Ссылка GLKVector4
GLKVector4 тип определяет a 4- вектор с плавающей точкой компонента, а также много математических операций обычно раньше управлял векторами. Графика программируя векторы использования экстенсивно для представления позиций, normals, окрашивает и другие структуры данных.
Управляющие функции GLKVector4 структуры обрабатывают вводы как неизменные, вместо этого возвращая новый вектор, которые представляют результаты работы.
-
Возвращает новый четырехкомпонентный вектор, создаваемый из отдельных значений компонентов.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4Make ( float x, float y, float z, float w );Параметры
xПервый компонент.
yВторой компонент.
zТретий компонент.
wЧетвертый компонент.
Возвращаемое значение
Инициализированный вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает новый четырехкомпонентный вектор, создаваемый из массива компонентов.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4MakeWithArray ( float values[4] );Параметры
valuesМассив, содержащий значения компонентов.
Возвращаемое значение
Массив
Обсуждение
Инициализированный вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает новый четырехкомпонентный вектор, создаваемый путем объединения трехкомпонентного вектора со скалярным значением.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4MakeWithVector3 ( GLKVector3 vector, float w );Параметры
vectorВектор.
wЧетвертый компонент.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает длину вектора.
Объявление
Objective C
float GLKVector4Length ( GLKVector4 vector );Параметры
vectorВектор.
Возвращаемое значение
Длина вектора.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает расстояние между двумя точками.
Объявление
Objective C
float GLKVector4Distance ( GLKVector4 vectorStart, GLKVector4 vectorEnd );Параметры
vectorStartВектор, обеспечивающий координаты начальной точки.
vectorEndВектор, обеспечивающий координаты конечной точки.
Возвращаемое значение
Расстояние между двумя точками.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем отрицания значений компонентов другого вектора.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4Negate ( GLKVector4 vector );Параметры
vectorВектор.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем нормализации входного вектора к длине
1.0.Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4Normalize ( GLKVector4 vector );Параметры
vectorВектор.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Обсуждение
Итоговый вектор указывает в том же направлении как входной вектор, но имеет длину
1.0.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем добавления скалярного значения к каждому компоненту вектора.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4AddScalar ( GLKVector4 vector, float value );Параметры
vectorВектор.
valueСкалярное значение.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем вычитания скалярного значения из каждого компонента вектора.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4SubtractScalar ( GLKVector4 vector, float value );Параметры
vectorВектор.
valueСкалярное значение.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем умножения каждого компонента вектора скалярным значением.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4MultiplyScalar ( GLKVector4 vector, float value );Параметры
vectorВектор.
valueСкалярное значение.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем деления каждого компонента вектора скалярным значением.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4DivideScalar ( GLKVector4 vector, float value );Параметры
vectorВектор.
valueСкалярное значение.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает сумму двух векторов.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4Add ( GLKVector4 vectorLeft, GLKVector4 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
Новый вектор, компоненты которого каждый представляет сумму этих двух компонентов, найденных в тех же позициях двух исходных векторов.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает различие между двумя векторами.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4Subtract ( GLKVector4 vectorLeft, GLKVector4 vectorRight );Параметры
vectorLeftСтартовый вектор.
vectorRightВектор для вычитания.
Возвращаемое значение
Новый вектор, компоненты которого каждый представляет различие между компонентами, найденными в тех же позициях двух исходных векторов.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает продукт двух векторов.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4Multiply ( GLKVector4 vectorLeft, GLKVector4 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
Новый вектор, компоненты которого каждый представляет продукт компонентов, найденных в тех же позициях двух исходных векторов.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем деления одного вектора другим.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4Divide ( GLKVector4 vectorLeft, GLKVector4 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightДивиденд.
Возвращаемое значение
Новый вектор, компоненты которого каждый вычисляются путем деления компонента, найденного в той же позиции первого вектора компонентом, найденным в той же позиции второго вектора.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает скалярное произведение двух векторов.
