Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameController ссылка класса GCController

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GCController

A GCController объект представляет связанный физический игровой контроллер. Контроллеры могут быть подключены непосредственно к устройству или посредством беспроводного соединения.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GameController

Objective C

@import GameController;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • Начинает просматривать для соседних контроллеров.

    Объявление

    Swift

    class func startWirelessControllerDiscoveryWithCompletionHandler(_ completionHandler: (() -> Void)!)

    Objective C

    + (void)startWirelessControllerDiscoveryWithCompletionHandler:(void (^)(void))completionHandler

    Параметры

    completionHandler

    Блок, который вызовут при просмотре концов.

    Обсуждение

    Когда контроллеры обнаружены, необходимо включать пользовательский интерфейс в игру, чтобы позволить проигрывателю определять. Когда пользователь примет решение искать контроллеры, вызовите этот метод. Поиски устройств асинхронно поддающихся обнаружению беспроводных контроллеров, а также контроллеров, подключенных к устройствам на iOS, помещенным в режим пересылки контроллера. Каждый раз, когда новый контроллер подключен, a GCControllerDidConnectNotification уведомление отправляется. Когда больше устройств не может быть найдено, или процесс открытия испытывает таймаут, обработчик завершения вызывают.

    Если этот метод вызывают многократно, только блок, связанный с последним вызовом, вызывают, когда открытие испытывает таймаут.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Просмотр остановок для соседних контроллеров.

    Объявление

    Swift

    class func stopWirelessControllerDiscovery()

    Objective C

    + (void)stopWirelessControllerDiscovery

    Обсуждение

    В любое время этот метод можно вызвать. Если вызывают поиск новых беспроводных происходящих контроллеров, тот поиск концы и его обработчик завершения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Контроллеры соединились с устройством.

    Объявление

    Swift

    class func controllers() -> [AnyObject]!

    Objective C

    + (NSArray *)controllers

    Возвращаемое значение

    Массив GCController объекты для всех в настоящее время подключаемых контроллеров.

    Обсуждение

    Каждый раз, когда контроллер подключен к или разъединен от устройства, массив контроллеров обновляется, и уведомление отправляется.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Профиль игрового планшета. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var gamepad: GCGamepad! { get }

    Objective C

    @property(retain, readonly) GCGamepad *gamepad

    Обсуждение

    Если контроллер поддерживает профиль игрового планшета, то это свойство содержит a GCGamepad объект. Вы используете этот объект получить доступ к входным элементам контроллера. Если контроллер не поддерживает профиль игрового планшета, это свойство содержит nil.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • extendedGamepad extendedGamepad Свойство

    Расширенный профиль игрового планшета. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var extendedGamepad: GCExtendedGamepad! { get }

    Objective C

    @property(retain, readonly) GCExtendedGamepad *extendedGamepad

    Обсуждение

    Если контроллер поддерживает расширенный профиль игрового планшета, то это свойство содержит a GCExtendedGamepad объект. Вы используете этот объект получить доступ к входным элементам контроллера. Если контроллер не поддерживает расширенный профиль игрового планшета, это свойство содержит nil.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Входной профиль движения. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var motion: GCMotion! { get }

    Objective C

    @property(retain, readonly) GCMotion *motion

    Обсуждение

    Если контроллер поддерживает профиль движения, то это свойство содержит a GCMotion объект. Этот профиль обычно доступен, когда контроллер присоединен к устройству, поддерживающему движение. Вы используете этот объект получить доступ к данным движения контроллера. Если контроллер не поддерживает входной профиль движения, это свойство содержит nil.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Когда кнопка паузы контроллера нажимается, блок вызвал.

    Объявление

    Swift

    var controllerPausedHandler: ((GCController!) -> Void)!

    Objective C

    @property(copy) void (^controllerPausedHandler)( GCController *controller)

    Обсуждение

    Все контроллеры имеют кнопку, позволяющую проигрывателю приостанавливать текущий геймплей. Когда нажато, блок, связанный с этим свойством, вызывают. Ваша игра должна переключиться между приостановкой и возобновлением геймплея. Когда приостановлено, Ваша игра должна вывести на экран пользовательский интерфейс, указывающий, что приостанавливается игра. Этот интерфейс должен сказать проигрыватель, как возобновить игру. Точный проект этого пользовательского интерфейса ваше дело; обычно это должно соответствовать стиль остальной части Вашей игры.

    Если Ваша игра приостанавливается по другим причинам, определенным Вашей игрой, и находится в состоянии, где это может быть возобновлено, нажимание кнопки паузы должно возобновить геймплей. Который должен сказать, что кнопка паузы на контроллере, а также другие вещи, что геймплей паузы должен все представить бесшовный интерфейс проигрывателю.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Булево свойство, указывающее, интегрируется ли контроллер близко с устройством. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var attachedToDevice: Bool { get }

    Objective C

    @property(readonly, getter=isAttachedToDevice) BOOL attachedToDevice

    Обсуждение

    Если YEStrue, тогда контроллер присоединен к устройству или вполне близко к нему. Если NOfalse, тогда контроллер, как гарантируют, не будет около устройства. Это свойство предоставлено, чтобы позволить Вам делать обоснованные решения о том, что будут целесообразны другие взаимодействия пользовательского интерфейса с устройством.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • vendorName vendorName Свойство

    Имя поставщика, произведшего контроллер. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var vendorName: String! { get }

    Objective C

    @property(readonly, copy) NSString *vendorName

    Обсуждение

    Значение этого свойства может быть nil и, как гарантируют, не будет уникален.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • playerIndex playerIndex Свойство

    Индекс проигрывателя присвоился к контроллеру.

    Объявление

    Swift

    var playerIndex: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger playerIndex

    Обсуждение

    Индекс проигрывателя является значением, которое постоянно сохранено на устройстве для определенного контроллера. После того, как присвоенный, устройство использует тот же индекс для того контроллера каждый раз, когда это обнаружено. Ваше приложение может использовать этот индекс для идентификации определенного контроллера в будущем. Значение по умолчанию GCControllerPlayerIndexUnset. Индексное значение может быть 0 или любое положительное целочисленное значение, но необходимо почти всегда использовать числа между 0 и 3. То, когда Вы выбираете число в этом диапазоне, соответствие Вовлекло контроллер, освещает.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Предопределенные значения для индексов контроллера.

    Объявление

    Swift

    var GCControllerPlayerIndexUnset: Int { get }

    Objective C

    enum { GCControllerPlayerIndexUnset = -1, };

    Константы

    • GCControllerPlayerIndexUnset

      GCControllerPlayerIndexUnset

      Индекс по умолчанию для проигрывателя на контроллере. Никакие световые сигналы не освещены на контроллере.

      Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Отправленный сразу после того, как новый контроллер подключен к устройству.

    Объект уведомления GCController объект, представляющий подключенное устройство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Отправленный сразу после того, как контроллер разъединяется от устройства.

    Объект уведомления GCController возразите, что представлял отключенное устройство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.