GCController
A GCController объект представляет связанный физический игровой контроллер. Контроллеры могут быть подключены непосредственно к устройству или посредством беспроводного соединения.
Оператор импорта
Swift
import GameController
Objective C
@import GameController;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
startWirelessControllerDiscoveryWithCompletionHandler (_:) + startWirelessControllerDiscoveryWithCompletionHandler:Начинает просматривать для соседних контроллеров.
Объявление
Swift
class func startWirelessControllerDiscoveryWithCompletionHandler(_completionHandler: (() -> Void)!)Objective C
+ (void)startWirelessControllerDiscoveryWithCompletionHandler:(void (^)(void))completionHandlerПараметры
completionHandlerБлок, который вызовут при просмотре концов.
Обсуждение
Когда контроллеры обнаружены, необходимо включать пользовательский интерфейс в игру, чтобы позволить проигрывателю определять. Когда пользователь примет решение искать контроллеры, вызовите этот метод. Поиски устройств асинхронно поддающихся обнаружению беспроводных контроллеров, а также контроллеров, подключенных к устройствам на iOS, помещенным в режим пересылки контроллера. Каждый раз, когда новый контроллер подключен, a
GCControllerDidConnectNotificationуведомление отправляется. Когда больше устройств не может быть найдено, или процесс открытия испытывает таймаут, обработчик завершения вызывают.Если этот метод вызывают многократно, только блок, связанный с последним вызовом, вызывают, когда открытие испытывает таймаут.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Просмотр остановок для соседних контроллеров.
Объявление
Swift
class func stopWirelessControllerDiscovery()Objective C
+ (void)stopWirelessControllerDiscoveryОбсуждение
В любое время этот метод можно вызвать. Если вызывают поиск новых беспроводных происходящих контроллеров, тот поиск концы и его обработчик завершения.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Контроллеры соединились с устройством.
Возвращаемое значение
Массив
GCControllerобъекты для всех в настоящее время подключаемых контроллеров.Обсуждение
Каждый раз, когда контроллер подключен к или разъединен от устройства, массив контроллеров обновляется, и уведомление отправляется.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
игровой планшет игровой планшетСвойствоПрофиль игрового планшета. (только для чтения)
Объявление
Swift
var gamepad: GCGamepad! { get }Objective C
@property(retain, readonly) GCGamepad *gamepadОбсуждение
Если контроллер поддерживает профиль игрового планшета, то это свойство содержит a
GCGamepadобъект. Вы используете этот объект получить доступ к входным элементам контроллера. Если контроллер не поддерживает профиль игрового планшета, это свойство содержитnil.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
extendedGamepad extendedGamepadСвойствоРасширенный профиль игрового планшета. (только для чтения)
Объявление
Swift
var extendedGamepad: GCExtendedGamepad! { get }Objective C
@property(retain, readonly) GCExtendedGamepad *extendedGamepadОбсуждение
Если контроллер поддерживает расширенный профиль игрового планшета, то это свойство содержит a
GCExtendedGamepadобъект. Вы используете этот объект получить доступ к входным элементам контроллера. Если контроллер не поддерживает расширенный профиль игрового планшета, это свойство содержитnil.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Входной профиль движения. (только для чтения)
Объявление
Swift
var motion: GCMotion! { get }Objective C
@property(retain, readonly) GCMotion *motionОбсуждение
Если контроллер поддерживает профиль движения, то это свойство содержит a
GCMotionобъект. Этот профиль обычно доступен, когда контроллер присоединен к устройству, поддерживающему движение. Вы используете этот объект получить доступ к данным движения контроллера. Если контроллер не поддерживает входной профиль движения, это свойство содержитnil.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Когда кнопка паузы контроллера нажимается, блок вызвал.
Объявление
Swift
var controllerPausedHandler: ((GCController!) -> Void)!Objective C
@property(copy) void (^controllerPausedHandler)( GCController *controller)Обсуждение
Все контроллеры имеют кнопку, позволяющую проигрывателю приостанавливать текущий геймплей. Когда нажато, блок, связанный с этим свойством, вызывают. Ваша игра должна переключиться между приостановкой и возобновлением геймплея. Когда приостановлено, Ваша игра должна вывести на экран пользовательский интерфейс, указывающий, что приостанавливается игра. Этот интерфейс должен сказать проигрыватель, как возобновить игру. Точный проект этого пользовательского интерфейса ваше дело; обычно это должно соответствовать стиль остальной части Вашей игры.
Если Ваша игра приостанавливается по другим причинам, определенным Вашей игрой, и находится в состоянии, где это может быть возобновлено, нажимание кнопки паузы должно возобновить геймплей. Который должен сказать, что кнопка паузы на контроллере, а также другие вещи, что геймплей паузы должен все представить бесшовный интерфейс проигрывателю.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
attachedToDevice attachedToDeviceСвойствоБулево свойство, указывающее, интегрируется ли контроллер близко с устройством. (только для чтения)
Объявление
Swift
var attachedToDevice: Bool { get }Objective C
@property(readonly, getter=isAttachedToDevice) BOOL attachedToDeviceОбсуждение
Если
YEStrue, тогда контроллер присоединен к устройству или вполне близко к нему. ЕслиNOfalse, тогда контроллер, как гарантируют, не будет около устройства. Это свойство предоставлено, чтобы позволить Вам делать обоснованные решения о том, что будут целесообразны другие взаимодействия пользовательского интерфейса с устройством.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
vendorName vendorNameСвойствоИмя поставщика, произведшего контроллер. (только для чтения)
Объявление
Swift
var vendorName: String! { get }Objective C
@property(readonly, copy) NSString *vendorNameОбсуждение
Значение этого свойства может быть
nilи, как гарантируют, не будет уникален.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
playerIndex playerIndexСвойствоИндекс проигрывателя присвоился к контроллеру.
Обсуждение
Индекс проигрывателя является значением, которое постоянно сохранено на устройстве для определенного контроллера. После того, как присвоенный, устройство использует тот же индекс для того контроллера каждый раз, когда это обнаружено. Ваше приложение может использовать этот индекс для идентификации определенного контроллера в будущем. Значение по умолчанию
GCControllerPlayerIndexUnset. Индексное значение может быть0или любое положительное целочисленное значение, но необходимо почти всегда использовать числа между0и3. То, когда Вы выбираете число в этом диапазоне, соответствие Вовлекло контроллер, освещает.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Предопределенные значения для индексов контроллера.
Объявление
Swift
var GCControllerPlayerIndexUnset: Int { get }Objective C
enum { GCControllerPlayerIndexUnset = -1, };Константы
-
Отправленный сразу после того, как новый контроллер подключен к устройству.
Объект уведомления
GCControllerобъект, представляющий подключенное устройство.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Отправленный сразу после того, как контроллер разъединяется от устройства.
Объект уведомления
GCControllerвозразите, что представлял отключенное устройство.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
