Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameController ссылка класса GCControllerDirectionPad

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GCControllerDirectionPad

A GCControllerDirectionPad объект представляет двумерное управление, такое как геймпад или thumbstick. Этот элемент не обеспечивает собственные значения. Вместо этого его значения предоставлены его дочерними элементами. Это обеспечивает две группы дочерних элементов, отображающихся на те же физические проверки, таким образом, Ваше приложение может просмотреть геймпад как любого любой пара элементов оси (горизонталь, вертикальная), или четырех элементов кнопки (вниз, оставленный, право).

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GameController

Objective C

@import GameController;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • xAxis xAxis Свойство

    Значение геймпада вдоль горизонтальной (левой и правой) оси. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var xAxis: GCControllerAxisInput! { get }

    Objective C

    @property(readonly) GCControllerAxisInput *xAxis

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • yAxis yAxis Свойство

    Значение геймпада вдоль вертикальной оси (вверх и вниз). (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var yAxis: GCControllerAxisInput! { get }

    Objective C

    @property(readonly) GCControllerAxisInput *yAxis

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Свойство

    Измерение того, как далеко был перемещен геймпад. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var up: GCControllerButtonInput! { get }

    Objective C

    @property(readonly) GCControllerButtonInput *up

    Обсуждение

    Значение up свойство является взаимоисключающим со значением down свойство. Это означает что каждый раз, когда значение up свойство является ненулевым, значение down свойство 0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • вниз вниз Свойство

    Измерение того, как далеко вниз был перемещен геймпад. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var down: GCControllerButtonInput! { get }

    Objective C

    @property(readonly) GCControllerButtonInput *down

    Обсуждение

    Значение down свойство является взаимоисключающим со значением up свойство. Это означает что каждый раз, когда значение down свойство является ненулевым, значение up свойство 0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • левый левый Свойство

    Измерение того, как далеко оставленный геймпад был перемещен. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var left: GCControllerButtonInput! { get }

    Objective C

    @property(readonly) GCControllerButtonInput *left

    Обсуждение

    Значение left свойство является взаимоисключающим со значением right свойство. Это означает что каждый раз, когда значение left свойство является ненулевым, значение right свойство 0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • право право Свойство

    Измерение того, как далеко правильный был перемещен геймпад. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var right: GCControllerButtonInput! { get }

    Objective C

    @property(readonly) GCControllerButtonInput *right

    Обсуждение

    Значение right свойство является взаимоисключающим со значением left свойство. Это означает что каждый раз, когда значение right свойство является ненулевым, значение left свойство 0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

Типы данных

  • Когда любая ось изменяет значения, подпись для блока выполнилась.

    Объявление

    Swift

    typealias GCControllerDirectionPadValueChangedHandler = (GCControllerDirectionPad!, Float, Float) -> Void

    Objective C

    typedef void (^GCControllerDirectionPadValueChangedHandler)(GCControllerDirectionPad *dpad, float xValue, float yValue)

    Обсуждение

    Блочные параметры определяются следующим образом:

    dpad

    Элемент оси, значение которого изменилось.

    xValue

    Новое значение оси X, измеренной от -1 к 1.

    yValue

    Новое значение оси y, измеренной от -1 к 1.

    Этот тип блока используется valueChangedHandler свойство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.