GLKNamedEffect
Объекты, реализующие GLKNamedEffect
протокол предоставляет поддержку рендеринга основанным на программе построения теней приложениям. Эффект, как ожидают, обеспечит доступ к одной или более программам построения теней. Типичный образец использования для эффекта разделяет задачи инициализации от рендеринга задач, позволяя объекту эффекта использоваться эффективно в цикле анимации.
Во время инициализации Ваше приложение сначала создает совместимый контекст и делает его текущим. Тогда это выделяет и инициализирует новый объект эффекта, конфигурирует свои свойства и вызывает его prepareToDraw
метод. Подготовка эффекта заставляет программу построения теней быть скомпилированной и связанной с текущим контекстом. Когда эффект требует, чтобы данные вершины действовали как вводы к программе построения теней, Ваше приложение также создает один или несколько объектов массива вершины. Для каждого атрибута, требуемого программой построения теней, объект массива вершины должен включить атрибут и указать на данные, хранившие в буферном объекте вершины.
Во время выполнения Ваше приложение вызывает эффект prepareToDraw
метод для привязки программы программы построения теней как текущей программы. Затем это связывает объект массива вершины (если необходимый), и представляет одну или более команд рисования OpenGL.
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import GLKit
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
prepareToDraw () - prepareToDraw
ТребуемыйПодготавливает эффект к OpenGL рендеринг ES. (требуемый)
Объявление
Swift
func prepareToDraw()
Objective C
- (void)prepareToDraw
Обсуждение
Эффект связывает скомпилированную программу программы построения теней с контекстом и возвратами. Много эффектов также связывают данные с другими переменными состояния OpenGL — посмотрите надлежащую ссылку для каждого класса эффекта.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.