Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameController ссылка класса GCControllerElement

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GCControllerElement

A GCControllerElement объект представляет измеримое значение на профиле контроллера. Как правило, элементы отображаются на физических проверках на контроллере. Когда проигрыватель управляет теми средствами управления, изменением значений объекта элемента. GCControllerElement класс никогда не инстанцируют непосредственно. Вместо этого инстанцируют подклассы, представляющие различные виды элементов. Таблица 1 перечисляет поддерживаемые типы элемента.

Таблица 1Kinds элементов контроллера

Класс

Описание

GCControllerAxisInput

Элемент, измеряющий перемещение вдоль оси.

GCControllerButtonInput

Элемент, измеряющий нажатие кнопки.

GCControllerDirectionPad

Элемент, измеряющий перемещение через две различных оси.

Класс элемента обычно представляет изолированный элемент, такой как кнопка, значения которой могут быть считаны. Однако элемент может самостоятельно иметь дочерние элементы. Например, клавиатура направления является двумерным управлением, значения которого могут или быть считаны как пара элементов оси или четырех элементов кнопки. Если элемент является дочерним элементом другого элемента, collection свойство указывает на его родительский элемент.

analog свойство определяет, возвращает ли элемент диапазон значений или дискретных (цифровых) значений.

Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GameController

Objective C

@import GameController;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • аналог аналог Свойство

    Возвращает булево значение, указывающее, предоставляет ли элемент аналоговые данные. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var analog: Bool { get }

    Objective C

    @property(readonly, getter=isAnalog) BOOL analog

    Обсуждение

    Если значение YEStrue, тогда свойства значения, определенные подклассом элемента, могут возвратить диапазон (от минимума до максимума) возможных значений. Например, этот элемент мог бы быть чувствительной к давлению кнопкой или осью палки ползунка, допускающей диапазон физического движения. Если значение NOfalse, тогда свойства значения элемента только обеспечивают дискретные значения, обычно 0 если элемент выключен, и 1 если идет элемент.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • набор набор Свойство

    Возвращает элемент, из которого этот элемент является частью. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    weak var collection: GCControllerElement! { get }

    Objective C

    @property(assign, readonly) GCControllerElement *collection

    Обсуждение

    Если элемент является частью другого элемента, это свойство содержит родительский элемент. Иначе, это содержит nil.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.