Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLREADBUFFER(3G)                                                                            GLREADBUFFER(3G)



NAME
       glReadBuffer - select a color buffer source for pixels


C SPECIFICATION
       void glReadBuffer( GLenum mode )


PARAMETERS
       mode  Specifies  a  color  buffer.   Accepted values are GL_FRONT_LEFT, GL_FRONT_RIGHT, GL_BACK_LEFT,
             GL_BACK_RIGHT, GL_FRONT, GL_BACK, GL_LEFT, GL_RIGHT, and GL_AUXi, where  i  is  between  0  and
             GL_AUX_BUFFERS -1.

DESCRIPTION
       glReadBuffer  specifies  a  color buffer as the source for subsequent glReadPixels, glCopyTexImage1D,
       glCopyTexImage2D, glCopyTexSubImage1D,  glCopyTexSubImage2D,  glCopyTexSubImage3D,  and  glCopyPixels
       commands.  mode accepts one of twelve or more predefined values.  (GL_AUX0 through GL_AUX3 are always
       defined.)  In a fully configured system, GL_FRONT, GL_LEFT, and GL_FRONT_LEFT all name the front left
       buffer,  GL_FRONT_RIGHT  and  GL_RIGHT name the front right buffer, and GL_BACK_LEFT and GL_BACK name
       the back left buffer.

       Nonstereo double-buffered configurations have only a front left and  a  back  left  buffer.   Single-buffered Singlebuffered
       buffered  configurations  have a front left and a front right buffer if stereo, and only a front left
       buffer if nonstereo.  It is an error to specify a nonexistent buffer to glReadBuffer.

       mode is initially GL_FRONT in single-buffered configurations, and GL_BACK in double-buffered configu-rations. configurations.
       rations.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not one of the twelve (or more) accepted values.

       GL_INVALID_OPERATION is generated if mode specifies a buffer that does not exist.

       GL_INVALID_OPERATION  is  generated  if glReadBuffer is executed between the execution of glBegin and
       the corresponding execution of glEnd.

ASSOCIATED GETS
       glGet with argument GL_READ_BUFFER

SEE ALSO
       glCopyPixels(3G),   glCopyTexImage1D(3G),   glCopyTexImage2D(3G),    glCopyTexSubImage1D(3G),    glCopyTexSubImage2D(3G),
       glCopyTexSubImage3D(3G), glDrawBuffer(3G), glReadPixels(3G)




                                                                                            GLREADBUFFER(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.