Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GLKit ссылка GLKMatrixStack

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Ссылка GLKMatrixStack

GLKMatrixStack тип определяет непрозрачный Базовый тип Основы, обеспечивающий штабель 4x4 матрицы. Штабель матриц позволяет Вашему приложению продвигать новую матрицу на вершине штабеля, управлять им, использовать его, чтобы представить геометрию, и затем вытолкать его от штабеля для восстановления предыдущей матрицы. Это поведение полезно при реализации иерархических систем анимации.

Функции

  • Выделяет и возвращает новый матричный штабель.

    Объявление

    Swift

    func GLKMatrixStackCreate(_ alloc: CFAllocator!) -> Unmanaged<GLKMatrixStack>!

    Objective C

    GLKMatrixStackRef GLKMatrixStackCreate ( CFAllocatorRef alloc );

    Параметры

    alloc

    Средство выделения для использования для выделения матричного штабеля.

    Возвращаемое значение

    Новый матричный штабель, или NULL если произошла ошибка.

    Обсуждение

    Матричный штабель является Базовым типом Основы. Владение соблюдает Создать Правило в Руководстве по программированию управления памятью для Базовой Основы.

    Матричный штабель инициализируется с единственной единичной матрицей на вершине штабеля.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает Базовый тип Основы для матричного штабеля.

    Объявление

    Swift

    func GLKMatrixStackGetTypeID() -> CFTypeID

    Objective C

    CFTypeID GLKMatrixStackGetTypeID ( void );

    Возвращаемое значение

    Базовый тип основы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Удаляет самую верхнюю запись из штабеля.

    Объявление

    Swift

    func GLKMatrixStackPop(_ stack: GLKMatrixStack!)

    Objective C

    void GLKMatrixStackPop ( GLKMatrixStackRef stack );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    Обсуждение

    Если штабель уже пуст, эта функция ничего не делает.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    GLKMatrixStackPush

  • Продвиньте копию самой верхней матрицы на вершину штабеля.

    Объявление

    Swift

    func GLKMatrixStackPush(_ stack: GLKMatrixStack!)

    Objective C

    void GLKMatrixStackPush ( GLKMatrixStackRef stack );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    GLKMatrixStackPop

  • Возвращает число настоящего матриц на матричном штабеле.

    Объявление

    Swift

    func GLKMatrixStackSize(_ stack: GLKMatrixStack!) -> Int32

    Objective C

    int GLKMatrixStackSize ( GLKMatrixStackRef stack );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    Возвращаемое значение

    Число матриц сохранено на штабеле.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает верхнее левое 2x2 угол главной матрицы.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix2 GLKMatrixStackGetMatrix2 ( GLKMatrixStackRef stack );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    Возвращаемое значение

    A 2x2 матрица, создаваемая путем взятия верхнего левого угла главной матрицы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает верхнее левое 3x3 угол главной матрицы.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrixStackGetMatrix3 ( GLKMatrixStackRef stack );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    Возвращаемое значение

    A 3x3 матрица, создаваемая путем взятия верхнего левого угла главной матрицы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Выбирает верхнее левое 3x3 угол главной матрицы и возвратов ее инверсия.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrixStackGetMatrix3Inverse ( GLKMatrixStackRef stack );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    Возвращаемое значение

    A 3x3 матрица, создаваемая путем взятия верхнего левого угла главной матрицы и возврата ее инверсии.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Выбирает верхнее левое 3x3 угол главной матрицы и возвратов ее инверсия перемещает.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix3 GLKMatrixStackGetMatrix3InverseTranspose ( GLKMatrixStackRef stack );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    Возвращаемое значение

    A 3x3 матрица, создаваемая путем взятия верхнего левого угла главной матрицы и возврата ее инверсии, перемещает.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает копию главной матрицы на штабеле.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix4 GLKMatrixStackGetMatrix4 ( GLKMatrixStackRef stack );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    Возвращаемое значение

    Главная матрица.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает инверсию главной матрицы.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix4 GLKMatrixStackGetMatrix4Inverse ( GLKMatrixStackRef stack );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    Возвращаемое значение

    Инверсия главной матрицы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращается инверсия перемещают главной матрицы.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix4 GLKMatrixStackGetMatrix4InverseTranspose ( GLKMatrixStackRef stack );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    Возвращаемое значение

    Инверсия главной матрицы перемещает.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с новой матрицей.

    Объявление

    Objective C

    void GLKMatrixStackLoadMatrix4 ( GLKMatrixStackRef stack, GLKMatrix4 matrix );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    matrix

    Матрица, содержание которой должно быть загружено на штабель.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с матрицей, вычисленной путем умножения содержания главной матрицы другой матрицей.

    Объявление

    Objective C

    void GLKMatrixStackMultiplyMatrix4 ( GLKMatrixStackRef stack, GLKMatrix4 matrix );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    matrix

    Матричное множимое.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с матрицей, вычисленной путем умножения содержания главной матрицы главной матрицей другого матричного штабеля.

    Объявление

    Swift

    func GLKMatrixStackMultiplyMatrixStack(_ stackLeft: GLKMatrixStack!, _ stackRight: GLKMatrixStack!)

