Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GLKit ссылка GLKMatrix3

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Ссылка GLKMatrix3

GKLMatrix3 тип определяет a 3x3 матрица с плавающей точкой, а также много математических операций обычно раньше управляла матрицами. A 3x3 матрица обычно используется в программировании графики для представления трансформаций масштабирования или вращения для преобразования от одной системы координат до другого.

Управляющие функции GKLMatrix3 структуры обрабатывают вводы как неизменные, вместо этого возвращая новую матрицу, которые представляют результаты работы.

Функции

  • Возвраты a 3x3 матрица создается из отдельных значений компонентов.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3Make ( float m00, float m01, float m02, float m10, float m11, float m12, float m20, float m21, float m22 );

    Параметры

    m00

    Значение для позиции [0,0] в возвращенной матрице.

    m01

    Значение для позиции [0,1] в возвращенной матрице.

    m02

    Значение для позиции [0,2] в возвращенной матрице.

    m10

    Значение для позиции [1,0] в возвращенной матрице.

    m11

    Значение для позиции [1,1] в возвращенной матрице.

    m12

    Значение для позиции [1,2] в возвращенной матрице.

    m20

    Значение для позиции [2,0] в возвращенной матрице.

    m21

    Значение для позиции [2,1] в возвращенной матрице.

    m22

    Значение для позиции [2,2] в возвращенной матрице.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвраты a 3x3 перемещенная матрица создается из отдельных значений компонентов.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeAndTranspose ( float m00, float m01, float m02, float m10, float m11, float m12, float m20, float m21, float m22 );

    Параметры

    m00

    Значение для позиции [0,0] в возвращенной матрице.

    m01

    Значение для позиции [1,0] в возвращенной матрице.

    m02

    Значение для позиции [2,0] в возвращенной матрице.

    m10

    Значение для позиции [0,1] в возвращенной матрице.

    m11

    Значение для позиции [1,1] в возвращенной матрице.

    m12

    Значение для позиции [2,1] в возвращенной матрице.

    m20

    Значение для позиции [0,2] в возвращенной матрице.

    m21

    Значение для позиции [1,2] в возвращенной матрице.

    m22

    Значение для позиции [2,2] в возвращенной матрице.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвраты a 3x3 матрица создается из массива значений компонентов.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeWithArray ( float values[9] );

    Параметры

    float values[9]

    Набор значений компонентов, в порядке развертывания по столбцам.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвраты a 3x3 перемещенная матрица создается из массива значений компонентов.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeWithArrayAndTranspose ( float values[9] );

    Параметры

    float values[9]

    Набор значений компонентов, в порядке развертывания по столбцам.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Обсуждение

    Матрица создается и затем перемещается, прежде чем быть возвращенным к Вашему приложению.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвраты a 3x3 матрица создается из векторов на три столбца.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeWithColumns ( GLKVector3 column0, GLKVector3 column1, GLKVector3 column2 );

    Параметры

    column0

    Первый столбец.

    column1

    Второй столбец.

    column2

    Третий столбец.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвраты a 3x3 матрица создается из трех строковых векторов.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeWithRows ( GLKVector3 row0, GLKVector3 row1, GLKVector3 row2 );

    Параметры

    row0

    Первая строка.

    row1

    Вторая строка.

    row2

    Третья строка.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвраты a 3x3 матрица, выполняющая вращение вокруг произвольного вектора.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeRotation ( float radians, float x, float y, float z );

    Параметры

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    x

    x компонент вектора вращения.

    y

    y компонент вектора вращения.

    z

    z компонент вектора вращения.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица вращения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвраты a 3x3 матрица, выполняющая вращение вокруг положительной оси X.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeXRotation ( float radians );

    Параметры

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    Возвращаемое значение

    Новая матрица вращения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвраты a 3x3 матрица, выполняющая вращение вокруг положительной оси y.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeYRotation ( float radians );

    Параметры

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    Возвращаемое значение

    Новая матрица вращения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвраты a 3x3 матрица, выполняющая вращение вокруг положительной оси z.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeZRotation ( float radians );

    Параметры

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    Возвращаемое значение

    Новая матрица вращения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвраты a 3x3 матрица, выполняющая вращение на основе кватерниона.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeWithQuaternion ( GLKQuaternion quaternion );

    Параметры

    quaternion

    Кватернион.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица, обеспечивающая эквивалентное вращение для сохраненного в кватернионе.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвраты a 3x3 матрица, выполняющая преобразование масштабирования.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeScale ( float sx, float sy, float sz );

    Параметры

    sx

    Сумма для масштабирования x компонент.

    sy

    Сумма для масштабирования y компонент.

    sz

    Сумма для масштабирования z компонент.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица масштабирования.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает верхнее левое 2x2 раздел a 3x3 матрица.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix2 GLKMatrix3GetMatrix2 ( GLKMatrix3 matrix );

    Параметры

    matrix

    Матрица.

