Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GLKit ссылка GLKVector3

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Ссылка GLKVector3

GLKVector3 тип определяет a 3- вектор с плавающей точкой компонента, а также много математических операций обычно раньше управлял векторами. Графика программируя векторы использования экстенсивно для представления позиций, normals, окрашивает и другие структуры данных.

Управляющие функции GLKVector3 структуры обрабатывают вводы как неизменные, вместо этого возвращая новый вектор, которые представляют результаты работы.

Функции

  • Возвращает новый трехкомпонентный вектор, создаваемый из отдельных значений компонентов.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3Make ( float x, float y, float z );

    Параметры

    x

    Первый компонент.

    y

    Второй компонент.

    z

    Третий компонент.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный вектор.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новый трехкомпонентный вектор, создаваемый из массива компонентов.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3MakeWithArray ( float values[3] );

    Параметры

    values

    Массив, содержащий значения компонентов.

    Возвращаемое значение

    Массив.

    Обсуждение

    Инициализированный вектор.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает длину вектора.

    Объявление

    Objective C

    float GLKVector3Length ( GLKVector3 vector );

    Параметры

    vector

    Вектор.

    Возвращаемое значение

    Длина вектора.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает расстояние между двумя точками.

    Объявление

    Objective C

    float GLKVector3Distance ( GLKVector3 vectorStart, GLKVector3 vectorEnd );

    Параметры

    vectorStart

    Вектор, обеспечивающий координаты начальной точки.

    vectorEnd

    Вектор, обеспечивающий координаты конечной точки.

    Возвращаемое значение

    Расстояние между двумя точками.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новый вектор, создаваемый путем отрицания значений компонентов другого вектора.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3Negate ( GLKVector3 vector );

    Параметры

    vector

    Вектор.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новый вектор, создаваемый путем нормализации входного вектора к длине 1.0.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3Normalize ( GLKVector3 vector );

    Параметры

    vector

    Вектор.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор.

    Обсуждение

    Итоговый вектор указывает в том же направлении как входной вектор, но имеет длину 1.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новый вектор, создаваемый путем добавления скалярного значения к каждому компоненту вектора.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3AddScalar ( GLKVector3 vector, float value );

    Параметры

    vector

    Вектор.

    value

    Скалярное значение.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новый вектор, создаваемый путем вычитания скалярного значения из каждого компонента вектора.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3SubtractScalar ( GLKVector3 vector, float value );

    Параметры

    vector

    Вектор.

    value

    Скалярное значение.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новый вектор, создаваемый путем умножения каждого компонента вектора скалярным значением.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3MultiplyScalar ( GLKVector3 vector, float value );

    Параметры

    vector

    Вектор.

    value

    Скалярное значение.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новый вектор, создаваемый путем деления каждого компонента вектора скалярным значением.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3DivideScalar ( GLKVector3 vector, float value );

    Параметры

    vector

    Вектор.

    value

    Скалярное значение.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает сумму двух векторов.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3Add ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );

    Параметры

    vectorLeft

    Первый вектор.

    vectorRight

    Второй вектор.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор, компоненты которого каждый представляет сумму этих двух компонентов, найденных в тех же позициях двух исходных векторов.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает различие между двумя векторами.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3Subtract ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );

    Параметры

    vectorLeft

    Стартовый вектор.

    vectorRight

    Вектор для вычитания.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор, компоненты которого каждый представляет различие между компонентами, найденными в тех же позициях двух исходных векторов.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает продукт двух векторов.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3Multiply ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );

    Параметры

    vectorLeft

    Первый вектор.

    vectorRight

    Второй вектор.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор, компоненты которого каждый представляет продукт компонентов, найденных в тех же позициях двух исходных векторов.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новый вектор, создаваемый путем деления одного вектора другим.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3Divide ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );

    Параметры

    vectorLeft

    Первый вектор.

    vectorRight

    Дивиденд.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор, компоненты которого каждый вычисляются путем деления компонента, найденного в той же позиции первого вектора компонентом, найденным в той же позиции второго вектора.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает скалярное произведение двух векторов.

    Объявление

    Objective C

    float GLKVector3DotProduct ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );

    Параметры

    vectorLeft

    Первый вектор.

    vectorRight

    Второй вектор.

    Возвращаемое значение

    Скалярное произведение этих двух векторов.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает векторное произведение двух векторов.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3CrossProduct ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );

    Параметры

    vectorLeft

    Первый вектор.

    vectorRight

    Второй вектор.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новый вектор, создаваемый путем линейной интерпретации между двумя векторами.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3Lerp ( GLKVector3 vectorStart, GLKVector3 vectorEnd, float t );

    Параметры

    vectorStart

    Стартовый вектор.

    vectorEnd

    Конечный вектор.

    t

    Постоянная интерполяция.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор.

