GLKEffectPropertyMaterial
GLKEffectPropertyMaterial
класс определяет свойства, используемые для конфигурирования характеристик освещенной поверхности. Свойства материала для эффекта взаимодействуют со свойствами света на том же эффекте определить, как та поверхность освещена в сцене. Поведение этого класса соответствует свойства материала и вычисления освещения, определенные в спецификации OpenGL ES 1.1.
Наследование
-
NSObject
-
GLKEffectProperty
-
GLKEffectPropertyMaterial
-
NSObject
-
GLKEffectProperty
-
GLKEffectPropertyMaterial
Оператор импорта
Swift
import GLKit
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
ambientColor ambientColor
СвойствоЦвет освещения материала.
Объявление
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLKVector4 ambientColor
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
diffuseColor diffuseColor
СвойствоРассеянный цвет материала.
Объявление
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLKVector4 diffuseColor
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
emissiveColor emissiveColor
СвойствоЭмиссионный цвет материала.
Объявление
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLKVector4 emissiveColor
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Блеск материала, используемого при вычислении зеркальных эффектов освещения.
Объявление
Swift
var shininess: GLfloat
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLfloat shininess
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
specularColor specularColor
СвойствоЗеркальный цвет материала.
Объявление
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLKVector4 specularColor
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.