GKChallengeEventHandler
GKChallengeEventHandler
класс используется для ответа на события, связанные с проблемами, отправленными или полученными местным игроком.
Для использования его вызовите challengeEventHandler
метод класса получить одноэлементный экземпляр и присвоить объект, реализующий GKChallengeEventHandlerDelegate
протокол к delegate
свойство. Необходимо сразу присвоить обработчик событий проблемы после того, как местный игрок аутентифицировался, потому что игра, возможно, была запущена в ответ на уведомление проблемы, получаемое проигрывателем.
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.10.
-
challengeEventHandler + challengeEventHandler
(OS X v10.10)Возвращает совместно используемый экземпляр обработчика событий
Объявление
Objective C
+ (GKChallengeEventHandler *)challengeEventHandler
Возвращаемое значение
Объект обработчика событий.
Обсуждение
Ваша игра никогда непосредственно создает a
GKChallengeEventHandler
объект. Вместо этого получите совместно используемый экземпляр с помощью этого метода класса.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.10.
-
Делегат к обработчику событий.
Объявление
Swift
unowned(unsafe) var delegate: GKChallengeEventHandlerDelegate!
Objective C
@property(nonatomic, assign) id< GKChallengeEventHandlerDelegate > delegate
Обсуждение
Только получите доступ к этому свойству от основного потока своей игры.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.10.