infinite recursion result-ing resulting
       ing from display lists calling one another, a limit is placed on the nesting level of  display  lists
       during display-list execution.  This limit is at least 64, and it depends on the implementation.

       GL  state is not saved and restored across a call to glCallList.  Thus, changes made to GL state dur-ing during
       ing the execution of a display list remain after execution of the display  list  is  completed.   Use
       glPushAttrib,  glPopAttrib,  glPushMatrix,  and  glPopMatrix  to  preserve GL state across glCallList
       calls.

NOTES
       Display lists can be executed between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd, as  long
       as the display list includes only commands that are allowed in this interval.

ASSOCIATED GETS
       glGet with argument GL_MAX_LIST_NESTING
       glIsList

SEE ALSO
       glCallLists(3G), glDeleteLists(3G), glGenLists(3G), glNewList(3G), glPushAttrib(3G), glPushMatrix(3G)




                                                                                              GLCALLLIST(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.