Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameController ссылка класса GCGamepad

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GCGamepad

A GCGamepad возразите реализует логический профиль для ряда средств управления игровым планшетом. Профиль отображает аппаратные средства управления определенного контроллера к ряду элементов, применимых Вашей игрой.

Средства управления, связанные с профилем игрового планшета, включают следующее:

  • Две кнопки плеча.

  • Четыре кнопки поверхности располагаются в схеме размещения алмазов.

  • Один геймпад (Геймпад).

image: ../Art/featuresHIDGameControllerStandardFormFittingSample_2x.png

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GameController

Objective C

@import GameController;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • Контроллер этот профиль связан с. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    weak var controller: GCController! { get }

    Objective C

    @property(readonly, assign) GCController *controller

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Блок, вызванный, когда любой элемент в изменениях профиля.

    Объявление

    Swift

    var valueChangedHandler: GCGamepadValueChangedHandler!

    Objective C

    @property(copy) GCGamepadValueChangedHandler valueChangedHandler

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • leftShoulder leftShoulder Свойство

    Элемент кнопки левого плеча. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var leftShoulder: GCControllerButtonInput! { get }

    Objective C

    @property(readonly) GCControllerButtonInput *leftShoulder

    Обсуждение

    Кнопки плеча в профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • rightShoulder rightShoulder Свойство

    Элемент кнопки правого плеча. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var rightShoulder: GCControllerButtonInput! { get }

    Objective C

    @property(readonly) GCControllerButtonInput *rightShoulder

    Обсуждение

    Кнопки плеча в профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • dpad dpad Свойство

    Элемент Геймпада. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var dpad: GCControllerDirectionPad! { get }

    Objective C

    @property(readonly) GCControllerDirectionPad *dpad

    Обсуждение

    Геймпад в профиле игрового планшета является аналоговым управлением.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • buttonA buttonA Свойство

    Кнопка нижней поверхности. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var buttonA: GCControllerButtonInput! { get }

    Objective C

    @property(readonly) GCControllerButtonInput *buttonA

    Обсуждение

    Кнопки поверхности в профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • buttonB buttonB Свойство

    Правильная кнопка поверхности. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var buttonB: GCControllerButtonInput! { get }

    Objective C

    @property(readonly) GCControllerButtonInput *buttonB

    Обсуждение

    Кнопки поверхности в профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • buttonX buttonX Свойство

    Левая кнопка поверхности. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var buttonX: GCControllerButtonInput! { get }

    Objective C

    @property(readonly) GCControllerButtonInput *buttonX

    Обсуждение

    Кнопки поверхности в профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Главная кнопка поверхности. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var buttonY: GCControllerButtonInput! { get }

    Objective C

    @property(readonly) GCControllerButtonInput *buttonY

    Обсуждение

    Кнопки поверхности в профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Сохраняет снимок всех элементов профиля.

    Объявление

    Swift

    func saveSnapshot() -> GCGamepadSnapshot!

    Objective C

    - (GCGamepadSnapshot *)saveSnapshot

    Возвращаемое значение

    Объект снимка, содержащий текущее состояние контроллера.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

Типы данных

  • Если какой-либо элемент в игровом планшете профилирует значение изменений, подпись для блока выполнилась.

    Объявление

    Swift

    typealias GCGamepadValueChangedHandler = (GCGamepad!, GCControllerElement!) -> Void

    Objective C

    typedef void (^GCGamepadValueChangedHandler)(GCGamepad *gamepad, GCControllerElement *element)

    Обсуждение

    Блочные параметры определяются следующим образом:

    gamepad

    Объект профиля, значение которого изменилось.

    element

    Элемент, значение которого изменилось.

    Если многократные значения изменения элементов одновременно, блок вызывают один раз для каждого изменившегося элемента. Блок вызывают только для элементов, непосредственно присоединенных к объекту профиля; если дочерний элемент одного из тех значений изменений элементов, блок вызывают для родителя.

    Этот тип блока используется valueChangedHandler свойство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.