    Возвращаемое значение

    Новое 2x2 матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Получает столбец от a 3x3 матрица.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKMatrix3GetColumn ( GLKMatrix3 matrix, int column );

    Параметры

    matrix

    A 3x3 матрица.

    column

    Индекс столбца, который должен быть числом между 0 и 2, включительно.

    Возвращаемое значение

    Вектор, представляющий столбец, получен от матрицы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Получает строку от a 3x3 матрица.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKMatrix3GetRow ( GLKMatrix3 matrix, int row );

    Параметры

    matrix

    A 3x3 матрица.

    row

    Индекс строки, который должен быть числом между 0 и 2, включительно.

    Возвращаемое значение

    Вектор, представляющий строку, получен от матрицы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новое 3x3 матрица с одним столбцом, замененным новым вектором.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3SetColumn ( GLKMatrix3 matrix, int column, GLKVector3 vector );

    Параметры

    matrix

    Исходная матрица.

    column

    Индекс столбца для замены, который должен быть числом между 0 и 2, включительно.

    vector

    Вектор, содержащий заменяющие значения компонентов.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новое 3x3 матрица с одной строкой, замененной новым вектором.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3SetRow ( GLKMatrix3 matrix, int row, GLKVector3 vector );

    Параметры

    matrix

    Исходная матрица.

    row

    Индекс строки для замены, который должен быть числом между 0 и 2, включительно.

    vector

    Вектор, содержащий заменяющие значения компонентов.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает инверсию матрицы.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3Invert ( GLKMatrix3 matrix, bool *isInvertible );

    Параметры

    matrix

    Матрица.

    isInvertible

    По возврату это содержит YEStrue если матрица была инвертирована или NOfalse если матрица не является обратимой.

    Возвращаемое значение

    Если isInvertible был установлен в YEStrue, это содержит инвертированную матрицу. Иначе, единичная матрица возвращается.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает перемещение матрицы.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3Transpose ( GLKMatrix3 matrix );

    Параметры

    matrix

    Матрица.

    Возвращаемое значение

    Перемещение матрицы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращается инверсия перемещают матрицы.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3InvertAndTranspose ( GLKMatrix3 matrix, bool *isInvertible );

    Параметры

    matrix

    Матрица.

    isInvertible

    По возврату это содержит YEStrue если матрица была инвертирована или NOfalse если матрица не является обратимой.

    Возвращаемое значение

    Если isInvertible был установлен в YEStrue, это содержит инвертированную и перемещенную матрицу. Иначе, единичная матрица возвращается.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает продукт двух матриц.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3Multiply ( GLKMatrix3 matrixLeft, GLKMatrix3 matrixRight );

    Параметры

    matrixLeft

    Множимое.

    matrixRight

    Множитель.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица, сформированная путем умножения этих двух матриц вместе.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новое 3x3 матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с вращением вокруг вектора.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3Rotate ( GLKMatrix3 matrix, float radians, float x, float y, float z );

    Параметры

    matrix

    Исходная матрица.

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    x

    x компонент вектора вращения.

    y

    y компонент вектора вращения.

    z

    z компонент вектора вращения.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новое 3x3 матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с вращением вокруг вектора.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3RotateWithVector3 ( GLKMatrix3 matrix, float radians, GLKVector3 axisVector );

    Параметры

    matrix

    Исходная матрица.

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    axisVector

    Ось для выполнения вращения вокруг.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новое 3x3 матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с вращением вокруг вектора.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3RotateWithVector4 ( GLKMatrix3 matrix, float radians, GLKVector4 axisVector );

    Параметры

    matrix

    Исходная матрица.

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    axisVector

    Ось для выполнения вращения вокруг.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Обсуждение

    W-компонент axisVector параметр проигнорирован.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новое 3x3 матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с вращением вокруг оси X.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3RotateX ( GLKMatrix3 matrix, float radians );

    Параметры

    matrix

    Исходная матрица.

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новое 3x3 матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с вращением вокруг оси y.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3RotateY ( GLKMatrix3 matrix, float radians );

    Параметры

    matrix

    Исходная матрица.

    radians

    Угол вращения.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новое 3x3 матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с вращением вокруг оси z.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3RotateZ ( GLKMatrix3 matrix, float radians );

    Параметры

    matrix

    Исходная матрица.

