Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLGETTEXENV(3G)                                                                              GLGETTEXENV(3G)



NAME
       glGetTexEnvfv, glGetTexEnviv - return texture environment parameters


C SPECIFICATION
       void glGetTexEnvfv( GLenum target,
                           GLenum pname,
                           GLfloat *params )
       void glGetTexEnviv( GLenum target,
                           GLenum pname,
                           GLint *params )


PARAMETERS
       target  Specifies a texture environment.  Must be GL_TEXTURE_ENV.

       pname   Specifies  the  symbolic  name  of  a  texture  environment  parameter.   Accepted values are
               GL_TEXTURE_ENV_MODE and GL_TEXTURE_ENV_COLOR.

       params  Returns the requested data.

DESCRIPTION
       glGetTexEnv returns in params selected values of  a  texture  environment  that  was  specified  with
       glTexEnv.   target  specifies  a  texture  environment.   Currently,  only one texture environment is
       defined and supported: GL_TEXTURE_ENV.

       pname names a specific texture environment parameter, as follows:

       GL_TEXTURE_ENV_MODE
                 params returns the single-valued texture environment mode, a symbolic constant. The initial
                 value is GL_MODULATE.

       GL_TEXTURE_ENV_COLOR
                 params  returns  four  integer  or  floating-point  values that are the texture environment
                 color.  Integer values, when requested, are linearly mapped  from  the  internal  floating-point floatingpoint
                 point  representation  such  that  1.0 maps to the most positive representable integer, and
                 -1.0 maps to the most negative representable integer. The initial value is (0, 0, 0, 0).

NOTES
       If an error is generated, no change is made to the contents of params.

       When the GL_ARB_multitexture extension is supported,  glGetTexEnv  returns  the  texture  environment
       parameters for the active texture unit.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if target or pname is not an accepted value.

       GL_INVALID_OPERATION is generated if glGetTexEnv is executed between the execution of glBegin and the
       corresponding execution of glEnd.

SEE ALSO
       glActiveTextureARB(3G), glTexEnv(3G)




                                                                                             GLGETTEXENV(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.