    Objective C

    void GLKMatrixStackMultiplyMatrixStack ( GLKMatrixStackRef stackLeft, GLKMatrixStackRef stackRight );

    Параметры

    stackLeft

    Матричный штабель для изменения.

    stackRight

    Матричный штабель, главная матрица которого должна использоваться в качестве множимого.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с матрицей, вычисленной путем создания главной матрицы с вращением вокруг произвольной оси.

    Объявление

    Swift

    func GLKMatrixStackRotate(_ stack: GLKMatrixStack!, _ radians: Float, _ x: Float, _ y: Float, _ z: Float)

    Objective C

    void GLKMatrixStackRotate ( GLKMatrixStackRef stack, float radians, float x, float y, float z );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    x

    x координата оси вращения.

    y

    y координата оси вращения.

    z

    z координата оси вращения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с матрицей, вычисленной путем создания главной матрицы с вращением вокруг произвольной оси.

    Объявление

    Objective C

    void GLKMatrixStackRotateWithVector3 ( GLKMatrixStackRef stack, float radians, GLKVector3 axisVector );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    axisVector

    Вектор, чей x,y и z координаты используются в качестве оси вращения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с матрицей, вычисленной путем создания главной матрицы с вращением вокруг произвольной оси.

    Объявление

    Objective C

    void GLKMatrixStackRotateWithVector4 ( GLKMatrixStackRef stack, float radians, GLKVector4 axisVector );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    axisVector

    Вектор, чей x,y и z координаты используются в качестве оси вращения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с матрицей, вычисленной путем создания главной матрицы с вращением вокруг положительной оси X.

    Объявление

    Swift

    func GLKMatrixStackRotateX(_ stack: GLKMatrixStack!, _ radians: Float)

    Objective C

    void GLKMatrixStackRotateX ( GLKMatrixStackRef stack, float radians );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с матрицей, вычисленной путем создания главной матрицы с вращением вокруг положительной оси y.

    Объявление

    Swift

    func GLKMatrixStackRotateY(_ stack: GLKMatrixStack!, _ radians: Float)

    Objective C

    void GLKMatrixStackRotateY ( GLKMatrixStackRef stack, float radians );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с матрицей, вычисленной путем создания главной матрицы с вращением вокруг положительной оси z.

    Объявление

    Swift

    func GLKMatrixStackRotateZ(_ stack: GLKMatrixStack!, _ radians: Float)

    Objective C

    void GLKMatrixStackRotateZ ( GLKMatrixStackRef stack, float radians );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    radians

    Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с матрицей, вычисленной путем масштабирования содержания главной матрицы.

    Объявление

    Swift

    func GLKMatrixStackScale(_ stack: GLKMatrixStack!, _ sx: Float, _ sy: Float, _ sz: Float)

    Objective C

    void GLKMatrixStackScale ( GLKMatrixStackRef stack, float sx, float sy, float sz );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    sx

    Масштабный коэффициент раньше изменял x компоненты.

    sy

    Масштабный коэффициент раньше изменял y компоненты.

    sz

    Масштабный коэффициент раньше изменял z компоненты.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с матрицей, вычисленной путем создания главной матрицы с операцией масштабирования.

    Объявление

    Objective C

    void GLKMatrixStackScaleWithVector3 ( GLKMatrixStackRef stack, GLKVector3 scaleVector );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    scaleVector

    Вектор, чей x,y и z компоненты используются для масштабирования матрицы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с матрицей, вычисленной путем создания главной матрицы с операцией масштабирования, определенной вектором.

    Объявление

    Objective C

    void GLKMatrixStackScaleWithVector4 ( GLKMatrixStackRef stack, GLKVector4 scaleVector );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    scaleVector

    Вектор, чей x,y и z компоненты используются для масштабирования матрицы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с матрицей, вычисленной путем создания главной матрицы с работой перевода.

    Объявление

    Swift

    func GLKMatrixStackTranslate(_ stack: GLKMatrixStack!, _ tx: Float, _ ty: Float, _ tz: Float)

    Objective C

    void GLKMatrixStackTranslate ( GLKMatrixStackRef stack, float tx, float ty, float tz );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    tx

    Сумма для перевода позиции вперед x- ось.

    ty

    Сумма для перевода позиции вперед y- ось.

    tz

    Сумма для перевода позиции вперед z- ось.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с матрицей, вычисленной путем создания главной матрицы с переводом, определенным вектором.

    Объявление

    Objective C

    void GLKMatrixStackTranslateWithVector3 ( GLKMatrixStackRef stack, GLKVector3 translationVector );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    translationVector

    Вектор, чей x,y и z компоненты используются для перевода матрицы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заменяет содержание главной матрицы с матрицей, вычисленной путем создания главной матрицы с переводом, определенным вектором.

    Объявление

    Objective C

    void GLKMatrixStackTranslateWithVector4 ( GLKMatrixStackRef stack, GLKVector4 translationVector );

    Параметры

    stack

    Матричный штабель.

    translationVector

    Вектор, чей x,y и z компоненты используются для перевода матрицы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

Типы данных

  • Непрозрачный тип, представляющий штабель 4x4 матрицы.

    Объявление

    Swift

    typealias GLKMatrixStackRef = GLKMatrixStack

    Objective C

    typedef struct _GLKMatrixStack *GLKMatrixStackRef;

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.