Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLUPROJECT(3G)                                                                                GLUPROJECT(3G)



NAME
       gluProject - map object coordinates to window coordinates


C SPECIFICATION
       GLint gluProject( GLdouble objX,
                         GLdouble objY,
                         GLdouble objZ,
                         const GLdouble *model,
                         const GLdouble *proj,
                         const GLint *view,
                         GLdouble* winX,
                         GLdouble* winY,
                         GLdouble* winZ )


PARAMETERS
       objX, objY, objZ
                       Specify the object coordinates.

       model           Specifies the current modelview matrix (as from a glGetDoublev call).

       proj            Specifies the current projection matrix (as from a glGetDoublev call).

       view            Specifies the current viewport (as from a glGetIntegerv call).

       winX, winY, winZ
                       Return the computed window coordinates.

DESCRIPTION
       gluProject transforms the specified object coordinates into window coordinates using model, proj, and
       view. The result is stored in winX, winY, and winZ. A return value of GL_TRUE  indicates  success,  a
       return value of GL_FALSE indicates failure.

       To compute the coordinates, let v = (objX, objY, objZ, 1.0) represented as a matrix with 4 rows and 1
       column.  Then gluProject computes v' as follows:

                                                  v' = P X M X v

       where P is the current projection matrix proj, M is the current modelview matrix model  (both  repre-sented represented
       sented as 4x4 matrices in column-major order) 'X' represents matrix multiplication.

       The window coordinates are then computed as follows:

       winX = view(0) + view(2) * (v'(0)+1)/2

       winY = view(1) + view(3) * (v'(1)+1)/2

       winZ = (v'(2) + 1) / 2



SEE ALSO
       glGet(3G), gluUnProject(3G)





                                                                                              GLUPROJECT(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.