Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка на протокол FxHostResourcesAPI

Опции
Развертывание Target:

На этой странице

FxHostResourcesAPI

FxHostResourcesAPI протокол определяет методы, которые хост-приложение реализует, чтобы выделить и отследить ресурсы.

Эти методы позволяют узлу выделять ресурсы, такие как память, текстуры OpenGL, и PBuffers, и позволяет хост-приложению порождать потоки для выполнения работы для плагина.

Наследование


Не применимый

Соответствует


Не применимый

Оператор импорта


Не применимый не применимый
  • Выделяет блок RAM, возможно заполняя его указанным значением. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (void*)allocateMemory:(size_t)numBytes clear:(BOOL)clear clearWith:(UInt8)fillByte error:(NSError**)outError

    Параметры

    numBytes

    Число байтов для выделения.

    clear

    Очистить ли выделенные байты.

    fillByte

    Байт, с которым можно очистить недавно выделенную память.

    outError

    Параметром ссылки, содержащий NSError экземпляр, если происходит ошибка. Если успешный NULL возвращается.

    Возвращаемое значение

    Указатель на недавно выделенный блок памяти, если это смогло успешно выделить его. В противном случае возвраты NULL и наборы outError параметр к NSError экземпляр, описывающий ошибку.

  • Создает прослеженный узлом pBuffer для Вашего плагина для использования (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (void)createPBuffer:(GLuint*)pBufferID withTarget:(GLenum)target error:(NSError**)outError

    Параметры

    pBufferID

    Получает ID недавно выделенного pBuffer.

    target

    Указывает целевую текстуру OpenGL.

    outError

    Параметром ссылки, содержащий NSError экземпляр, если происходит ошибка. Если успешный NULL возвращается.

  • Выделяет текстуру OpenGL с желаемыми характеристиками. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (void)createTexture:(FxTexture**)texture withDOD:(FxRect)dod GLTarget:(GLenum)target level:(GLint)level internalFormat:(GLenum)internalFormat width:(GLsizei)width height:(GLsizei)height border:(GLint)border format:(GLenum)format type:(GLenum)type pixels:(const GLvoid*)pixels origin:(FxImageOrigin)origin pixelAspectRatio:(double)pixelAspectRatio andError:(NSError**)outError

    Параметры

    texture

    Ссылка параметром ссылки FxTexture экземпляр, чтобы быть p хост-приложением. Если метод успешно выполнится, то он укажет на допустимое FxTexture экземпляр.

    dod

    Домен определения изображения. Обычно это будет прямоугольником от (0,0) к (width, height).

    target

    Целевая текстура OpenGL, такой как GL_TEXTURE_RECTANGLE_EXT, или GL_TEXTURE_2D.

    level

    Уровень детализации множественного отображения создаваемой текстуры. Используйте 0, если приложение не требует, множественно отображается.

    internalFormat

    Указывает число компонентов цвета в изображении. Это должна быть одна из констант OpenGL для определения числа компонентов, такой как AGL_RGBA.

    width

    Ширина, в пикселях, текстуры, которая будет создаваться.

    height

    Высота, в пикселях, текстуры, которая будет создаваться.

    border

    Ширина текстуры граничит в пикселях. Может быть 0.

    format

    Формат пикселя OpenGL. Если Ваш внутренний формат был GL_RGBA, эта константа говорит порядок каналов, такой как GL_RGBA или GL_BGRA.

    type

    OpenGL постоянное описание типа данных пиксельных данных. Это может быть одна из констант OpenGL, таких как: GL_FLOAT, GL_UNSIGNED_INT_8_8_8_8, и т.д.

    pixels

    Указатель на пиксельные данные в памяти.

    origin

    Указывает расположение источника данных изображения. Если данные изображения запустятся в нижнем левом углу, то параметр будет kFxImageOrigin_BOTTOM_LEFT. Если данные изображения запустятся в верхнем левом углу, то параметр будет kFxImageOrigin_TOP_LEFT.

    pixelAspectRatio

    Попиксельная пропорция изображения.

    outError

    Параметром ссылки, содержащий NSError экземпляр, если происходит ошибка. Если успешный NULL возвращается.

  • Позволяет хост-приложению отслеживать память, которую оно не выделяло (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (void)trackExternalAllocation:(size_t)numBytes

    Параметры

    numBytes

    Число байтов, выделенных внешне

    Обсуждение

    Если Вы выделили память, не используя FxHostResourcesAPI протокол этот метод сообщает хост-приложению.

    Это полезно при интеграции библиотеки, которая не может легко быть портирована для использования FxHostResourcesAPI протокол для выделения памяти.

    Аналогично, когда Вы свободная память, вызовите этот метод с отрицательной величиной, чтобы позволить хост-приложению знать, что плагин освободил память.

  • Освобождает блок памяти, выделенной с-allocateMemory:clear:clearWith:error: (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (void)freeMemory:(void*)ptr error:(NSError**)outError

    Параметры

    ptr

    Указатель на память, которая будет освобождена.

    outError

    Параметром ссылки, содержащий NSError экземпляр, если происходит ошибка. Если успешный NULL возвращается.

  • Уничтожает прослеженный узлом (требуемый) pBuffer

    Объявление

    Objective C

    - (void)deletePBuffer:(GLuint)pBufferID error:(NSError**)outError

    Параметры

    pBufferID

    ID буфера для удаления.

    outError

    Параметром ссылки, содержащий NSError экземпляр, если происходит ошибка. Если успешный NULL возвращается.

  • Удаляет текстуру, которую узел выделил для Вас (потребовал)

    Объявление

    Objective C

    - (void)deleteTexture:(FxTexture*)texture error:(NSError**)outError

    Параметры

    texture

    Текстура для удаления.

    outError

    Параметром ссылки, содержащий NSError экземпляр, если происходит ошибка. Если успешный NULL возвращается.

  • Выполняет метод на многократных потоках, возможно ожидая, пока он не завершается (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (void)performSelector:(SEL)selector onTarget:(id)target withObject:(id)object onThreads:(NSInteger)numThreads waitUntilDone:(BOOL)wait error:(NSError**)outError

    Параметры

    selector

    Селектор метода Вы хотите выполняемый на многократных потоках.

    target

    Целевой объект.

    object

    Объект Вы хотите выполнить селектор на.

    numThreads

    Число потоков Вы хотите выполнить селектор на.

    wait

    Должен ли метод ожидать, пока селектор не был выполнен на всех потоках перед продолжением.

    outError

    Параметром ссылки, содержащий NSError экземпляр, если происходит ошибка. Если успешный NULL возвращается.

  • numberOfCores - numberOfCores Требуемый

    Число активных ядер (требуется)

    Объявление

    Objective C

    - (NSUInteger)numberOfCores

    Возвращаемое значение

    Возвращает число ядер, которые машина может использовать во время обработки.