Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameController ссылка класса GCMotion

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GCMotion

A GCMotion возразите реализует логический профиль, предоставляющий информацию о том, как ориентирован контроллер и как это перемещается.

Рисунок 1 показывает систему координат, используемую при представлении данных устройства.

Рисунок 1Orientation осей устройства image: ../Art/device_axes.pdf

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GameController

Objective C

@import GameController;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • Контроллер этот профиль связан с. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    weak var controller: GCController! { get }

    Objective C

    @property(readonly, assign) GCController *controller

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Блок, вызванный, когда любое значение в изменениях профиля.

    Объявление

    Swift

    var valueChangedHandler: GCMotionValueChangedHandler!

    Objective C

    @property(copy) GCMotionValueChangedHandler valueChangedHandler

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Вектор силы тяжести, выраженный в ссылочном кадре контроллера. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var gravity: GCAcceleration { get }

    Objective C

    @property(assign, readonly) GCAcceleration gravity

    Обсуждение

    Общее ускорение применилось к контроллеру, равно ускорению, примененному силой тяжести плюс ускорение, примененное пользователем.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

    См. также

    userAcceleration

  • Ускорение, которое пользователь дает контроллеру. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var userAcceleration: GCAcceleration { get }

    Objective C

    @property(assign, readonly) GCAcceleration userAcceleration

    Обсуждение

    Общее ускорение применилось к контроллеру, равно ускорению, примененному силой тяжести плюс ускорение, примененное пользователем.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

    См. также

    сила тяжести

  • Текущее отношение контроллера. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var attitude: GCQuaternion { get }

    Objective C

    @property(assign, readonly) GCQuaternion attitude

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • rotationRate rotationRate Свойство

    Текущая скорость вращения контроллера. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var rotationRate: GCRotationRate { get }

    Objective C

    @property(assign, readonly) GCRotationRate rotationRate

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

Типы данных

  • Если значения в движении профилируют изменение, подпись для блока выполнилась.

    Объявление

    Swift

    typealias GCMotionValueChangedHandler = (GCMotion!) -> Void

    Objective C

    typedef void (^GCMotionValueChangedHandler)(GCGamepad *gamepad, GCControllerElement *element)

    Обсуждение

    Блочные параметры определяются следующим образом:

    motion

    Объект профиля, значения которого изменились.

    Этот тип блока используется valueChangedHandler свойство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.