Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



glutCreateMenu(3GLUT)                               GLUT                               glutCreateMenu(3GLUT)



NAME
       glutCreateMenu - creates a new pop-up menu.

SYNTAX
       #include <GLUT/glut.h>

       int glutCreateMenu(void (*func)(int value));

ARGUMENTS
       func      The  callback  function  for  the  menu  that  is called when a menu entry from the menu is
                 selected. The value passed to the callback is determined by the value for the selected menu
                 entry.

DESCRIPTION
       glutCreateMenu  creates a new pop-up menu and returns a unique small integer identifier. The range of
       allocated identifiers starts at one. The menu identifier range is separate from the window identifier
       range.  Implicitly,  the  current  menu is set to the newly created menu. This menu identifier can be
       used when calling glutSetMenu.

       When the menu callback is called because a menu entry is selected for the menu, the current menu will
       be implicitly set to the menu with the selected entry before the callback is made.

EXAMPLE
       Here  is  a  quick  example of how to create a GLUT popup menu with two submenus and attach it to the
       right button of the current window:

         int submenu1, submenu2;

         submenu1 = glutCreateMenu(selectMessage);
         glutAddMenuEntry("abc", 1);
         glutAddMenuEntry("ABC", 2);
         submenu2 = glutCreateMenu(selectColor);
         glutAddMenuEntry("Green", 1);
         glutAddMenuEntry("Red", 2);
         glutAddMenuEntry("White", 3);
         glutCreateMenu(selectFont);
         glutAddMenuEntry("9 by 15", 0);
         glutAddMenuEntry("Times Roman 10", 1);
         glutAddMenuEntry("Times Roman 24", 2);
         glutAddSubMenu("Messages", submenu1);
         glutAddSubMenu("Color", submenu2);
         glutAttachMenu(GLUT_RIGHT_BUTTON);


X IMPLEMENTATION NOTES
       If available, GLUT for X will take advantage of overlay planes for implementing pop-up menus. The use
       of overlay planes can eliminate display callbacks when pop-up menus are deactivated. The SERVER_OVER-LAY_VISUALS SERVER_OVERLAY_VISUALS
       LAY_VISUALS convention is used to determine if overlay visuals are available.

SEE ALSO
       glutCreateWindow(3G), glutDestroyMenu(3G), glutSetMenu(3G), glutAttachMenu(3G)


AUTHOR
       Mark J. Kilgard (mjk@nvidia.com)



GLUT                                                 3.7                               glutCreateMenu(3GLUT)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.