GCGamepad
A GCGamepad возразите реализует логический профиль для ряда средств управления игровым планшетом. Профиль отображает аппаратные средства управления определенного контроллера к ряду элементов, применимых Вашей игрой.
Средства управления, связанные с профилем игрового планшета, включают следующее:
Две кнопки плеча.
Четыре кнопки поверхности располагаются в схеме размещения алмазов.
Один геймпад (Геймпад).
Оператор импорта
Swift
import GameController
Objective C
@import GameController;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
контроллер контроллерСвойствоКонтроллер этот профиль связан с. (только для чтения)
Объявление
Swift
weak var controller: GCController! { get }Objective C
@property(readonly, assign) GCController *controllerОператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
valueChangedHandler valueChangedHandlerСвойствоБлок, вызванный, когда любой элемент в изменениях профиля.
Объявление
Swift
var valueChangedHandler: GCGamepadValueChangedHandler!Objective C
@property(copy) GCGamepadValueChangedHandler valueChangedHandlerОператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
leftShoulder leftShoulderСвойствоЭлемент кнопки левого плеча. (только для чтения)
Объявление
Swift
var leftShoulder: GCControllerButtonInput! { get }Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *leftShoulderОбсуждение
Кнопки плеча в профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
rightShoulder rightShoulderСвойствоЭлемент кнопки правого плеча. (только для чтения)
Объявление
Swift
var rightShoulder: GCControllerButtonInput! { get }Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *rightShoulderОбсуждение
Кнопки плеча в профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Элемент Геймпада. (только для чтения)
Объявление
Swift
var dpad: GCControllerDirectionPad! { get }Objective C
@property(readonly) GCControllerDirectionPad *dpadОбсуждение
Геймпад в профиле игрового планшета является аналоговым управлением.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Кнопка нижней поверхности. (только для чтения)
Объявление
Swift
var buttonA: GCControllerButtonInput! { get }Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *buttonAОбсуждение
Кнопки поверхности в профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Правильная кнопка поверхности. (только для чтения)
Объявление
Swift
var buttonB: GCControllerButtonInput! { get }Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *buttonBОбсуждение
Кнопки поверхности в профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Левая кнопка поверхности. (только для чтения)
Объявление
Swift
var buttonX: GCControllerButtonInput! { get }Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *buttonXОбсуждение
Кнопки поверхности в профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Главная кнопка поверхности. (только для чтения)
Объявление
Swift
var buttonY: GCControllerButtonInput! { get }Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *buttonYОбсуждение
Кнопки поверхности в профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Сохраняет снимок всех элементов профиля.
Объявление
Swift
func saveSnapshot() -> GCGamepadSnapshot!Objective C
- (GCGamepadSnapshot *)saveSnapshotВозвращаемое значение
Объект снимка, содержащий текущее состояние контроллера.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
Типы данных
-
Если какой-либо элемент в игровом планшете профилирует значение изменений, подпись для блока выполнилась.
Объявление
Swift
typealias GCGamepadValueChangedHandler = (GCGamepad!, GCControllerElement!) -> VoidObjective C
typedef void (^GCGamepadValueChangedHandler)(GCGamepad *gamepad, GCControllerElement *element)Обсуждение
Блочные параметры определяются следующим образом:
gamepadОбъект профиля, значение которого изменилось.
elementЭлемент, значение которого изменилось.
Если многократные значения изменения элементов одновременно, блок вызывают один раз для каждого изменившегося элемента. Блок вызывают только для элементов, непосредственно присоединенных к объекту профиля; если дочерний элемент одного из тех значений изменений элементов, блок вызывают для родителя.
Этот тип блока используется
valueChangedHandlerсвойство.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
