Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLUBEGINSURFACE(3G)                                                                      GLUBEGINSURFACE(3G)



NAME
       gluBeginSurface, gluEndSurface - delimit a NURBS surface definition


C SPECIFICATION
       void gluBeginSurface( GLUnurbs* nurb )

       void gluEndSurface( GLUnurbs* nurb )


PARAMETERS
       nurb  Specifies the NURBS object (created with gluNewNurbsRenderer).

DESCRIPTION
       Use   gluBeginSurface   to   mark  the  beginning  of  a  NURBS  surface  definition.  After  calling
       gluBeginSurface, make one or more calls to gluNurbsSurface to define the attributes of  the  surface.
       Exactly  one  of  these  calls  to  gluNurbsSurface  must  have a surface type of GL_MAP2_VERTEX_3 or
       GL_MAP2_VERTEX_4.  To mark the end of the NURBS surface definition, call gluEndSurface.

       Trimming  of  NURBS  surfaces  is  supported  with  gluBeginTrim,  gluPwlCurve,  gluNurbsCurve,   and
       gluEndTrim. See the gluBeginTrim reference page for details.

       GL  evaluators  are  used  to render the NURBS surface as a set of polygons.  Evaluator state is pre-served preserved
       served during rendering with glPushAttrib(GL_EVAL_BIT) and glPopAttrib().  See the glPushAttrib  ref-erence reference
       erence page for details on exactly what state these calls preserve.

EXAMPLE
       The following commands render a textured NURBS surface with normals; the texture coordinates and nor-mals normals
       mals are also described as NURBS surfaces:

       gluBeginSurface(nobj);
          gluNurbsSurface(nobj, ..., GL_MAP2_TEXTURE_COORD_2);
          gluNurbsSurface(nobj, ..., GL_MAP2_NORMAL);
          gluNurbsSurface(nobj, ..., GL_MAP2_VERTEX_4); gluEndSurface(nobj);


SEE ALSO
       gluBeginCurve(3G), gluBeginTrim(3G), gluNewNurbsRenderer(3G), gluNurbsCurve(3G), gluNurbsSurface(3G), gluPwlCurve(3G)







                                                                                         GLUBEGINSURFACE(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.