|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLVIEWPORT(3G) GLVIEWPORT(3G)
NAME
glViewport - set the viewport
C SPECIFICATION
void glViewport( GLint x,
GLint y,
GLsizei width,
GLsizei height )
PARAMETERS
x, y Specify the lower left corner of the viewport rectangle, in pixels. The initial value is (0,0).
width, height
Specify the width and height of the viewport. When a GL context is first attached to a window,
width and height are set to the dimensions of that window.
DESCRIPTION
glViewport specifies the affine transformation of x and y from normalized device coordinates to win-dow window
dow coordinates. Let (xnd, ynd) be normalized device coordinates. Then the window coordinates (xw,
yw) are computed as follows:
xw = (xnd+1) (width/2) + x
yw = (ynd+1) (height/2) + y
Viewport width and height are silently clamped to a range that depends on the implementation. To
query this range, call glGet with argument GL_MAX_VIEWPORT_DIMS.
ERRORS
GL_INVALID_VALUE is generated if either width or height is negative.
GL_INVALID_OPERATION is generated if glViewport is executed between the execution of glBegin and the
corresponding execution of glEnd.
ASSOCIATED GETS
glGet with argument GL_VIEWPORT
glGet with argument GL_MAX_VIEWPORT_DIMS
SEE ALSO
glDepthRange(3G)
GLVIEWPORT(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.