Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLPUSHNAME(3G)                                                                                GLPUSHNAME(3G)



NAME
       glPushName, glPopName - push and pop the name stack


C SPECIFICATION
       void glPushName( GLuint name )


PARAMETERS
       name  Specifies a name that will be pushed onto the name stack.

C SPECIFICATION
       void glPopName( void )


DESCRIPTION
       The name stack is used during selection mode to allow sets of rendering commands to be uniquely iden-tified. identified.
       tified.  It consists of an ordered set of unsigned integers and is initially empty.

       glPushName causes name to be pushed onto the name stack.  glPopName pops one name off the top of  the
       stack.

       The  maximum  name  stack depth is implementation-dependent; call GL_MAX_NAME_STACK_DEPTH to find out
       the value for a particular implementation. It is an error to push a name onto a full stack, or to pop
       a name off an empty stack.  It is also an error to manipulate the name stack between the execution of
       glBegin and the corresponding execution of glEnd.  In any of these cases, the error flag is  set  and
       no other change is made to GL state.

       The  name  stack  is  always  empty  while  the render mode is not GL_SELECT.  Calls to glPushName or
       glPopName while the render mode is not GL_SELECT are ignored.

ERRORS
       GL_STACK_OVERFLOW is generated if glPushName is called while the name stack is full.

       GL_STACK_UNDERFLOW is generated if glPopName is called while the name stack is empty.

       GL_INVALID_OPERATION is generated if glPushName or glPopName is executed between a  call  to  glBegin
       and the corresponding call to glEnd.

ASSOCIATED GETS
       glGet with argument GL_NAME_STACK_DEPTH
       glGet with argument GL_MAX_NAME_STACK_DEPTH

SEE ALSO
       glInitNames(3G), glLoadName(3G), glRenderMode(3G), glSelectBuffer(3G)




                                                                                              GLPUSHNAME(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.