GCControllerButtonInput
A GCControllerButtonInput
мера по элементу нажатие кнопки. Этот элемент может или быть аналогом или цифровой.
Наследование
-
NSObject
-
GCControllerElement
-
GCControllerButtonInput
-
NSObject
-
GCControllerElement
-
GCControllerButtonInput
Оператор импорта
Swift
import GameController
Objective C
@import GameController;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Булево значение, указывающее, нажимается ли кнопка. (только для чтения)
Объявление
Swift
var pressed: Bool { get }
Objective C
@property(readonly, getter=isPressed) BOOL pressed
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Уровень давления, оказанного к кнопке. (только для чтения)
Объявление
Swift
var value: Float { get }
Objective C
@property(readonly) float value
Обсуждение
Если давление оказывается к кнопке, то
pressed
свойствоYES
true
и это свойство указывает сумму давления, оказанного к кнопке. Значение давления нормализовано к числу между0.0
(минимальное давление) и1.0
(максимальное давление).Если никакое давление не оказывается к кнопке, то
pressed
свойствоNO
false
и это свойство содержит значение0.0
.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Обработчик, который вызовут, когда кнопка нажимается или отпускается.
Объявление
Swift
var pressedChangedHandler: GCControllerButtonValueChangedHandler!
Objective C
@property(copy) GCControllerButtonValueChangedHandler pressedChangedHandler
Обсуждение
Этот обработчик вызывают только когда кнопка
pressed
изменения свойства.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
valueChangedHandler valueChangedHandler
СвойствоОбработчик, который вызовут, когда изменяется давление на кнопку.
Объявление
Swift
var valueChangedHandler: GCControllerButtonValueChangedHandler!
Objective C
@property(copy) GCControllerButtonValueChangedHandler valueChangedHandler
Обсуждение
Этот обработчик вызывают когда кнопка
value
изменения свойства.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
Типы данных
-
Если кнопка изменяет значения, подпись для блока выполнилась.
Объявление
Swift
typealias GCControllerButtonValueChangedHandler = (GCControllerButtonInput!, Float, Bool) -> Void
Objective C
typedef void (^GCControllerButtonValueChangedHandler)(GCControllerButtonInput *button, float value, BOOL pressed)
Обсуждение
Блочные параметры определяются следующим образом:
button
Элемент кнопки, значение которого изменилось.
value
Сумма давления, оказанного к кнопке. Это значение используется в сочетании с
pressed
параметр. Если давление оказывается к кнопке, тоpressed
параметрYES
true
и этот параметр указывает сумму давления, оказанного к кнопке. Значение давления нормализовано к числу между0.0
(минимальное давление) и1.0
(максимальное давление).Если никакое давление не оказывается к кнопке, то
pressed
параметрNO
false
и этот параметр содержит значение0.0
.pressed
Булево значение, указывающее, считают ли кнопку нажатой.
Этот тип блока используется
valueChangedHandler
иpressedChangedHandler
свойства.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.