GCControllerDirectionPad
A GCControllerDirectionPad
объект представляет двумерное управление, такое как геймпад или thumbstick. Этот элемент не обеспечивает собственные значения. Вместо этого его значения предоставлены его дочерними элементами. Это обеспечивает две группы дочерних элементов, отображающихся на те же физические проверки, таким образом, Ваше приложение может просмотреть геймпад как любого любой пара элементов оси (горизонталь, вертикальная), или четырех элементов кнопки (вниз, оставленный, право).
Наследование
-
NSObject
-
GCControllerElement
-
GCControllerDirectionPad
-
NSObject
-
GCControllerElement
-
GCControllerDirectionPad
Оператор импорта
Swift
import GameController
Objective C
@import GameController;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Значение геймпада вдоль горизонтальной (левой и правой) оси. (только для чтения)
Объявление
Swift
var xAxis: GCControllerAxisInput! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerAxisInput *xAxis
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Значение геймпада вдоль вертикальной оси (вверх и вниз). (только для чтения)
Объявление
Swift
var yAxis: GCControllerAxisInput! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerAxisInput *yAxis
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Измерение того, как далеко был перемещен геймпад. (только для чтения)
Объявление
Swift
var up: GCControllerButtonInput! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *up
Обсуждение
Значение
up
свойство является взаимоисключающим со значениемdown
свойство. Это означает что каждый раз, когда значениеup
свойство является ненулевым, значениеdown
свойство0
.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Измерение того, как далеко вниз был перемещен геймпад. (только для чтения)
Объявление
Swift
var down: GCControllerButtonInput! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *down
Обсуждение
Значение
down
свойство является взаимоисключающим со значениемup
свойство. Это означает что каждый раз, когда значениеdown
свойство является ненулевым, значениеup
свойство0
.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Измерение того, как далеко оставленный геймпад был перемещен. (только для чтения)
Объявление
Swift
var left: GCControllerButtonInput! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *left
Обсуждение
Значение
left
свойство является взаимоисключающим со значениемright
свойство. Это означает что каждый раз, когда значениеleft
свойство является ненулевым, значениеright
свойство0
.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Измерение того, как далеко правильный был перемещен геймпад. (только для чтения)
Объявление
Swift
var right: GCControllerButtonInput! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *right
Обсуждение
Значение
right
свойство является взаимоисключающим со значениемleft
свойство. Это означает что каждый раз, когда значениеright
свойство является ненулевым, значениеleft
свойство0
.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
valueChangedHandler valueChangedHandler
СвойствоОбработчик, который вызовут, когда элемент геймпада изменяет значения.
Объявление
Swift
var valueChangedHandler: GCControllerDirectionPadValueChangedHandler!
Objective C
@property(copy) GCControllerDirectionPadValueChangedHandler valueChangedHandler
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
Типы данных
-
Когда любая ось изменяет значения, подпись для блока выполнилась.
Объявление
Swift
typealias GCControllerDirectionPadValueChangedHandler = (GCControllerDirectionPad!, Float, Float) -> Void
Objective C
typedef void (^GCControllerDirectionPadValueChangedHandler)(GCControllerDirectionPad *dpad, float xValue, float yValue)
Обсуждение
Блочные параметры определяются следующим образом:
dpad
Элемент оси, значение которого изменилось.
xValue
Новое значение оси X, измеренной от
-1
к1
.yValue
Новое значение оси y, измеренной от
-1
к1
.Этот тип блока используется
valueChangedHandler
свойство.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.