Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLUUNPROJECT(3G)                                                                            GLUUNPROJECT(3G)



NAME
       gluUnProject - map window coordinates to object coordinates


C SPECIFICATION
       GLint gluUnProject( GLdouble winX,
                           GLdouble winY,
                           GLdouble winZ,
                           const GLdouble *model,
                           const GLdouble *proj,
                           const GLint *view,
                           GLdouble* objX,
                           GLdouble* objY,
                           GLdouble* objZ )


PARAMETERS
       winX, winY, winZ
                       Specify the window coordinates to be mapped.

       model           Specifies the modelview matrix (as from a glGetDoublev call).

       proj            Specifies the projection matrix (as from a glGetDoublev call).

       view            Specifies the viewport (as from a glGetIntegerv call).

       objX, objY, objZ
                       Returns the computed object coordinates.

DESCRIPTION
       gluUnProject  maps  the  specified  window coordinates into object coordinates using model, proj, and
       view.  The result is stored in objX, objY, and objZ. A return value of GL_TRUE indicates  success;  a
       return value of GL_FALSE indicates failure.

       To  compute  the  coordinates  (objX,  objY, and objZ), gluUnProject multiplies the normalized device
       coordinates by the inverse of model*proj as follows:


                                2(winX - view[0])
                                -----------------  - 1
                                     view[2]

           objX                 2(winY - view[1])
           objY   =  INV(PM)    -----------------  - 1
           objZ                      view[3]
            W
                                     2(winZ)       - 1

                                        1


       INV() denotes matrix inversion.  W is an unused variable, included for consistent matrix notation.

SEE ALSO
       glGet(3G), gluProject(3G)




                                                                                            GLUUNPROJECT(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.