Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GLKit

Введение в GLKit

Классы   Протоколы   Другая ссылка  

Платформа GLKit обеспечивает функции и классы, сокращающие усилие, требуемое создать новые основанные на программе построения теней приложения или портировать существующие приложения, полагающиеся на вершину стандартной функции или обработку фрагмента, предоставленную более ранними версиями OpenGL ES или OpenGL.

Функции GLKit

GLKit обеспечивает функциональность в четырех ключевых областях:

  • Загрузка текстуры позволяет Вашему приложению легко загружать текстуры из множества источников. Текстуры могут даже быть загружены асинхронно в фоновом режиме со всего несколькими строками кода. Для получения дополнительной информации посмотрите Ссылку класса GLKTextureLoader.

  • Математические библиотеки обеспечивают обычно используемый вектор, кватернион и операции над матрицей. Эти реализации оптимизированы для обеспечения высокой эффективности.

  • Эффекты обеспечивают стандартные реализации общих эффектов программы построения теней. Вы конфигурируете эффект и связанные данные вершины; эффект создает и загружает надлежащую программу построения теней. GLKit включает три эффекта: GLKBaseEffect класс реализует критическое подмножество штриховки OpenGL ES 1.1 и модели распространения света, GLKReflectionMapEffect класс расширяет основной эффект включать поддержку отображения отражения, и GLKSkyboxEffect класс обеспечивает реализацию skybox эффекта.

  • Представления и Контроллеры Представления обеспечивают стандартную реализацию представления OpenGL ES и соответствующего контроллера представления. Это сокращает объем кода, должен был создать приложение для iOS то использование OpenGL ES. Для получения дополнительной информации см. Ссылку класса Ссылки класса и GLKViewController GLKView.

На iOS GLKit требует контекста OpenGL ES 2.0. На OS X GLKit требует контекста OpenGL, поддерживающего Профиль Ядра OpenGL 3.2.

Классы

NSObject

NSObject корневой класс большинства иерархий классов Objective C.

GLKBaseEffect

GLKBaseEffect класс обеспечивает программы построения теней, подражающие многим способам поведения, предоставленным OpenGL ES 1.

GLKReflectionMapEffect

GLKReflectionMapEffect класс расширяет основной эффект добавить дополнительный этап текстурирования, выполняющий отражательное отображение.

GLKEffectProperty

GLKEffectProperty класс является абстрактным классом для классов, представляющих определенные виды конфигурационной информации для графического эффекта.

GLKEffectPropertyFog

GLKEffectPropertyFog класс определяет свойства, используемые, чтобы сконфигурировать, как вуаль применяется к эффекту.

GLKEffectPropertyLight

GLKEffectPropertyLight класс определяет свойства для единственного света, применился к эффекту.

GLKEffectPropertyMaterial

GLKEffectPropertyMaterial класс определяет свойства, используемые для конфигурирования характеристик освещенной поверхности.

GLKEffectPropertyTexture

GLKEffectPropertyTexture класс определяет свойства, использующиеся для конфигурирования работы текстурирования OpenGL.

GLKEffectPropertyTransform

GLKEffectPropertyTransform класс определяет свойства, обеспечивающие координатные трансформации, которые будут выполняться при рендеринге эффекта.

GLKSkyboxEffect

GLKSkyboxEffect обеспечивает стандарт skybox эффект для Вашего приложения.

GLKTextureInfo

Когда Ваши текстуры загрузок приложения с помощью GLKTextureLoader класс, загрузчик текстуры возвращает информацию об использовании текстур GLKTextureInfo объекты.

GLKTextureLoader

GLKTextureLoader класс упрощает усилие, требуемое загрузить Ваши данные текстуры.

Протоколы

GLKNamedEffect

Объекты, реализующие GLKNamedEffect протокол предоставляет поддержку рендеринга основанным на программе построения теней приложениям.

Другая ссылка

Ссылка GLKMatrix3

Ссылка GLKMatrix4

Ссылка GLKVector2

Ссылка GLKVector3

Ссылка GLKVector4

Ссылка GLKQuaternion

Ссылка GLKMatrixStack

Математические утилиты GLKit

Ссылка констант эффектов GLKit