    Обсуждение

    Значение t должен обычно быть между 0.0 и 1.0. Значение 0.0 возвращает стартовый вектор и значение 1.0 возвращает конечный вектор. Любое другое значение t результаты в линейной интерполяции между двумя точками.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новый вектор, создаваемый путем проектирования вектора на другой вектор.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3Project ( GLKVector3 vectorToProject, GLKVector3 projectionVector );

    Параметры

    vectorToProject

    Спроектированный вектор.

    projectionVector

    Вектор проекции.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новый вектор, значение компонента которого в каждой позиции является самым большим значением компонента в той же позиции в исходных векторах.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3Maximum ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );

    Параметры

    vectorLeft

    Первый вектор.

    vectorRight

    Второй вектор.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новый вектор, значение компонента которого в каждой позиции является самым маленьким значением компонента в той же позиции в исходных векторах.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKVector3Minimum ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );

    Параметры

    vectorLeft

    Первый вектор.

    vectorRight

    Второй вектор.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает булево значение, утверждающее, равны ли все компоненты исходного вектора скалярному значению.

    Объявление

    Objective C

    bool GLKVector3AllEqualToScalar ( GLKVector3 vector, float value );

    Параметры

    vector

    Вектор.

    value

    Скаляр.

    Возвращаемое значение

    YEStrue если все компоненты вектора равны value, NOfalse иначе.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает булево значение, указывающее, равен ли каждый компонент первого вектора соответствующему компоненту второго вектора.

    Объявление

    Objective C

    bool GLKVector3AllEqualToVector3 ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );

    Параметры

    vectorLeft

    Первый вектор.

    vectorRight

    Второй вектор.

    Возвращаемое значение

    YEStrue если все компоненты векторов равны, NOfalse иначе.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает булево значение, утверждающее, больше ли все компоненты исходного вектора, чем или равны скалярному значению.

    Объявление

    Objective C

    bool GLKVector3AllGreaterThanOrEqualToScalar ( GLKVector3 vector, float value );

    Параметры

    vector

    Вектор.

    value

    Скаляр.

    Возвращаемое значение

    YEStrue если все компоненты вектора больше, чем или равны скалярному значению, NOfalse иначе.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает булево значение, указывающее, больше ли каждый компонент первого вектора, чем или равен соответствующему компоненту второго вектора.

    Объявление

    Objective C

    bool GLKVector3AllGreaterThanOrEqualToVector3 ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );

    Параметры

    vectorLeft

    Первый вектор.

    vectorRight

    Второй вектор.

    Возвращаемое значение

    YEStrue если каждый компонент в первом векторе больше, чем или равен соответствующему компоненту второго вектора, NOfalse иначе.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает булево значение, утверждающее, больше ли все компоненты исходного вектора, чем скалярное значение.

    Объявление

    Objective C

    bool GLKVector3AllGreaterThanScalar ( GLKVector3 vector, float value );

    Параметры

    vector

    Вектор.

    value

    Скаляр.

    Возвращаемое значение

    YEStrue если все компоненты вектора больше, чем скалярное значение, NOfalse иначе.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает булево значение, указывающее, больше ли каждый компонент первого вектора, чем соответствующий компонент второго вектора.

    Объявление

    Objective C

    bool GLKVector3AllGreaterThanVector3 ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );

    Параметры

    vectorLeft

    Первый вектор.

    vectorRight

    Второй вектор.

    Возвращаемое значение

    YEStrue если каждый компонент в первом векторе больше, чем соответствующий компонент второго вектора, NOfalse иначе.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

Типы данных

  • Представление вектора с 3 компонентами.

    Объявление

    Objective C

    union _GLKVector3 { struct { float x, y, z; }; struct { float r, g, b; }; struct { float s, t, p; }; float v[3]; }; typedef union _GLKVector3 GLKVector3;

    Поля

    x

    Первый компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к позиции или нормальному.

    y

    Второй компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к позиции или нормальному.

    z

    Третий компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к позиции или нормальному.

    r

    Первый компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к значению цвета.

    g

    Второй компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к значению цвета.

    b

    Третий компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к значению цвета.

    s

    Первый компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к координатам текстуры.

    t

    Второй компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к координатам текстуры.

    p

    Третий компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к координатам текстуры.

    v

    Элементы вектора, выраженного как массив.

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.