Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GLKit ссылка класса GLKReflectionMapEffect

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GLKReflectionMapEffect

GLKReflectionMapEffect класс расширяет основной эффект добавить дополнительный этап текстурирования, выполняющий отражательное отображение.

В дополнение к любому из свойств, предоставленных GLKBaseEffect класс, Ваше приложение должно также сконфигурировать свойства на отражательной карте. Значение по умолчанию textureOrder свойство, предоставленное основным эффектом, изменяется для включения отражательной карты как заключительный этап текстурирования; Ваше приложение может изменить значение того свойства для изменения порядка, в котором происходит текстурирование.

Отражательный эффект карты вычисляется в соответствии для разделения 2.11.4 из спецификации OpenGL 2.1 GL_REFLECTION_MAP glTexGen () режим. Это требует, чтобы текстура карты куба определила конверт включения, от которого до отражения отображают сцену.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GLKit

Objective C

@import GLKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Подготавливает эффект к рендерингу.

    Объявление

    Swift

    func prepareToDraw()

    Objective C

    - (void)prepareToDraw

    Обсуждение

    Эффект должен быть подготовлен после того, как он сконфигурирован и снова когда Ваше приложение хочет использовать эффект представить любые примитивы. Когда Ваше приложение подготавливает эффект, некоторое состояние OpenGL изменено, чтобы позволить эффекту работать:

    • GL_CURRENT_PROGRAM состояние всегда изменяется для указания на программу построения теней, предоставленную объектом эффекта.

    • Когда текстурирование включено, GL_TEXTURE_BINDING_2D состояние и GL_TEXTURE_BINDING_CUBE_MAP состояние может также измениться.

    Если Ваше приложение требует, чтобы предыдущее состояние было сохранено, прежде чем эффект изменит их, это должно явно сохранить и восстановить значения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • textureCubeMap textureCubeMap Свойство

    Текстурная карта для применения на отражательном этапе. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var textureCubeMap: GLKEffectPropertyTexture! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) GLKEffectPropertyTexture *textureCubeMap

    Обсуждение

    Ваше приложение должно создать полную карту куба текстуры в своем коде инициализации. Затем присвойте имя этой текстуры к textureCubeMap свойство.

    • reflectionMapObject.textureCubeMap.glName = texture_name;

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • матрица матрица Свойство

    Отражательная матрица для применения к normals представленных вершин.

    Объявление

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) GLKMatrix3 matrix

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.