Ссылка констант эффектов GLKit
Эффекты GLKit реализуют программы построения теней для выполнения их вычислений. Эти программы построения теней требуют, чтобы данные вершины были предоставлены Вашим приложением. Все эффекты, предоставленные GLKit, используют непротиворечивое множество индексов к ссылочным данным вершины, предоставленным Вашим приложением. Когда Ваше приложение включает массив атрибута вершины путем вызова glEnableVertexAttribArray
функция, или указывает указатель атрибута вершины путем вызова glVertexAttribPointer
функция, это использует одну из этих констант для указания index
параметр.
-
Значения, используемые в качестве индексов в OpenGL, кодируют для соединения данных вершины с атрибутом в именованном эффекте программы построения теней.
Объявление
Swift
enum GLKVertexAttrib : GLint { case Position case Normal case Color case TexCoord0 case TexCoord1 }
Objective C
typedef enum { GLKVertexAttribPosition, GLKVertexAttribNormal, GLKVertexAttribColor, GLKVertexAttribTexCoord0, GLKVertexAttribTexCoord1, } GLKVertexAttrib;
Константы
-
Position
GLKVertexAttribPosition
Этот индекс используется для обеспечения позиции вершины для программы построения теней.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Normal
GLKVertexAttribNormal
Этот индекс используется для обеспечения нормали вершин для программы построения теней.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Color
GLKVertexAttribColor
Этот индекс используется для обеспечения цвета вершины для программы построения теней.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
TexCoord0
GLKVertexAttribTexCoord0
Этот индекс используется для обеспечения ряда координат текстуры для программы построения теней.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
TexCoord1
GLKVertexAttribTexCoord1
Этот индекс используется для обеспечения второго набора координат текстуры к программе построения теней.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-