|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLUBEGINSURFACE(3G) GLUBEGINSURFACE(3G) NAME gluBeginSurface, gluEndSurface - delimit a NURBS surface definition C SPECIFICATION void gluBeginSurface( GLUnurbs* nurb ) void gluEndSurface( GLUnurbs* nurb ) PARAMETERS nurb Specifies the NURBS object (created with gluNewNurbsRenderer). DESCRIPTION Use gluBeginSurface to mark the beginning of a NURBS surface definition. After calling gluBeginSurface, make one or more calls to gluNurbsSurface to define the attributes of the surface. Exactly one of these calls to gluNurbsSurface must have a surface type of GL_MAP2_VERTEX_3 or GL_MAP2_VERTEX_4. To mark the end of the NURBS surface definition, call gluEndSurface. Trimming of NURBS surfaces is supported with gluBeginTrim, gluPwlCurve, gluNurbsCurve, and gluEndTrim. See the gluBeginTrim reference page for details. GL evaluators are used to render the NURBS surface as a set of polygons. Evaluator state is pre-served preserved served during rendering with glPushAttrib(GL_EVAL_BIT) and glPopAttrib(). See the glPushAttrib ref-erence reference erence page for details on exactly what state these calls preserve. EXAMPLE The following commands render a textured NURBS surface with normals; the texture coordinates and nor-mals normals mals are also described as NURBS surfaces: gluBeginSurface(nobj); gluNurbsSurface(nobj, ..., GL_MAP2_TEXTURE_COORD_2); gluNurbsSurface(nobj, ..., GL_MAP2_NORMAL); gluNurbsSurface(nobj, ..., GL_MAP2_VERTEX_4); gluEndSurface(nobj); SEE ALSO gluBeginCurve(3G), gluBeginTrim(3G), gluNewNurbsRenderer(3G), gluNurbsCurve(3G), gluNurbsSurface(3G), gluPwlCurve(3G) GLUBEGINSURFACE(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.