Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
ADC домой > Ссылочная библиотека> Ссылка> Дарвин> Разное пространство пользователя ссылка API
|
dc.h |
Включает: | «wx/object.h» «wx/cursor.h» «wx/font.h» «wx/colour.h» «wx/brush.h» «wx/pen.h» «wx/palette.h» «wx/list.h» «wx/dynarray.h» «wx/msw/dc.h» «wx/motif/dc.h» «wx/gtk/dc.h» «wx/x11/dc.h» «wx/mgl/dc.h» «wx/mac/dc.h» «wx/cocoa/dc.h» «wx/os2/dc.h» «wx/mac/classic/dc.h» «wx/mac/carbon/dc.h» «wx/pen.h» «wx/brush.h» «wx/icon.h» «wx/font.h» «wx/gdicmn.h» |
DrawEllipticArcRot |
void DrawEllipticArcRot( wxCoord x, wxCoord y, wxCoord width, wxCoord height, double sa = 0, double ea = 0, double angle = 0 )
\param x Верхний левый угол ограничительной рамки. \param y Верхний левый угол ограничительной рамки. \param w Ширина ограничительной рамки. \param h Высота ограничительной рамки. \param sa Стартовый угол дуги (против часовой стрелки, запустите в 3 часа, 360 полный круг). земля \param Конечный угол дуги. \param поворачивают Угол вращения, Дуга будет повернута после вычисления начинаются и заканчиваются.
Вращаться |
void Rotate( wxList*points, double angle, wxPoint center = wxPoint() );
Это - довольно прямой метод, он вычисляет в пикселях и таким образом, он производит погрешности округления. \param указывает, что внутри будут повернуты точки. угловой угол Вращения \param (против часовой стрелки, запустите в 3 часа, 360 полный круг). \param центрируют Центр вращения.
Последнее обновление: 20.06.2006