Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLCULLFACE(3G)                                                                                GLCULLFACE(3G)



NAME
       glCullFace - specify whether front- or back-facing facets can be culled


C SPECIFICATION
       void glCullFace( GLenum mode )


PARAMETERS
       mode  Specifies  whether front- or back-facing facets are candidates for culling.  Symbolic constants
             GL_FRONT, GL_BACK, and GL_FRONT_AND_BACK are accepted.  The initial value is GL_BACK.

DESCRIPTION
       glCullFace specifies whether front- or back-facing facets are culled  (as  specified  by  mode)  when
       facet  culling is enabled. Facet culling is initially disabled.  To enable and disable facet culling,
       call the glEnable and glDisable commands with the argument GL_CULL_FACE.  Facets  include  triangles,
       quadrilaterals, polygons, and rectangles.

       glFrontFace  specifies  which of the clockwise and counterclockwise facets are front-facing and back-facing. backfacing.
       facing.  See glFrontFace.

NOTES
       If  mode is GL_FRONT_AND_BACK, no facets are drawn, but other primitives such as points and lines are
       drawn.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not an accepted value.

       GL_INVALID_OPERATION  is generated if glCullFace is executed between the execution of glBegin and the
       corresponding execution of glEnd.

ASSOCIATED GETS
       glIsEnabled with argument GL_CULL_FACE
       glGet with argument GL_CULL_FACE_MODE

SEE ALSO
       glEnable(3G), glFrontFace(3G)




                                                                                              GLCULLFACE(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.