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новое 3x3 матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с преобразованием масштабирования.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3Scale ( GLKMatrix3 matrix, float sx, float sy, float sz );

    Параметры

    matrix

    Исходная матрица.

    sx

    Сумма для масштабирования x компонент.

    sy

    Сумма для масштабирования y компонент.

    sz

    Сумма для масштабирования z компонент.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новое 3x3 матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с преобразованием масштабирования, определенным вектором.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3ScaleWithVector3 ( GLKMatrix3 matrix, GLKVector3 scaleVector );

    Параметры

    matrix

    Исходная матрица.

    scaleVector

    Вектор, чей x, y и z компоненты используются для масштабирования матрицы.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новое 3x3 матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с преобразованием масштабирования, определенным вектором.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3ScaleWithVector4 ( GLKMatrix3 matrix, GLKVector4 scaleVector );

    Параметры

    matrix

    Исходная матрица.

    scaleVector

    Вектор, чей x, y и z компоненты используются для масштабирования матрицы.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новое 3x3 матрица, создаваемая путем выполнения покомпонентного добавления двух матриц.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3Add ( GLKMatrix3 matrixLeft, GLKMatrix3 matrixRight );

    Параметры

    matrixLeft

    Первая матрица.

    matrixRight

    Вторая матрица.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица, компоненты которой каждый представляет сумму компонентов, найденных в тех же позициях двух исходных матриц.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новое 3x3 матрица, создаваемая путем выполнения покомпонентного вычитания двух матриц.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrix3Subtract ( GLKMatrix3 matrixLeft, GLKMatrix3 matrixRight );

    Параметры

    matrixLeft

    Стартовая матрица.

    matrixRight

    Матрица для вычитания.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица, компоненты которой каждый представляет различие между компонентами, найденными в тех же позициях двух исходных матриц.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Умножает a 3x3 матрица вектором.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 GLKMatrix3MultiplyVector3 ( GLKMatrix3 matrixLeft, GLKVector3 vectorRight );

    Параметры

    matrixLeft

    Матричное множимое.

    vectorRight

    Векторный множитель.

    Возвращаемое значение

    Новый вектор, создаваемый путем умножения матрицы вектором.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Умножает a 3x3 матрица массивом векторов.

    Объявление

    Objective C

    void GLKMatrix3MultiplyVector3Array ( GLKMatrix3 matrix, GLKVector3 *vectors, size_t vectorCount );

    Параметры

    matrix

    Матричное множимое.

    vectors

    На записи, массиве входных векторов. По возврату, массиву выходных векторов.

    vectorCount

    Число векторов в массиве.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

Типы данных

  • A 2x2 матрица.

    Объявление

    Objective C

    union _GLKMatrix2 { struct { float m00, m01; float m10, m11; }; float m2[2][2]; float m[4]; }; typedef union _GLKMatrix2 GLKMatrix2;

    Поля

    m00

    [0,0] элемент матрицы.

    m01

    [0,1] элемент матрицы.

    m10

    [1,0] элемент матрицы.

    m11

    [1,1] элемент матрицы.

    m2

    Двухмерная антенная решетка элементов матрицы в порядке развертывания по столбцам.

    m

    Одномерный массив элементов матрицы в порядке развертывания по столбцам.

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • A 3x3 матрица сохранена в порядке развертывания по столбцам.

    Объявление

    Objective C

    union _GLKMatrix3 { struct { float m00, m01, m02; float m10, m11, m12; float m20, m21, m22; }; float m[9]; }; typedef union _GLKMatrix3 GLKMatrix3;

    Поля

    m00

    [0,0] элемент матрицы.

    m01

    [0,1] элемент матрицы.

    m02

    [0,2] элемент матрицы.

    m10

    [1,0] элемент матрицы.

    m11

    [1,1] элемент матрицы.

    m12

    [1,2] элемент матрицы.

    m20

    [2,0] элемент матрицы.

    m21

    [2,1] элемент матрицы.

    m22

    [2,2] элемент матрицы.

    m

    Одномерный массив элементов матрицы в порядке развертывания по столбцам.

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

Константы

  • A 3x3 единичная матрица.

    Объявление

    Objective C

    extern const GLKMatrix3 GLKMatrix3Identity;

    Константы

    • GLKMatrix3Identity

      GLKMatrix3Identity

      A 3x3 единичная матрица.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.