FxOnScreenControl_v2
FxOnScreenControl_v2 протокол определяется узлом, чтобы позволить плагинам создавать экранные средства управления, отслеживающие то, когда мышь вводит или оставляет объект и когда курсор перемещен в объекте.
Наследование
Не применимый
Соответствует
-
FxOnScreenControl
Оператор импорта
Не применимый не применимый
-
mouseMovedWithPositionX:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time: - mouseMovedWithPositionX:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:Когда указатель мыши изменяет местоположение, предоставляет информацию.
Объявление
Objective C
- (void)mouseMovedWithPositionX:(double)mousePositionXpositionY:(double)mousePositionYactivePart:(NSInteger)activePartmodifiers:(FxModifierKeys)modifiersforceUpdate:(BOOL *)forceUpdatetime:(double)timeПараметры
mousePositionXX позиций курсора в
drawingCoordinatesкоординатное пространство.mousePositionYПозиция Y курсора в
drawingCoordinatesкоординатное пространство.activePartАктивная часть управления, в настоящее время содержащего курсор.
modifiersАктивная часть управления, в настоящее время содержащего курсор.
forceUpdateYEStrueесли должен быть повторно вычислен фильтр/генератор, связанный с этим управлением; иначеNOfalse.timeТекущее время, выраженное в канонических кадрах, когда была отпущена кнопка мыши.
См. также
– mouseEnteredWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time:– mouseExitedWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time:– mouseDown:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:FxOnScreenControlпротокол– mouseDragged:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:FxOnScreenControlпротокол– mouseUp:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:FxOnScreenControlпротокол -
mouseEnteredWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time: - mouseEnteredWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time:Когда указатель мыши вводит представление, предоставляет информацию.
Объявление
Objective C
- (void)mouseEnteredWithPositionX:(double)mousePositionXpositionY:(double)mousePositionYmodifiers:(FxModifierKeys)modifiersforceUpdate:(BOOL *)forceUpdatetime:(double)timeПараметры
mousePositionXX позиций курсора в
drawingCoordinatesкоординатное пространство.mousePositionYПозиция Y курсора в
drawingCoordinatesкоординатное пространство.modifiersАктивная часть управления, в настоящее время содержащего курсор.
forceUpdateYEStrueесли должен быть повторно вычислен фильтр/генератор, связанный с этим управлением; иначеNOfalse.timeТекущее время, выраженное в канонических кадрах, когда была отпущена кнопка мыши.
См. также
– mouseMovedWithPositionX:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:– mouseExitedWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time:– mouseDown:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:FxOnScreenControlпротокол– mouseDragged:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:FxOnScreenControlпротокол– mouseUp:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:FxOnScreenControlпротокол -
mouseExitedWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time: - mouseExitedWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time:Когда указатель мыши оставляет представление, предоставляет информацию.
Объявление
Objective C
- (void)mouseExitedWithPositionX:(double)mousePositionXpositionY:(double)mousePositionYmodifiers:(FxModifierKeys)modifiersforceUpdate:(BOOL *)forceUpdatetime:(double)timeПараметры
mousePositionXX позиций курсора в
drawingCoordinatesкоординатное пространство.mousePositionYПозиция Y курсора в
drawingCoordinatesкоординатное пространство.forceUpdateYEStrueесли должен быть повторно вычислен фильтр/генератор, связанный с этим управлением; иначеNOfalse.timeТекущее время, выраженное в канонических кадрах, когда была отпущена кнопка мыши.
См. также
– mouseMovedWithPositionX:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:– mouseEnteredWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time:– mouseDown:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:FxOnScreenControlпротокол– mouseDragged:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:FxOnScreenControlпротокол– mouseUp:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:FxOnScreenControlпротокол
