Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



glutCreateWindow(3GLUT)                             GLUT                             glutCreateWindow(3GLUT)



NAME
       glutCreateWindow - creates a top-level window.

SYNTAX
       #include <GLUT/glut.h>

       int glutCreateWindow(char *name);

ARGUMENTS
       name      ASCII character string for use as window name.

DESCRIPTION
       glutCreateWindow  creates  a  top-level window. The name will be provided to the window system as the
       window's name. The intent is that the window system will label the window with the name.

       Implicitly, the current window is set to the newly created window.

       Each created window has a unique associated OpenGL context. State changes to  a  window's  associated
       OpenGL context can be done immediately after the window is created.

       The  display  state  of  a  window is initially for the window to be shown.  But the window's display
       state is not actually acted upon until glutMainLoop is entered.  This  means  until  glutMainLoop  is
       called, rendering to a created window is ineffective because the window can not yet be displayed.

       The value returned is a unique small integer identifier for the window.  The range of allocated iden-tifiers identifiers
       tifiers starts at one. This window identifier can be used when calling glutSetWindow.

X IMPLEMENTATION NOTES
       The proper X Inter-Client Communication Conventions Manual (ICCCM) top-level  properties  are  estab-lished. established.
       lished.  The  WM_COMMAND property that lists the command line used to invoke the GLUT program is only
       established for the first window created.

SEE ALSO
       glutCreateSubWindow(3G), glutCreateMenu(3G), glutDestroyWindow(3G)


AUTHOR
       Mark J. Kilgard (mjk@nvidia.com)



GLUT                                                 3.7                             glutCreateWindow(3GLUT)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.