Объявление
Objective C
float GLKVector4DotProduct ( GLKVector4 vectorLeft, GLKVector4 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
Скалярное произведение этих двух векторов.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает векторное произведение двух векторов.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4CrossProduct ( GLKVector4 vectorLeft, GLKVector4 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Обсуждение
Вычисление выполняется путем взятия
[x,y,z]компоненты двух исходных векторов и вычислений векторного произведения тех двух векторов.wкомпонент итогового вектора0.0.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем линейной интерпретации между двумя векторами.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4Lerp ( GLKVector4 vectorStart, GLKVector4 vectorEnd, float t );Параметры
vectorStartСтартовый вектор.
vectorEndКонечный вектор.
tПостоянная интерполяция.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Обсуждение
Значение
tдолжен обычно быть между0.0и1.0. Значение0.0возвращает стартовый вектор и значение1.0возвращает конечный вектор. Любое другое значениеtрезультаты в линейной интерполяции между двумя точками.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем проектирования вектора на другой вектор.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4Project ( GLKVector4 vectorToProject, GLKVector4 projectionVector );Параметры
vectorToProjectСпроектированный вектор.
projectionVectorВектор проекции.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает новый вектор, значение компонента которого в каждой позиции является самым большим значением компонента в той же позиции в исходных векторах.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4Maximum ( GLKVector4 vectorLeft, GLKVector4 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает новый вектор, значение компонента которого в каждой позиции является самым маленьким значением компонента в той же позиции в исходных векторах.
Объявление
Objective C
GLKVector4 GLKVector4Minimum ( GLKVector4 vectorLeft, GLKVector4 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает булево значение, утверждающее, равны ли все компоненты исходного вектора скалярному значению.
Объявление
Objective C
bool GLKVector4AllEqualToScalar ( GLKVector4 vector, float value );Параметры
vectorВектор.
valueСкаляр.
Возвращаемое значение
YEStrueесли все компоненты вектора равныvalue,NOfalseиначе.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает булево значение, указывающее, равен ли каждый компонент первого вектора соответствующему компоненту второго вектора.
Объявление
Objective C
bool GLKVector4AllEqualToVector4 ( GLKVector4 vectorLeft, GLKVector4 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
YEStrueесли все компоненты векторов равны,NOfalseиначе.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает булево значение, утверждающее, больше ли все компоненты исходного вектора, чем или равны скалярному значению.
Объявление
Objective C
bool GLKVector4AllGreaterThanOrEqualToScalar ( GLKVector4 vector, float value );Параметры
vectorВектор.
valueСкаляр.
Возвращаемое значение
YEStrueесли все компоненты вектора больше, чем или равны скалярному значению,NOfalseиначе.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает булево значение, указывающее, больше ли каждый компонент первого вектора, чем или равен соответствующему компоненту второго вектора.
Объявление
Objective C
bool GLKVector4AllGreaterThanOrEqualToVector4 ( GLKVector4 vectorLeft, GLKVector4 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
YEStrueесли каждый компонент в первом векторе больше, чем или равен соответствующему компоненту второго вектора,NOfalseиначе.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает булево значение, утверждающее, больше ли все компоненты исходного вектора, чем скалярное значение.
Объявление
Objective C
bool GLKVector4AllGreaterThanScalar ( GLKVector4 vector, float value );Параметры
vectorВектор.
valueСкаляр.
Возвращаемое значение
YEStrueесли все компоненты вектора больше, чем скалярное значение,NOfalseиначе.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Возвращает булево значение, указывающее, больше ли каждый компонент первого вектора, чем соответствующий компонент второго вектора.
Объявление
Objective C
bool GLKVector4AllGreaterThanVector4 ( GLKVector4 vectorLeft, GLKVector4 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
YEStrueесли каждый компонент в первом векторе больше, чем соответствующий компонент второго вектора,NOfalseиначе.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Представление вектора с 4 компонентами.
Объявление
Objective C
union _GLKVector4 { struct { float x, y, z, w; }; struct { float r, g, b, a; }; struct { float s, t, p, q; }; float v[4]; } typedef union _GLKVector4 GLKVector4;Поля
xПервый компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к позиции или нормальному.
yВторой компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к позиции или нормальному.
zТретий компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к позиции или нормальному.
wЧетвертый компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к позиции.
rПервый компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к значению цвета.
gВторой компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к значению цвета.
bТретий компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к значению цвета.
aЧетвертый компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к значению цвета.
sПервый компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к координатам текстуры.
tВторой компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к координатам текстуры.
pТретий компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к координатам текстуры.
qЧетвертый компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к координатам текстуры.
vЭлементы вектора, выраженного как массив.
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
