GLKReflectionMapEffect
GLKReflectionMapEffect
класс расширяет основной эффект добавить дополнительный этап текстурирования, выполняющий отражательное отображение.
В дополнение к любому из свойств, предоставленных GLKBaseEffect
класс, Ваше приложение должно также сконфигурировать свойства на отражательной карте. Значение по умолчанию textureOrder
свойство, предоставленное основным эффектом, изменяется для включения отражательной карты как заключительный этап текстурирования; Ваше приложение может изменить значение того свойства для изменения порядка, в котором происходит текстурирование.
Отражательный эффект карты вычисляется в соответствии для разделения 2.11.4 из спецификации OpenGL 2.1 GL_REFLECTION_MAP
glTexGen () режим. Это требует, чтобы текстура карты куба определила конверт включения, от которого до отражения отображают сцену.
Наследование
-
NSObject
-
GLKBaseEffect
-
GLKReflectionMapEffect
-
NSObject
-
GLKBaseEffect
-
GLKReflectionMapEffect
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
GLKNamedEffect
-
Hashable
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
GLKNamedEffect
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import GLKit
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Подготавливает эффект к рендерингу.
Объявление
Swift
func prepareToDraw()
Objective C
- (void)prepareToDraw
Обсуждение
Эффект должен быть подготовлен после того, как он сконфигурирован и снова когда Ваше приложение хочет использовать эффект представить любые примитивы. Когда Ваше приложение подготавливает эффект, некоторое состояние OpenGL изменено, чтобы позволить эффекту работать:
GL_CURRENT_PROGRAM
состояние всегда изменяется для указания на программу построения теней, предоставленную объектом эффекта.Когда текстурирование включено,
GL_TEXTURE_BINDING_2D
состояние иGL_TEXTURE_BINDING_CUBE_MAP
состояние может также измениться.
Если Ваше приложение требует, чтобы предыдущее состояние было сохранено, прежде чем эффект изменит их, это должно явно сохранить и восстановить значения.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
textureCubeMap textureCubeMap
СвойствоТекстурная карта для применения на отражательном этапе. (только для чтения)
Объявление
Swift
var textureCubeMap: GLKEffectPropertyTexture! { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) GLKEffectPropertyTexture *textureCubeMap
Обсуждение
Ваше приложение должно создать полную карту куба текстуры в своем коде инициализации. Затем присвойте имя этой текстуры к
textureCubeMap
свойство.reflectionMapObject.textureCubeMap.glName = texture_name;
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Отражательная матрица для применения к normals представленных вершин.
Объявление
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLKMatrix3 matrix
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.