Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLGETPOLYGONSTIPPLE(3G)                                                              GLGETPOLYGONSTIPPLE(3G)



NAME
       glGetPolygonStipple - return the polygon stipple pattern


C SPECIFICATION
       void glGetPolygonStipple( GLubyte *mask )


PARAMETERS
       mask  Returns the stipple pattern. The initial value is all 1's.

DESCRIPTION
       glGetPolygonStipple  returns  to  mask a 32 * 32 polygon stipple pattern.  The pattern is packed into
       memory as if glReadPixels with both height and  width  of  32,  type  of  GL_BITMAP,  and  format  of
       GL_COLOR_INDEX  were  called,  and the stipple pattern were stored in an internal 32 * 32 color index
       buffer.  Unlike glReadPixels, however, pixel transfer operations (shift, offset, pixel map)  are  not
       applied to the returned stipple image.

NOTES
       If an error is generated, no change is made to the contents of mask.

ERRORS
       GL_INVALID_OPERATION is generated if glGetPolygonStipple is executed between the execution of glBegin
       and the corresponding execution of glEnd.

SEE ALSO
       glPixelStore(3G), glPixelTransfer(3G), glPolygonStipple(3G), glReadPixels(3G)




                                                                                     GLGETPOLYGONSTIPPLE(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.