FxOnScreenControl_v2
FxOnScreenControl_v2
протокол определяется узлом, чтобы позволить плагинам создавать экранные средства управления, отслеживающие то, когда мышь вводит или оставляет объект и когда курсор перемещен в объекте.
Наследование
Не применимый
Соответствует
-
FxOnScreenControl
Оператор импорта
Не применимый не применимый
-
mouseMovedWithPositionX:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time: - mouseMovedWithPositionX:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:
Когда указатель мыши изменяет местоположение, предоставляет информацию.
Объявление
Objective C
- (void)mouseMovedWithPositionX:(double)
mousePositionX
positionY:(double)mousePositionY
activePart:(NSInteger)activePart
modifiers:(FxModifierKeys)modifiers
forceUpdate:(BOOL *)forceUpdate
time:(double)time
Параметры
mousePositionX
X позиций курсора в
drawingCoordinates
координатное пространство.mousePositionY
Позиция Y курсора в
drawingCoordinates
координатное пространство.activePart
Активная часть управления, в настоящее время содержащего курсор.
modifiers
Активная часть управления, в настоящее время содержащего курсор.
forceUpdate
YES
true
если должен быть повторно вычислен фильтр/генератор, связанный с этим управлением; иначеNO
false
.time
Текущее время, выраженное в канонических кадрах, когда была отпущена кнопка мыши.
См. также
– mouseEnteredWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time:
– mouseExitedWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time:
– mouseDown:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:
FxOnScreenControl
протокол– mouseDragged:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:
FxOnScreenControl
протокол– mouseUp:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:
FxOnScreenControl
протокол -
mouseEnteredWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time: - mouseEnteredWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time:
Когда указатель мыши вводит представление, предоставляет информацию.
Объявление
Objective C
- (void)mouseEnteredWithPositionX:(double)
mousePositionX
positionY:(double)mousePositionY
modifiers:(FxModifierKeys)modifiers
forceUpdate:(BOOL *)forceUpdate
time:(double)time
Параметры
mousePositionX
X позиций курсора в
drawingCoordinates
координатное пространство.mousePositionY
Позиция Y курсора в
drawingCoordinates
координатное пространство.modifiers
Активная часть управления, в настоящее время содержащего курсор.
forceUpdate
YES
true
если должен быть повторно вычислен фильтр/генератор, связанный с этим управлением; иначеNO
false
.time
Текущее время, выраженное в канонических кадрах, когда была отпущена кнопка мыши.
См. также
– mouseMovedWithPositionX:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:
– mouseExitedWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time:
– mouseDown:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:
FxOnScreenControl
протокол– mouseDragged:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:
FxOnScreenControl
протокол– mouseUp:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:
FxOnScreenControl
протокол -
mouseExitedWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time: - mouseExitedWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time:
Когда указатель мыши оставляет представление, предоставляет информацию.
Объявление
Objective C
- (void)mouseExitedWithPositionX:(double)
mousePositionX
positionY:(double)mousePositionY
modifiers:(FxModifierKeys)modifiers
forceUpdate:(BOOL *)forceUpdate
time:(double)time
Параметры
mousePositionX
X позиций курсора в
drawingCoordinates
координатное пространство.mousePositionY
Позиция Y курсора в
drawingCoordinates
координатное пространство.forceUpdate
YES
true
если должен быть повторно вычислен фильтр/генератор, связанный с этим управлением; иначеNO
false
.time
Текущее время, выраженное в канонических кадрах, когда была отпущена кнопка мыши.
См. также
– mouseMovedWithPositionX:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:
– mouseEnteredWithPositionX:positionY:modifiers:forceUpdate:time:
– mouseDown:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:
FxOnScreenControl
протокол– mouseDragged:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:
FxOnScreenControl
протокол– mouseUp:positionY:activePart:modifiers:forceUpdate:time:
FxOnScreenControl
протокол