|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLINDEX(3G) GLINDEX(3G) NAME glIndexd, glIndexf, glIndexi, glIndexs, glIndexub, glIndexdv, glIndexfv, glIndexiv, glIndexsv, glIn-dexubv glIndexubv dexubv - set the current color index C SPECIFICATION void glIndexd( GLdouble c ) void glIndexf( GLfloat c ) void glIndexi( GLint c ) void glIndexs( GLshort c ) void glIndexub( GLubyte c ) PARAMETERS c Specifies the new value for the current color index. C SPECIFICATION void glIndexdv( const GLdouble *c ) void glIndexfv( const GLfloat *c ) void glIndexiv( const GLint *c ) void glIndexsv( const GLshort *c ) void glIndexubv( const GLubyte *c ) PARAMETERS c Specifies a pointer to a one-element array that contains the new value for the current color index. DESCRIPTION glIndex updates the current (single-valued) color index. It takes one argument, the new value for the current color index. The current index is stored as a floating-point value. Integer values are converted directly to floating-point values, with no special mapping. The initial value is 1. Index values outside the representable range of the color index buffer are not clamped. However, before an index is dithered (if enabled) and written to the frame buffer, it is converted to fixed-point fixedpoint point . Any bits in the integer portion of the resulting fixed-point value that do not correspond to bits in the frame buffer are masked out. NOTES glIndexub and glIndexubv are available only if the GL version is 1.1 or greater. The current index can be updated at any time. In particular, glIndex can be called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd. ASSOCIATED GETS glGet with argument GL_CURRENT_INDEX SEE ALSO glColor(3G), glIndexPointer(3G) GLINDEX(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.