Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameController ссылка класса GCControllerButtonInput

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GCControllerButtonInput

A GCControllerButtonInput мера по элементу нажатие кнопки. Этот элемент может или быть аналогом или цифровой.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GameController

Objective C

@import GameController;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • нажатый нажатый Свойство

    Булево значение, указывающее, нажимается ли кнопка. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var pressed: Bool { get }

    Objective C

    @property(readonly, getter=isPressed) BOOL pressed

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Уровень давления, оказанного к кнопке. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var value: Float { get }

    Objective C

    @property(readonly) float value

    Обсуждение

    Если давление оказывается к кнопке, то pressed свойство YEStrue и это свойство указывает сумму давления, оказанного к кнопке. Значение давления нормализовано к числу между 0.0 (минимальное давление) и 1.0 (максимальное давление).

    Если никакое давление не оказывается к кнопке, то pressed свойство NOfalse и это свойство содержит значение 0.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Обработчик, который вызовут, когда кнопка нажимается или отпускается.

    Объявление

    Swift

    var pressedChangedHandler: GCControllerButtonValueChangedHandler!

    Objective C

    @property(copy) GCControllerButtonValueChangedHandler pressedChangedHandler

    Обсуждение

    Этот обработчик вызывают только когда кнопка pressed изменения свойства.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Обработчик, который вызовут, когда изменяется давление на кнопку.

    Объявление

    Swift

    var valueChangedHandler: GCControllerButtonValueChangedHandler!

    Objective C

    @property(copy) GCControllerButtonValueChangedHandler valueChangedHandler

    Обсуждение

    Этот обработчик вызывают когда кнопка value изменения свойства.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

Типы данных

  • Если кнопка изменяет значения, подпись для блока выполнилась.

    Объявление

    Swift

    typealias GCControllerButtonValueChangedHandler = (GCControllerButtonInput!, Float, Bool) -> Void

    Objective C

    typedef void (^GCControllerButtonValueChangedHandler)(GCControllerButtonInput *button, float value, BOOL pressed)

    Обсуждение

    Блочные параметры определяются следующим образом:

    button

    Элемент кнопки, значение которого изменилось.

    value

    Сумма давления, оказанного к кнопке. Это значение используется в сочетании с pressed параметр. Если давление оказывается к кнопке, то pressed параметр YEStrue и этот параметр указывает сумму давления, оказанного к кнопке. Значение давления нормализовано к числу между 0.0 (минимальное давление) и 1.0 (максимальное давление).

    Если никакое давление не оказывается к кнопке, то pressed параметр NOfalse и этот параметр содержит значение 0.0.

    pressed

    Булево значение, указывающее, считают ли кнопку нажатой.

    Этот тип блока используется valueChangedHandler и pressedChangedHandler свойства.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.