Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.




REMQUO(3)                BSD Library Functions Manual                REMQUO(3)

NAME
     remquo -- floating-point remainder and quotient function

SYNOPSIS
     #include <math.h>

     double
     remquo(double x, double y, int *quo);

     long double
     remquol(long double x, long double y, int *quo);

     float
     remquof(float x, float y, int *quo);

DESCRIPTION
     The remquo() functions compute the value r such that r = x - n*y, where n is the integer nearest the
     exact value of x/y.

     If there are two integers closest to x/y, n shall be the even one. If r is zero, it is given the same
     sign as x.  This is the same value that is returned by the remainder() function.  remquo() also calcu-lates calculates
     lates the lower seven bits of the integral quotient x/y, and gives that value the same sign as x/y. It
     stores this signed value in the object pointed to by quo.

SPECIAL VALUES
     remquo(x, y, quo) returns a NaN and raises the "invalid" floating-point exception if x is infinite or y
     is 0.

VECTOR OPERATIONS
     If you need to apply the remquo() function to SIMD vectors or arrays, using the following functions
     provided by the Accelerate.framework may give significantly better performance:

     #include <Accelerate/Accelerate.h>

     vFloat vremquo(vFloat x, vFloat y, vUInt32 *q);

SEE ALSO
     math(3), remainder(3)

STANDARDS
     The remquo() functions conform to ISO/IEC 9899:2011.

BSD                            December 11, 2006                           BSD

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.