GCControllerDirectionPad
A GCControllerDirectionPad объект представляет двумерное управление, такое как геймпад или thumbstick. Этот элемент не обеспечивает собственные значения. Вместо этого его значения предоставлены его дочерними элементами. Это обеспечивает две группы дочерних элементов, отображающихся на те же физические проверки, таким образом, Ваше приложение может просмотреть геймпад как любого любой пара элементов оси (горизонталь, вертикальная), или четырех элементов кнопки (вниз, оставленный, право).
Наследование
-
NSObject -
GCControllerElement -
GCControllerDirectionPad
-
NSObject -
GCControllerElement -
GCControllerDirectionPad
Оператор импорта
Swift
import GameController
Objective C
@import GameController;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Значение геймпада вдоль горизонтальной (левой и правой) оси. (только для чтения)
Объявление
Swift
var xAxis: GCControllerAxisInput! { get }Objective C
@property(readonly) GCControllerAxisInput *xAxisОператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Значение геймпада вдоль вертикальной оси (вверх и вниз). (только для чтения)
Объявление
Swift
var yAxis: GCControllerAxisInput! { get }Objective C
@property(readonly) GCControllerAxisInput *yAxisОператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Измерение того, как далеко был перемещен геймпад. (только для чтения)
Объявление
Swift
var up: GCControllerButtonInput! { get }Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *upОбсуждение
Значение
upсвойство является взаимоисключающим со значениемdownсвойство. Это означает что каждый раз, когда значениеupсвойство является ненулевым, значениеdownсвойство0.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Измерение того, как далеко вниз был перемещен геймпад. (только для чтения)
Объявление
Swift
var down: GCControllerButtonInput! { get }Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *downОбсуждение
Значение
downсвойство является взаимоисключающим со значениемupсвойство. Это означает что каждый раз, когда значениеdownсвойство является ненулевым, значениеupсвойство0.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Измерение того, как далеко оставленный геймпад был перемещен. (только для чтения)
Объявление
Swift
var left: GCControllerButtonInput! { get }Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *leftОбсуждение
Значение
leftсвойство является взаимоисключающим со значениемrightсвойство. Это означает что каждый раз, когда значениеleftсвойство является ненулевым, значениеrightсвойство0.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Измерение того, как далеко правильный был перемещен геймпад. (только для чтения)
Объявление
Swift
var right: GCControllerButtonInput! { get }Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *rightОбсуждение
Значение
rightсвойство является взаимоисключающим со значениемleftсвойство. Это означает что каждый раз, когда значениеrightсвойство является ненулевым, значениеleftсвойство0.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
valueChangedHandler valueChangedHandlerСвойствоОбработчик, который вызовут, когда элемент геймпада изменяет значения.
Объявление
Swift
var valueChangedHandler: GCControllerDirectionPadValueChangedHandler!Objective C
@property(copy) GCControllerDirectionPadValueChangedHandler valueChangedHandlerОператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
Типы данных
-
Когда любая ось изменяет значения, подпись для блока выполнилась.
Объявление
Swift
typealias GCControllerDirectionPadValueChangedHandler = (GCControllerDirectionPad!, Float, Float) -> VoidObjective C
typedef void (^GCControllerDirectionPadValueChangedHandler)(GCControllerDirectionPad *dpad, float xValue, float yValue)Обсуждение
Блочные параметры определяются следующим образом:
dpadЭлемент оси, значение которого изменилось.
xValueНовое значение оси X, измеренной от
-1к1.yValueНовое значение оси y, измеренной от
-1к1.Этот тип блока используется
valueChangedHandlerсвойство.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
