|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLUUNPROJECT(3G) GLUUNPROJECT(3G)
NAME
gluUnProject - map window coordinates to object coordinates
C SPECIFICATION
GLint gluUnProject( GLdouble winX,
GLdouble winY,
GLdouble winZ,
const GLdouble *model,
const GLdouble *proj,
const GLint *view,
GLdouble* objX,
GLdouble* objY,
GLdouble* objZ )
PARAMETERS
winX, winY, winZ
Specify the window coordinates to be mapped.
model Specifies the modelview matrix (as from a glGetDoublev call).
proj Specifies the projection matrix (as from a glGetDoublev call).
view Specifies the viewport (as from a glGetIntegerv call).
objX, objY, objZ
Returns the computed object coordinates.
DESCRIPTION
gluUnProject maps the specified window coordinates into object coordinates using model, proj, and
view. The result is stored in objX, objY, and objZ. A return value of GL_TRUE indicates success; a
return value of GL_FALSE indicates failure.
To compute the coordinates (objX, objY, and objZ), gluUnProject multiplies the normalized device
coordinates by the inverse of model*proj as follows:
2(winX - view[0])
----------------- - 1
view[2]
objX 2(winY - view[1])
objY = INV(PM) ----------------- - 1
objZ view[3]
W
2(winZ) - 1
1
INV() denotes matrix inversion. W is an unused variable, included for consistent matrix notation.
SEE ALSO
glGet(3G), gluProject(3G)
GLUUNPROJECT(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.