|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLGETPOLYGONSTIPPLE(3G) GLGETPOLYGONSTIPPLE(3G) NAME glGetPolygonStipple - return the polygon stipple pattern C SPECIFICATION void glGetPolygonStipple( GLubyte *mask ) PARAMETERS mask Returns the stipple pattern. The initial value is all 1's. DESCRIPTION glGetPolygonStipple returns to mask a 32 * 32 polygon stipple pattern. The pattern is packed into memory as if glReadPixels with both height and width of 32, type of GL_BITMAP, and format of GL_COLOR_INDEX were called, and the stipple pattern were stored in an internal 32 * 32 color index buffer. Unlike glReadPixels, however, pixel transfer operations (shift, offset, pixel map) are not applied to the returned stipple image. NOTES If an error is generated, no change is made to the contents of mask. ERRORS GL_INVALID_OPERATION is generated if glGetPolygonStipple is executed between the execution of glBegin and the corresponding execution of glEnd. SEE ALSO glPixelStore(3G), glPixelTransfer(3G), glPolygonStipple(3G), glReadPixels(3G) GLGETPOLYGONSTIPPLE(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.