Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



glutCreateSubWindow(3GLUT)                          GLUT                          glutCreateSubWindow(3GLUT)



NAME
       glutCreateSubWindow - creates a subwindow.

SYNTAX
       #include <GLUT/glut.h>

       int glutCreateSubWindow(int win,
            int x, int y, int width, int height);

ARGUMENTS
       win       Identifier of the subwindow's parent window.

       x         Window X location in pixels relative to parent window's origin.

       y         Window Y location in pixels relative to parent window's origin.

       width     Width in pixels.

       height    Height in pixels.

DESCRIPTION
       glutCreateSubWindow  creates  a subwindow of the window identified by win of size width and height at
       location x and y within the current window. Implicitly, the current window is set to the  newly  cre-ated created
       ated subwindow.

       Each  created  window  has a unique associated OpenGL context. State changes to a window's associated
       OpenGL context can be done immediately after the window is created.

       The display state of a window is initially for the window to be  shown.   But  the  window's  display
       state  is  not  actually  acted  upon until glutMainLoop is entered. This means until glutMainLoop is
       called, rendering to a created window is ineffective. Subwindows can not be iconified.

       Subwindows can be nested arbitrarily deep.

       The value returned is a unique small integer identifier for the window.  The range of allocated iden-tifiers identifiers
       tifiers starts at one.

SEE ALSO
       glutCreateWindow(3G), glutDestroyWindow(3G)


AUTHOR
       Mark J. Kilgard (mjk@nvidia.com)



GLUT                                                 3.7                          glutCreateSubWindow(3GLUT)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.