GLKEffectPropertyMaterial
GLKEffectPropertyMaterial класс определяет свойства, используемые для конфигурирования характеристик освещенной поверхности. Свойства материала для эффекта взаимодействуют со свойствами света на том же эффекте определить, как та поверхность освещена в сцене. Поведение этого класса соответствует свойства материала и вычисления освещения, определенные в спецификации OpenGL ES 1.1.
Наследование
-
NSObject -
GLKEffectProperty -
GLKEffectPropertyMaterial
-
NSObject -
GLKEffectProperty -
GLKEffectPropertyMaterial
Оператор импорта
Swift
import GLKit
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
ambientColor ambientColorСвойствоЦвет освещения материала.
Объявление
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLKVector4 ambientColorОператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
diffuseColor diffuseColorСвойствоРассеянный цвет материала.
Объявление
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLKVector4 diffuseColorОператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
emissiveColor emissiveColorСвойствоЭмиссионный цвет материала.
Объявление
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLKVector4 emissiveColorОператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Блеск материала, используемого при вычислении зеркальных эффектов освещения.
Объявление
Swift
var shininess: GLfloatObjective C
@property(nonatomic, assign) GLfloat shininessОператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
specularColor specularColorСвойствоЗеркальный цвет материала.
Объявление
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLKVector4 specularColorОператор импорта
Objective C
@import GLKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
