GCMotion
A GCMotion
возразите реализует логический профиль, предоставляющий информацию о том, как ориентирован контроллер и как это перемещается.
Рисунок 1 показывает систему координат, используемую при представлении данных устройства.
Оператор импорта
Swift
import GameController
Objective C
@import GameController;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
контроллер контроллер
СвойствоКонтроллер этот профиль связан с. (только для чтения)
Объявление
Swift
weak var controller: GCController! { get }
Objective C
@property(readonly, assign) GCController *controller
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
valueChangedHandler valueChangedHandler
СвойствоБлок, вызванный, когда любое значение в изменениях профиля.
Объявление
Swift
var valueChangedHandler: GCMotionValueChangedHandler!
Objective C
@property(copy) GCMotionValueChangedHandler valueChangedHandler
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
сила тяжести сила тяжести
СвойствоВектор силы тяжести, выраженный в ссылочном кадре контроллера. (только для чтения)
Объявление
Swift
var gravity: GCAcceleration { get }
Objective C
@property(assign, readonly) GCAcceleration gravity
Обсуждение
Общее ускорение применилось к контроллеру, равно ускорению, примененному силой тяжести плюс ускорение, примененное пользователем.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
См. также
-
userAcceleration userAcceleration
СвойствоУскорение, которое пользователь дает контроллеру. (только для чтения)
Объявление
Swift
var userAcceleration: GCAcceleration { get }
Objective C
@property(assign, readonly) GCAcceleration userAcceleration
Обсуждение
Общее ускорение применилось к контроллеру, равно ускорению, примененному силой тяжести плюс ускорение, примененное пользователем.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
См. также
-
Текущее отношение контроллера. (только для чтения)
Объявление
Swift
var attitude: GCQuaternion { get }
Objective C
@property(assign, readonly) GCQuaternion attitude
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
rotationRate rotationRate
СвойствоТекущая скорость вращения контроллера. (только для чтения)
Объявление
Swift
var rotationRate: GCRotationRate { get }
Objective C
@property(assign, readonly) GCRotationRate rotationRate
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
Типы данных
-
Если значения в движении профилируют изменение, подпись для блока выполнилась.
Объявление
Swift
typealias GCMotionValueChangedHandler = (GCMotion!) -> Void
Objective C
typedef void (^GCMotionValueChangedHandler)(GCGamepad *gamepad, GCControllerElement *element)
Обсуждение
Блочные параметры определяются следующим образом:
motion
Объект профиля, значения которого изменились.
Этот тип блока используется
valueChangedHandler
свойство.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.